Особенности взимания региональных налогов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации, становятся региональные налоги. Они призваны обеспечить регионы финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, правительство региона воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь создать при этом равные условия всем участникам общественного воспроизводства.

Содержание работы

Глава 1. Региональные налоги. Общие положения.
1.1 Региональные налоги, их сущность и значение
1.2. Роль региональных налогов в пополнении бюджета
1.3. Основные элементы региональных налогов
Глава 2. Виды региональных налогов и порядок их применения.
2.1 Транспортный налог
2.2 Налог на имущество предприятий
2.3 Налог на игорный бизнес
2.4 Порядок применения налоговой ответственности
Глава 3. Особенности установления и взимания региональных налогов и сборов
3.1 Региональное налогообложение на примере Ленинградской области на 2010-2011 год
3.2 Региональное налогообложение на примере Иркутской области на 2010-2011 год

Файлы: 1 файл

курсовая по налогам.doc

— 590.50 Кб (Скачать файл)

Для решения  данных проблем необходимо увеличить доходность регионального государственного комплекса, укрепить развитие налогооблагаемой базы регионов. Следует законодательно закрепить следующие положения: основные правила разграничения конкурирующей компетенции федерации и субъектов; принцип субсидиарности в межбюджетных взаимоотношениях; основы бюджетного выравнивания: цели и задачи, направления, по которым осуществляется федеральная помощь бюджетам иных уровней и условия ее предоставления, формы финансового выравнивания, основы механизма согласования интересов федерации и субъектов в процессе распределения финансовых средств; механизм участия субъектов федерации в формировании государственной федеральной региональной политики.

Список  использованных источников:

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч.1., Ч.2. (в ред. От 06.02.2006г.)

2. Федеральный  закон Российской Федерации N 2118-1.

3. Федеральный  закон Российской Федерации от 28.11.2009 N 283-ФЗ.

4. Федеральный  закон Российской Федерации от 28.11.2009 N 282-ФЗ.

5. Закон Иркутской области "О транспортном налоге" от 17.11.2008 г.

6. Закон Иркутской  области «О пониженной ставке  налога на прибыль организаций  в отношении сумм, зачисляемых  в областной бюджет» от 4 июля 2007 года N 52-оз

7. Закон Иркутской  области от 8 октября 2007 года № 75-ОЗ «О налоге на имущество» (в редакции от 19.11.2009 N 85/51-оз)

8. Региональный  Закон Иркутской области №  52-оз

9. Программа  Развития бюджетного федерализма  в РФ на период до 2011 года  от 15.08.2008 №584 //www.openbudget.ru

10. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008г.

11. Лысов Е.А.  особенности регионального налогообложения  в России и пути его совершенствования  //Бухучет и налоги. 2010г.

12. Об изменениях  законодательства за 2010 год //www.nalog.ru

13. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. М., 2008г.

14. Пархачева  М.А., Шаронова Е.А. Транспортный  налог. Особенности уплаты юридическими  и физическими лицами. СПб, 2008г.

15. Региональные  и местные налоги и сборы.  М., 2007г.

16. Федеральная служба государственной статистики. Налоговая статистика //www. gks.ru

17. Шаталов С.Д.  Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. - М.: МЦФЭР, 2009г.

Приложение № 1

Ставки транспортного  налога в 2011 году в Иркутской области

В соответствии с Законом  Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области "О транспортном налоге" от 08.11.2010 №111-оз

N

Наименование объекта налогообложения

Налоговая 
ставка 
(в 
рублях)

1

2

3

1

Автомобили легковые с года, следующего за годом выпуска 
которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 
менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой лошадиной 
силы):

 

1.1

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10,5

1.2

Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 
включительно

14,5

1.3

Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) 
включительно

35,0

1.4

Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) 
включительно

52,5

1.5

Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

105,0

2

Автомобили легковые с года, следующего за годом выпуска 
которых по состоянию на 1 января текущего года прошло 7 
лет и более, с мощностью двигателя (с каждой лошадиной 
силы):

 

2.1

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

6,5

2.2

Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 
включительно

9,5

2.3

Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) 
включительно

30,5

2.4

Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) 
включительно

46,0

2.5

Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

92,5

3

Мотоциклы и мотороллеры  с года, следующего за годом 
выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года 
прошло менее 7 лет, с мощностью двигателя (с каждой 
лошадиной силы):

 

3.1

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

4,0

3.2

Свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) 
включительно

7,0

3.3

Свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,42 кВт) 
включительно

10,0

3.4

Свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) включительно

13,0

4

Мотоциклы и мотороллеры с года, следующего за годом 
выпуска которых по состоянию на 1 января текущего года 
прошло 7 лет и более, с мощностью двигателя (с каждой 
лошадиной силы):

 

4.1

До 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

2,5

4.2

Свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) 
включительно

5,0

4.3

Свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,42 кВт) 
включительно

6,0

4.4

Свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт)

8,0

5

Автобусы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

5.1

До 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

20,0

5.2

Свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

39,5

6

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой 
лошадиной силы):

 

6.1

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10,5

6.2

Свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) 
включительно

16,0

6.3

Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) 
включительно

20,0

6.4

Свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) 
включительно

26,5

6.5

Свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

34,5

7

Другие самоходные транспортные средства, машины и 
механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой 
лошадиной силы)

10,5

8

Снегоходы, мотосани с  мощностью двигателя (с каждой 
лошадиной силы):

 

8.1

До 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

10,5

8.2

Свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

20,0

9

Катера, моторные лодки  и другие водные транспортные 
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

9.1

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

6,5

9.2

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

39,5

10

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя 
(с каждой лошадиной силы):

 

10.1

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

100,0

10.2

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

200,0

11

Гидроциклы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной 
силы):

 

11.1

До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

87,5

11.2

Свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

175,0

12

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется 
валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой 
вместимости)

39,5

13

Самолеты, вертолеты и  иные воздушные суда, имеющие 
двигатели (с каждой лошадиной силы)

50,5

14

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого 
килограмма силы тяги)

39,5

15

Другие водные и воздушные  транспортные средства, не 
имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

396,5


 

 Налог на игорный бизнес

Элемент налога

Характеристика

Основание

Налогоплательщики

Организации и  индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 
 
Понятия и определения, используемые в главе 29.

Ст.365 НК РФ

Объект налогообложения

Объектами налогообложения  признаются:

  • игровой стол;
  • игровой автомат;
  • касса тотализатора;
  • касса букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации  в налоговом органе по месту установки  этого объекта не позднее чем за 2 дня до даты установки объекта. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта .

Ст.366 НК РФ

Налоговая база

Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообложения как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Ст.367 НК РФ

Налоговый период

Календарный месяц.

Ст.368 НК РФ

Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов  РФ в следующих пределах:

  • за игровой стол - от 25000 до 125000 рублей;
  • за игровой автомат - от 1500 до 7500 рублей;
  • за кассу тотализатора или букмекерской конторы - от 25000 до 125000 рублей.

В случае, если ставки налогов не установлены  законами субъектов, устанавливаются ставки:

  • за игровой стол - 25000 рублей;
  • за игровой автомат - 1500 рублей;
  • за кассу тотализатора или кассу букмекерской конторы - 25000 рублей.

Ст.369 НК РФ

Исчисление налога

Сумма налога исчисляется  как произведение налоговой базы по каждому объекту налогообложения и ставки налога. 
 
Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей. 
 
При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога за месяц исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения (включая установленный новый объект) и ставки налога. 
 
При установке нового объекта налогообложения после 15-го сумма налога исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога. 
 
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа месяца сумма налога за этот месяц исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и 1/2 ставки налога. 
 
При выбытии объекта налогообложения после 15-го числа месяца сумма налога исчисляется как произведение общего количества объектов налогообложения ( включая выбывший объект) и ставки налога.

Ст.370 НК РФ

Уплата налога и отчетность

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 
 
Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Декларация заполняется с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период (в ред. от 27.07.2010 N 229-ФЗ).

Налогоплательщики отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту  учета в качестве крупнейших налогоплательщиков

Ст.371 НК РФ


 

 

 Налог на имущество организаций

Элемент налога

Характеристика

Основание

Налогоплательщики

Организации, имеющие  имущество, признаваемое объектом налогообложения. 
 
Не признаются налогоплательщиками (применяется до 1 января 2017 г.) :

  • организации, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Параолимпийских игр, в отношении имущества, используемого в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;
  • лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, - в отношении имущества, используемого исключительно в связи с организацией и (или) проведением Олимпийских игр и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
 

Ст.373 НК РФ

Объект налогообложения

Для российских организаций - движимое и недвижимое имущество (в т.ч. переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.

Для иностранных  организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства - движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств, имущество, полученное по концессионному соглашению.  
 
Для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства - находящееся на территории РФ и принадлежащее иностранным организациям на праве собственности недвижимое имущество и полученное по концессионному соглашению недвижимое имущество.

Ст.374 НК РФ

Не признаются объектами налогообложения:

  1. земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);
  2. имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ.

Налоговая база

Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом имущество учитывается по остаточной стоимости. 
 
Налоговая база определяется отдельно в отношении:

  • имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации),
  • имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс,
  • каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации (обособленного подразделения), или постоянного представительства иностранной организации,
  • каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации,
  • в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения,
  • имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам.

Налоговая база уменьшается на сумму законченных  капитальных вложений на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию вводимых, реконструируемых и (или) модернизируемых  судоходных гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях РФ, портовых гидротехнических сооружений, сооружений инфраструктуры воздушного транспорта (кроме системы централизованной заправки самолетов, космодрома). Это положение не применяется в отношении законченных капитальных вложений, учтенных в балансовой стоимости указанных объектов до 1 января 2010 года. (пункт введен ФЗ от 27.11.2010 N 308-ФЗ, применяется до 1 января 2025 года)

Особенности определения  налоговой базы:

  1. по договору простого товарищества (договора о совместной деятельности)
  2. по имуществу, переданному в доверительное управление, в паевой фонд, по концессионному соглашению 

Ст.375, 376 НК РФ

Налоговый период

Налоговый период: календарный год. 
Отчетные периоды: первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. 
 
Органы власти субъектов РФ при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды.

Ст.379 НК РФ

Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2%. 
 
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и имущества. 

Ст.380 НК РФ

Налогоые льготы

Ряд организаций освобождается от налогообложения налогом на имущество. 

Ст.381 НК РФ

Порядок исчисления налога

Сумма налога исчисляется  по итогам налогового периода как  произведение налоговой ставки и  налоговой базы за налоговый период. 
 
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года = исчисленная сумма налога минуссумма авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. 
 
Сумма налога исчисляется отдельно в отношении:

  1. имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации),
  2. имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс
  3. каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации (обособленного подразделения), или постоянного представительства иностранной организации,

имущества, входящего  в состав Единой системы газоснабжения,

  1. облагаемого по разным налоговым ставкам.

Сумма авансового платежа исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере 1/4произведения налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период. 
 
Орган власти субъекта РФ при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу.

Ст.382 НК РФ

Уплата налога и отчетность

Налог и авансовые  платежи подлежат уплате в порядке  и сроки, которые установлены  законами субъектов РФ.  
 
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи, если законом субъекта не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога за год. 
 
Иностранные организации в отношении имущества постоянных представительств уплачивают налог и авансовые платежи в бюджет по месту постановки представительств на учет . В отношении объектов недвижимого имущества иностранной организации, не имеющей представительств в РФ, налог и авансовые платежи уплачиваются по местонахождению объекта недвижимого имущества. 
 
Особенности исчисления и уплаты налога и авансовых платежей в отношении имущества, находящегося на балансе российской организации:

  1. в отношении обособленных подразделений организации
  2. в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения
  3. в отношении резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области
  4. в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения

Налогоплательщики обязаны по истечении каждого  отчетного периода представлять в налоговые органы налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество в срок не позднее 30 дней с даты окончания отчетного периода. 
 
По окончании налогового периода налогоплательщики обязаны представлять налоговую декларацию по налогу в срок не позднее 30 марта следующего года.

Ст.383, 386 НК РФ


Транспортный налог

Элемент налога

Характеристика

Основание

Налогоплательщики

Лица, на которых  зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. 
 
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным на основании доверенности до 30.07.2002г., налогоплательщиком является лицо, указанное в доверенности. Лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче транспортных средств по доверенности.

Не признаются налогоплательщиками (пункт действует до 1 января 2017г.):

  • лица, являющиеся организаторами Олимпийских игр и Параолимпийских игр в городе Сочи, в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых в связи с организацией и проведением Олимпиады и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
  • лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, - в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых исключительно в связи с организацией и (или) проведением Олимпиады и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
 

Ст.357 НК РФ

Юридические лица (организации)

Физические лица

Объект налогообложения

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ. 
 
Некоторые транспортные средства не являются объектом налогообложения

Ст.358 НК РФ

Налоговая база

Налоговая база определяется:

  1. в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  2. в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
  3. в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  4. в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в пунктах 1-3 - как единица транспортного средства.

Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному  средству, указанному в пунктах 1-3. В отношении транспортных средств, указанных в пункте 4 налоговая база определяется отдельно.

Ст.359 НК РФ

Налоговый (отчетный) период

Налоговый период: календарный год. 
Отчетные периоды (для организаций): первый квартал, второй квартал, третий квартал. 
 
При установлении налога органы власти субъектов РФ вправе не устанавливать отчетные периоды.

Ст.360 НК РФ

Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов  РФ в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств или единицу транспортного средства в следующих размерах. 
 
Ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов не более чем в 5 раз. 
 
Также допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, с учетом количества лет с года выпуска транспортных средств, и/или их экологического класса.

Количество лет, прошедших с года выпуска, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Ст.361 НК РФ

Исчисление налога и авансовых платежей

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение налоговой базы и налоговой ставки. 
 
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа) производится с учетом коэффициента. Органы власти субъекта РФ вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу. 

Ст.362 НК РФ

Организации, исчисляют  сумму налога и сумму авансового платежа самостоятельно.

Сумма налога к  уплате = исчисленная сумма налога минус авансовые платежи по налогу, уплаченными в течение налогового периода. 
 
Сумма авансового платежа по итогам каждого отчетного периода равна 1/4 произведения налоговой базы и налоговой ставки.

Сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами, исчисляется  налоговыми органами.

Уплата налога и отчетность

Уплата налога и авансовых платежей производится в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.

Ст.363 НК РФ

В течение налогового периода организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов РФ не предусмотрено иное. По истечении налогового периода уплачивают сумму налога. 
 
По истечении налогового периода организации, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу не позднее 1 февраля следующего года.

Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту  учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более  чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления.

Срок уплаты налога не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. (пункт введен ФЗ от 27.07.2010 N 229-ФЗ)


 

 


Информация о работе Особенности взимания региональных налогов