Признаки, понятия,принципы,порядок разграничения доходов объекта налогооблажения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.

Файлы: 1 файл

контр налоги.docx

— 111.35 Кб (Скачать файл)

 Динамика доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации, в 2012 – 2014 годах представлена в следующей таблице.

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.),  млрд. рублей

55,6

68,6

82,5

1.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей*)

11,6

13,0

13,9

1.2.

к предыдущему году, %

126,4

123,4

120,3

1.3.

темпы роста к 2011 году

126,4

155,9

187,5

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

37,0

43,5

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей**)

0,6

6,5

 

2.2.

к предыдущему году,  %

101,6

117,6

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

18,6

25,1

 

4.2.

%

150,3

157,7

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 44,0 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 36,4 млрд. рублей

 

Динамика  доходов от уплаты налога на добычу полезных ископаемых  в 2012 -2014 годах представлена в следующей таблице.

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.),  млрд. рублей

2 087,4

2 205,5

2 424,8

1.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей*)

123,9

118,1

219,3

1.2.

к предыдущему году, %

106,3

105,7

109,9

1.3.

темпы роста к 2011 году

106,3

112,3

123,5

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

1 522,2

1 634,5

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей**)

-356,1

112,3

 

2.2.

к предыдущему году,  %

81,0

107,4

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

565,2

571,0

 

4.2.

%

137,1

134,9

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 1 963,5 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 1 878,3 млрд. рублей

Доходы  от уплаты НДПИ формируются в основном за счет налога, уплаченного при  добыче углеводородного сырья (нефти, природного газа и газового конденсата). Указанные доходы прогнозируются в 2012 году в сумме 2 066,7 млрд. рублей, что на 120,6 млрд. рублей, или на 6,2 %, больше по сравнению с предыдущим годом, на 2013 год – 2 177,5 млрд. рублей (на 110,8 млрд. рублей, или на 5,4  %) и на 2014 год – 2 388,9 млрд. рублей (на 211,4 млрд. рублей, или на 9,7 %).

          Динамика доходов от уплаты ввозных таможенных пошлин в 2012 – 2014 годах представлена в следующей таблице.

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.),  млрд. рублей

803,9

911,8

1 033,4

1.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей*)

109,4

108,0

121,6

1.2.

к предыдущему году, %

115,8

113,4

113,3

1.3.

темпы роста к 2011 году

115,8

131,3

148,8

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

685,0

765,0

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей**)

36,9

80,0

 

2.2.

к предыдущему году,  %

105,7

111,7

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

118,8

146,8

 

4.2.

%

117,3

119,2

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 694,5 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 648,1 млрд. рублей

 

Динамика доходов от уплаты вывозных таможенных пошлин в 2012 – 2014 годах представлена в следующей таблице.

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.),  млрд. рублей

3 569,4

3 533,4

3 811,6

1.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей*)

-87,2

-36,0

278,2

1.2.

к предыдущему году, %

97,6

99,0

107,9

1.3.

темпы роста к 2011 году

97,6

96,6

104,2

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

2 947,3

3 106,1

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей**)

-474,7

158,8

 

2.2.

к предыдущему году,  %

86,1

105,4

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

622,1

427,3

 

4.2.

%

121,1

113,8

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 3 656,6 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 3 433,8 млр рублей

 Доходы от уплаты вывозных таможенных пошлин на нефть сырую на 2012 год прогнозируются в объеме 2 088,7 млрд. рублей, что на 113,3 млрд. рублей, или на 5,1 %, меньше по сравнению с предыдущим годом, на 2013 год – 2 034,6 млрд. рублей (на 54,1 млрд. рублей, или на 2,6 %) и на  2014 год – 2 191,1 млрд. рублей (прирост на 156,6 млрд. рублей, или на 7,7 %).

           Динамика доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2012 – 2014 годах приведена в следующей таблице. 

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.),  млрд. рублей

273,3

281,0

307,0

1.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей*)

-97,3

8,7

26,4

1.2.

к предыдущему году, %

73,7

102,8

109,3

1.3.

темпы роста к 2011 году

73,7

75,8

82,8

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

216,5

217,3

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей**)

-49,3

0,8

 

2.2.

к предыдущему году, %

81,5

100,4

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

56,8

63,7

 

4.2.

%

126,2

129,3

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 370,6 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 265,8 млр рублей

В составе  материалов, представленных с законопроектом, содержится прогноз поступления  доходов от использования имущества, находящегося в государственной  собственности, администрируемых Росимуществом  доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, и доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий.

            Динамика платежей при пользовании природными ресурсами в 2012 – 2014 годах приведена в следующей таблице.

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.),  млрд. рублей

73,7

75,7

77,4

1.1.

к предыдущему году, млрд. рублей*)

-13,5

2,0

1,7

1.2.

к предыдущему году, %

84,5

102,7

102,2

1.3.

темпы роста к 2011 году

84,5

86,8

88,8

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

42,9

49,8

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей**)

-44,4

6,9

 

2.2.

к предыдущему году,  %

49,1

116,1

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

30,8

25,9

 

4.2.

%

171,8

152,0

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 87,2 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 87,3 млрд. рублей

В 2012 году по сравнению с предыдущим годом  прогнозируется снижение платежей при  пользовании природными ресурсами, в 2013 и 2014 годах – незначительный рост.

           Динамика доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2012 – 2014 годах приведена в следующей таблице.

 

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Законопроект (2012-2014 гг.), млрд. рублей

129,8

132,9

135,4

1.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей

41,1

3,1

2,4

1.2.

к предыдущему году, %

146,3

102,4

101,9

1.3.

темпы роста к 2011 году

146,3

149,8

152,6

2.

Закон ? 357-ФЗ (с изм.) (2011-2013 гг.),  млрд. рублей

139,0

140,0

 

2.1.

к предыдущему году,  млрд. рублей

-9,5

1,0

 

2.2.

к предыдущему году,  %

93,6

100,7

 

4.

Законопроект  к  Закону ? 357-ФЗ  (с изм.)

     

4.1.

млрд. рублей

-9,2

-7,1

 

4.2.

%

93,4

94,9

 

*) Ожидаемая оценка за 2011 год – 88,7 млрд. рублей

**) В расчетах к Закону ? 357-ФЗ (с изм.)  – 148,5 млр рублей

Доходы от оказания платных услуг на 2012 год прогнозируются в объеме 126,9 млрд. рублей, что на 55,7 млрд. рублей, или на 78,2 %, больше по сравнению с предыдущим годом, на 2013 год – 129,9 млрд. рублей (на 3,0 млрд. рублей, или на 2,4 %), на 2014 год – 132,3 млрд. рублей (на 2,4 млрд. рублей, или 1,8 %)

        Анализ материалов, представленных с законопроектом, свидетельствует, что в 2012 году  объем доходов, администрируемых  ФТС России, прогнозируется в  размере 6 154,5 млрд. рублей, или 52,2 % всех доходов, в 2013 и 2014 годах – 6 486,4 млрд. рублей (51,1 %) и 7 193,3 млрд. рублей (51 %) соответственно. Объем доходов, администрируемых Федеральной налоговой службой, в 2012 году прогнозируется в размере 4 815,4 млрд. рублей, или 40,9 % всех доходов федерального бюджета, в 2013 и 2014 годах – 5 375,9 млрд. рублей (42,4 %) и 6 057,6 млрд. рублей (43 %) соответственно.

Информация о работе Признаки, понятия,принципы,порядок разграничения доходов объекта налогооблажения