Лекции по "Управление качеством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 21:05, курс лекций

Описание работы

ЯПОНСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В Японии после окончания Второй мировой войны совершенствование качества возвели в ранг государственной политики. Решение проблем качества в этой стране за довольно короткий срок было весьма успешным.

Была создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:
1. Узнать запросы потребителей
2. Узнать, что будут покупать потребители
3. Определить затраты, необходимые для достижения качества

Файлы: 4 файла

Концеации и модели управления качеством.pptx

— 562.77 Кб (Скачать файл)

 

На чем  основан принцип процессного  подхода

 

    • Качество продукта является результатом качества процессов, выход которых он осуществляет (качество процесса равно качеству результатов). Поэтому для обеспечения качественного выхода производитель/поставщик должен обеспечить соответствующее качество самого процесса
    • ТQМ рассматри<span style=" font-family: 'Calibri', 'Ari

Нац модели упр. качеством.pptx

— 3.99 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Показатели качества.pptx

— 4.47 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ.pptx

— 386.70 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Лекции по "Управление качеством"