Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 11:06, курсовая работа
Цель работы – выявить основные особенности управления персоналом туристической фирмы и разработать мероприятие по усовершенствованию деятельности турфирмы.
Курсовая работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит два пункта. Первая глава включает теорию основ поведения личности, роль поведения в организации, межличностные отношения в организации, теорию организационной эффективности. Вторая глава содержит характеристику ООО «ТОР», описывает основные особенности управления турфирмой. Третья глава содержит мероприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия.
Введение 6
1 Теоретические основы поведения персонала и его роль
в организации 9
1.1 Межличностные отношения и поведение личности
В организации 9
1.2 Теория организационной эффективности 16
2 Анализ управления персоналом (на примере туристической фирмы ООО «ТОР» 23
2.1 Краткая характеристика турфирмы ООО «ТОР» 23
2.2 Особенности управления персоналом турфирмы 26
3 Мероприятия по усовершенствованию поведения
персонала организации 32
3.1 Формирование имиджа предприятия и его
воздействие на социальное поведение работников 32
3.2 Социально-экономический эффект от мероприятия 37
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложение А – Описание тура 45
Приложение Б – Процесс принятия поведенческих решений 46
Приложение В – Измерение качества услуги в модели SERVQUAL 47
Рассматривая имидж организации, как целенаправленно сформированное благоприятное отношение индивида или группы индивидов, можно говорить о том, что собственно формирование и воздействие имиджа организации на социальное поведение работников начинается на личностном уровне.
Выбирая определенную модель социального поведения, человек совершает то действие или ряд действий, которые сопровождаются благоприятным имиджем предмета или явления, который, в свою очередь, совпадает с его ожиданиями, представлениями о престижности, нормами поведения, ценностями, собственными представлениями о себе.
Специально спроектированный имидж организации является подготовкой сознания индивида к определенным схемам социальных действий, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы.
Имидж является эмоциональной оценкой совершения определенной модели социального поведения, является подтверждением правильности сделанного выбора, вызывает чувство достижения поставленной цели, избавляя человека от тревоги. Организационный имидж является фактором мотивации социального поведения, так как дает работнику данного предприятия осознание престижности и социальной выгоды совершения данной модели социального поведения.
Воздействие организационного имиджа на социальное поведение осуществляется параллельно и на социальном уровне. Формируя благоприятное общественное мнение относительно организации, имидж через институт социального контроля воздействует на индивида, на его социальное поведение. На этом уровне воздействия имидж является символом принадлежности, то есть дает возможность человеку благодаря совершению определенной модели поведения подтвердить свою принадлежность к определенной социальной группе или соотнести себя с референтной группой. При этом человек выбирает ту модель поведения, имидж которой гарантирует соответствие его социальному статусу.
Предложенные мероприятия помогут турфирме улучшить качество сервиса и устранить основные ошибки в деятельности турфирмы. Что привлечет новых клиентов и поможет укрепить отношения с постоянными клиентами/23/.
Важно
точно понимать значение управления
поведением персонала, уделять большое
внимание этому вопросу. Тогда управление
персоналом турфирмы поможет улучшить
качество сервиса и объем продаж.
Список
использованных источников
Приложение А
(обязательное)
Описание тура.
07.40-10.00
– Сбор и отправка группы. Включает:
проверка документов в офисе
фирмы, прохождение паспортно-
09.00-12.00
– Дорога до г. Фуюань. Включает:
проезд до г.Фуюань (1 час 20 минут),
прохождение паспортно-
12.00-12.30 – Расселение в гостинице.
12.30-14.00 – Свободное время
14.00-15.00 – Обед
15.00-19.00 – Ужин
19.00-20.00 – Экскурсия
С 20.00 – Свободное время
09.00-09.30 – Сдача номеров
09.30-10.00 – Завтрак
13.30-14.00 – Сдача багажа на складе
14.00-15.00 – Обед
15.00-16.30 – Свободное время
16.30-17.30
– Посадка в автобус,
17.30-18.30
– Прохождение таможенного
18.30-19.30 – путь до Хабаровска
19.30-21.00
– Прохождение паспортно-
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Рисунок
Б1 – Процесс принятия поведенческих решений
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Измерения качества услуг в модели SERVQUAL
Таблица
В.1 – Измерения качества услуг в модели
SERVQUAL
|
ОКОНЧАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ В
окончание таблицы В. 1
|
Информация о работе Мероприятия по усовершенствованию поведения персонала организации