Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 20:49, курсовая работа
Цель работы:
1. Познакомится с процедурой оценки и отбора проектов (про¬ектных предложений).
2. Получить практические навыки в оценке:
- технической обоснованности (целесообразности) проекта;
- рыночной (коммерческой) обоснованности и конкурентоспособ¬ности проекта;
- экономической целесообразности проекта.
Введение
Тема 1. Оценка альтернатив и отбор наиболее эффективных проектов и выполняемых тем НИОКР
1. Технический анализ
2. Коммерческий анализ
2.1. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента
2.2. Оценка конкурентоспособности изделия
2.3. Прогнозирование доли рынка и объема потенциального
сбыта изделия
3. Финансовый анализ
3.1. Прогнозируется себестоимость и цена продукции
3.2 Оценка валового объема продаж за ЖЦИ
3.3. Расчет величины начальных капиталовложений
3.4. Расчет текущих (оперативных) затрат на производство и маркетинг
3.5. Определение валового объема прибыли и построение диаграммы движения денежных средств
3.6. Расчет оценочных финансовых критериев проекта и оценка его целесообразности
Тема 2. Планирование хода выполнения проекта. Определение цели и разработка программы. Определение трудовых ресурсов. Разработка календарных графиков реализации проектов
2.1. Расчет трудоемкости выполнения отдельных работ и этапов технической подготовки
2.2. Расчет численности специалистов, необходимых для выполнения работ
2.3. Определение календарных сроков реализации проектов
Тема 3.Оценка хода выполнения и управление работами над проектом
Список литературы
Расчет в форме 3.3. показывает, что выполнение программы на момент контроля составило 44,5%, а доля средств израсходованных – 12,91%
Проиллюстрируем ход работ над проектом с помощью диаграмм:
рис. 3.1 Диаграмма управления проектом (1- план 2 – факт)
Анализ диаграмм (рис.3.1) показывает:
1) ход работ и затраты отстают от плана
2) уровень затрат опережает степень выполнения проекта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дихтль Е., Хершген
Х. Практический маркетинг:
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1991 г.
3.Современный маркетинг/Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991 г.
4.Михалева Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие.-Тула, Тульский государственный университет., 1995 г.