Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 15:59, курсовая работа
Целью данной работы является управление экономикой качества в ООО «Надежда» в процессе производства консервов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести обзор литературы в области затрат на качество
2. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Надежда»
3. Провести идентификацию затрат на ООО «Надежда»
4. Определить величину общих затрат на качество в ООО «Надежда»
5. Сформировать структуру затрат на качество в ООО «Надежда»
6. Разработать план мероприятий по минимизации затрат на качество в ООО «Надежда»
7. Определить величины общих затрат на качества после их мини-мизации в ООО «Надежда»
8. Оценить результативность и эффективность мероприятий по минимизации затрат на качество в ООО «Надежда».
Введение……………………………………………………………………… 5
1.Экоомика качества………………………………………………………… 7
1.1 История развития экономики качества………………………………… 7
1.2 Методические принципы учета и анализа затрат на качество……….. 8
1.2.1 Классификация затрат на качество…………………………………… 8
1.2.2 Методология сбора данных по затратам на качество………………. 11
1.2.3. Структура затрат на качество………………………………………... 13
1.2.4. Анализ затрат на качество……………………………………………. 17
1.3 Экономические аспекты менеджмента качества…………………….... 20
1.3.1. Экономические основы формирования требований стандартов ИСО 9000 версии 2008………………………………………………………. 20
1.3.2. Модель затрат на процесс……………………………………………. 25
1.3.3 Модель предупреждения, оценки и отказов………………………… 29
1.3.4 Результативность и эффективность…………………………………. 34
2. Анализ деятельности ООО «Надежда»…………………………………. 39
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………… 39
2.2 Основные процессы… ……………………………………….......... 40
2.3 Вспомогательные процессы……………………………………………. 42
2.4 Технико-экономические аспекты производства………………………. 42
3.Управление экономикой качества на предприятии…………………….. 47
3.1 Сбор данных о затратах на качество…………………………………… 47
3.2. Определение величины общих затрат на качество в
ООО «Надежда»……………………………………………………………. 48
3.3. Формирование структуры затрат на качество ООО «Надежда»…… 50
3.4. Разработка плана мероприятий по минимизации затрат
на качество в ООО «Надежда»…………………………………………….. 51
3.5. Определение величины общих затрат на качество……………………
после их минимизации в ООО «Надежда» 54
3.6. Оценка результативности и эффективности мероприятий по мин-мизации затрат на качество…………………………………………………. 59
Выводы……………………………………………………………………….. 67
Список использованной литературы……………………………………….. 68
Приложение 1………………………………………………………………... 69
Приложение 2………………………………………………………………... 70
Приложение 3………………………………………………………………... 71
7. http://www.inventech.ru/lib/
8. http://www.gost.ru
9. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Приложение 1
Справка по оценке результативности
( Код и наименование процесса)
За январь 2013г.
(период)
№ П/п |
Наименование показателей результативности процесса |
Оценка показателей результативности процесса, % |
1 |
Количество оборудования содержащегося в надлежащей чистоте |
87,5 |
2 |
Количество бракованной продукции |
85 |
3 |
Степень своевременности организации работ по устранению неполадок |
90 |
4 |
Количество исправного оборудования |
92,5 |
5 |
Количество графиков проведения ремонта оборудования |
80 |
6 |
Результативность процесса в целом |
89,75 |
Мероприятия по улучшению процесса
Внедрить систему мониторинга и управления оборудованием на предприятии
Руководитель процесса:
Владелец процесса:
Информация о работе Управление экономикой качества в ООО «Надежда»