Управление качеством на предприятии (на примере ЧП «Ирадионов»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:50, дипломная работа

Описание работы

В данном курсовом проекте рассматриваются процессы системы менеджмента качества ЧП «Ирадионов» применительно к оказанию услуги по ремонту узлов топливной системы дизельных двигателей КамАЗ-740 на автосервисе. Особое внимание уделяется проблемам разработки процессов системы менеджмента качества на отдельно взятом автосервисном предприятии, а также способам повышения качества оказания данной услуги.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......
Обзор публикаций и нормативной документации, посвященных процесса оказания услуг на автосервисных предприятиях Российской Федерации
1Характеристика функционирования предприятия
1.2 Устройство системы питания топливом двигателя КамАЗ-740
1.3 Иерархическая организационная структура системы менеджмента качества ЧП «Ирадионов»
1.4 Поточная диаграмма процесса ремонта узлов топливной системы двигателя КамАЗ-740
2 Анализ состояния предприятия автосервиса с использованием простых инструментов качества
2.1 Контрольный листок
2.2 Гистограмма
2.3 Диаграмма Парето………………………………………………………........28
2.4 Контрольные карты процессов ……………………………………………...42
3 Разработка путей улучшения СМК ЧП «Ирадионов»
3.1 Причинно-следственная диаграмма Исикавы………………………………48
3.2 FMEA-анализ…………………………………………………………………52
3.3 Разработка плана мероприятий по улучшению СМК ЧП «Ирадионов» применительно к оказанию услуги на автосервисе по ремонту узлов топливной системы дизельных двигателей КамАЗ-740………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………61
Приложение А Организационная структура предприятия
Приложение Б Поточная диаграмма
Приложение В Контрольные карты Шухарта………………………………….62
Приложение Г Диаграмма Исикавы…………………………………………….63
Приложение Д Результаты проведения FMEA-анализа……………………….64
Приложение Е План мероприятий по повышению качества услуг…………...65

Файлы: 6 файлов

Задание.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая работа.docx

— 201.13 Кб (Скачать файл)




Приложение Е. План мероприятий по повышению качества услуг

Таблица Е.1 – План мероприятий по повышению качества услуг

Средства решения проблем

Ответственный

Разрабатываемый документ

Дата

Внедрение электронного документооборота

Главный инженер Дьячков А.П.

База данных электронных документов

26.05.13

Регулярный контроль за профессиональной подготовкой персонала

Главный инженер Дьячков А.П.

План-график проведения аттестации персонала

24.06.13

Усовершенствование имеющегося оборудования с помощью  компьютерных технологий

Старший мастер

Родин Е.В.,

главный инженер Дьячков А.П.

План поверок приборов, руководства  по эксплуатации модернизированного оборудования

28.06.13

Введение системы регулярного  контроля за состоянием оборудования.

Главный инженер Дьячков А.П.

Разработка документа «Политика  в области качества ЧП «Ирадионов»

29.07.13

Осуществление непрерывного контроля за процессом сборки узлов топливной аппаратуры

Старший мастер

Родин Е.В.,

Начальник участка по ремонту ТА Рязанов С.Ю.

Отчеты о проделанной работе, записи в журналах по безопасности

31.07.13


 


Курсовая.ppt

— 1.04 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Пояснительная записка.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 18.08 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Этикетка.doc

— 22.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Управление качеством на предприятии (на примере ЧП «Ирадионов»)