Анализ деятельности аэропорта «Семей-авиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 09:19, дипломная работа

Описание работы

Семипалатинская крепость была основана царским воеводой Василием Чередовым и его отрядом в 1718 году на 18 км ниже по Иртышу от современного положения города в связи с Указом Петра I о защите восточных земель и строительстве Прииртышских укреплений. Крепость была укреплена и приведена в полное вооружение уже осенью 1718 года под наблюдением полковника Ступина.

Файлы: 1 файл

Диплом Пример.doc

— 3.97 Мб (Скачать файл)

Рисунок 45 - Суточный план полетов

 

Формирование макетов  самолетов

В системе имеется  удобный графический редактор для  создания макетов самолетов (рис 46.). Макеты самолетов привязываются к рейсу с помощью специальных настроек. Макет самолета для рейса может быть изменен, с сохранением результатов регистрации.

Рисунок 46 - Редактор макетов самолетов

 

Формирование списков  пассажиров на основании сообщении ADL/PNL (рис 47.).

Списки пассажиров получаются из систем резервирования как сообщения PNL/ADL. Их формат полностью соответствует резолюции IATA 1708 для сообщении данного типа. Они могут быть представлены как на русском, так и на английском языке. Это позволяет, например, производить регистрацию рейса, часть мест на который продана через систему GABRIEL, а часть мест через систему СИРЕНА. Кроме этого система РЕГИНА позволяет объединять несколько PNL, полученных из разных систем резервирования, а так же вводить и редактировать список пассажиров в ручную. Администратор может просмотреть как список пассажиров по рейсу, так и сообщения, на основании которых список был создан.

Рисунок 47 - Список сообщении по рейсу

 

Обработка информации о  загрузке из других пунктов.

РЕГИНА способна обмениваться с автоматизированными системами других аэропортов (как стран СНГ, так и за рубежом) информацией о трансфертных пассажирах в форматах сообщений SOM, PTM, PSM. Администратор также имеет возможность вручную завершить или заблокировать определенные места на макете самолета, на основании полученных им данных или для центровки.

Регистрация пассажиров (рис 48.)

Система РЕГИНА позволяет  вести регистрацию в следующих  режимах:

  1. Регистрация пассажиров строго по PNL с конкретизацией NONAMES.
  2. Регистрация пассажиров по PNL с возможностью добавления новых пассажиров (NOREC/GOSHOW).
  3. Регистрация без фамилий или с частичным вводом фамилии.
  4. Регистрация одного рейса на нескольких стоиках.
  5. Регистрация нескольких рейсов на одной стойке.

Рисунок 48 - Список пассажиров

Процесс регистрации  может быть открыт и закрыт в автоматическом или ручном режиме. Возможно повторное открытие регистрации администратором. При регистрации дежурный регистратор может посмотреть весь список пассажиров, а также список пассажиров в соответствии с введенным фильтром, по фамилии, группе, локатору, номеру места, багажным биркам и.т.д

При работе регистратор  постоянно видит макет самолета (рис 49.), на котором иконками отображается занятые, зарезервированные, блокированные места. назначение номеров мест может производиться на основании данных, переданных из систем резервирования, автоматический с учетом пожелании пассажира или вручную непосредственно на макете. Имеется также возможность блокировать со стоики регистрации несколько мест для регистрации группы пассажиров.

Рисунок - 49  Пример формы регистрации пассажиров

 

Ввод багажных тарифов

Система РЕГИНА использует багажные тарифы из «Сирены-2.3», а также программное обеспечение «Сирены-2.3» для расчета сверхнормативного багажа.

Регистрация багажа

При регистрации багажа предусмотрены следующие операции:

- ввод информации о количестве мест багажа и веса. Возможен ввод информации о количестве и весе ручной клади;

- считывание показаний электронных весов

- автоматический расчет и печать багажных бирок;

- расчет стоимости сверхнормативного багажа по тарифам;

- возможна регистрация всего багажа, как ручной клади для местных рейсов.

В процессе регистрации  ведется автоматический контроль пассажирской и коммерческой загрузки самолетов. При этом контроль пассажирской загрузки ведется раздельно по забронированным и зарегистрированным пассажирам. В процессе регистрации возможно изменения класса обслуживания пассажира. При необходимости в системе имеется возможность отменить регистрацию или посадку для всех пассажиров.

Пересадка пассажиров

В системе имеется  возможность пересаживать пассажиров с одного рейса на другой в случае отмены рейса. Для многоучастковых  рейсов пассажиры пересаживаются в  соответствии с пунктом назначения. При этом по возможности будут  сохранены все места пассажиров. Так же имеется возможность перевести всех пассажиров на лист ожидания для дальнейшего их размещения на других рейсах.

Связь с системой центровка 

Разработан интерфейс  с системой центровки, разработанной  в Институте Коммерческих Систем на Воздушном Транспорте. Система РЕГИНА позволяет передавать необходимую информацию в систему центровка и получат информацию о центровке несколько раз в процессе регистрации пассажиров на рейс, а именно:

- перед регистрацией, после получения PNL или ввода дополнительного списка пассажиров, для получения предварительных результатов центровки и блокирования мест на макете в соответствии с этими результатами;

- в процессе регистрации, по ее результатам, если меняется информация о пассажирах;

- по окончании регистрации для формирования загрузочной ведомости и LDM.

Обмен информации с другими  системами

Система регистрации  РЕГИНА позволяет производить обмен  информацией с другими системами  управления отправками и системами  резервирования авиабилетов, посредствам  стандартных сообщений, соответствующих резолюциям IATA. В настоящее время в системе реализованы прием и передача следующих сообщений:

- от систем резервирования – PNL, ADL,SPM;

- в системы резервирования – PFS;

- от систем управления – SOM;

- в другие системы управления отправками – SOM, PTM, TPM, PSM.

Помимо безусловного улучшения качества и ускорения  обслуживания пассажиров аэропорт обеспечивает себе экономию человеческих и материальных ресурсов. За счет увеличения объемов  данных, обрабатываемых системой, благодаря  автоматизаций взаимодействия с другими системами появляется реальная возможность уменьшить ручную работу персонала аэропорта, повысив при этом достоверность информаций на всех уровнях. Возможность одновременно производить регистрацию на нескольких рейсов на одной стойке или, наоборот, одного рейса на нескольких стойках позволяет иметь минимальное число стоек регистраций за счет их оптимальной загрузки. Данный тип автоматизированных систем приобрел особое значение в связи с внедрением электронного билета. Если раньше можно было обходиться ручным методом регистрации пассажиров в аэропорту, поскольку у пассажира на руках был перевозочный документ в виде выписанного бумажного авиабилета, то с появлением электронного билета бумажный документ был заменен на соответствующую электронную запись в базе данных (на сервере электронных билетов). Теперь для того, чтобы получить подтверждение права пассажира воспользоваться перевозкой, необходимо иметь в аэропорту инструмент, посредством которого можно было бы обратиться к этой базе данных, подтвердить наличие электронного билета и затем сообщить на сервер электронных билетов информацию о прохождении пассажиром всех этапов процедуры регистрации и отправки. Таким образом, если при бумажной технологии внедрение DCS в аэропортах было направлено на облегчение работы агента по регистрации путем автоматизации процесса, получения списка пассажиров и последующего оформления посадочных талонов, и багажных бирок, то в технологии электронного билета DCS стала одним из незаменимых ее элементов, обеспечивающих взаимодействие, с сервером электронных билетов Авиакомпании. Система РЕГИНА разработана в соответствии с резолюциями и правилами IATA и поддерживает все типы стандартных сообщений, с помощью которых обеспечивается взаимодействие систем регистрации с системами резервирования, с другими регистрации, а также с подсистемами управления отправками. Благодаря этому РЕГИНА может естественным образом интегрирована не только во внутреннюю, но и в международную сеть компьютерных систем, с помощью которых мировое сообщество перевозчиков и аэропортов движутся к созданию единого автоматизированного пространства обслуживания авиапассажиров.  По моему мнению не меньший эффект от «Регины» могут получить и перевозчики, если, конечно, сумеют правильно воспользоваться всеми преимуществами системы. Появляется реальная возможность мониторинг отправки пассажиров по всему маршруту, а за счет до продажи мест после завершения регистраций, которые основной объем своих ресурсов размещают в центрах «Сирена 2-3». Опираясь на единые и технологические и программные решения,  они имеют получать оперативную, полную и достоверную картину своей коммерческой деятельности, а накапливаемую информацию использовать в контуре использования доходами.

 

3.5 персонал  для обслуживания новых внедрении в аэровокзале аэропорта «Семей-авиа»

Проведя анализ всех внедрении в  аэровокзальном комплексе «Семей-авиа»  требуется принять на работу сотрудников. И обучить их работе на новых рабочих  местах. Для каждого отдельного внедренного  мною совершенствования деятельности аэровокзала требуется разное количество сотрудников, а в некоторых случаях требуется просто обучение (повышение квалификации) уже имеющихся в штате сотрудников. Предлагаю разобрать отдельно каждое внедрение и какое количество сотрудников требуется для его обслуживания.

Для обслуживания системы  информирования пассажиров (СИП) требуется. Во – первых провести переобучения (повышение квалификации) сотрудников (диспетчера ), которые на данный момент занимаются данной деятельностью. На данный момент аэропорт работает с 8:00 утра до 17:00 вечера и необходимости для найма на работу для обслуживания системы информирования пассажиров «АПЛАНА» нет, но в будущем при переходе аэропорта на круглосуточный режим работы потребуется увеличить штат сотрудников в количестве 5 человек. Будут созданы 4 смены и  каждой смене будет по 1 диспетчеру службы информирования пассажиров, а 1 будет на непредвиденный случай, либо при выходе кого то из основной смены в отпуск.

Также для того что  бы на территории аэровокзала работала авиа касса «Семей-авиа» требуется нанять двух квалифицированных сотрудников которые могли бы работать в системе резервирования билетов «Сирена – 2.3». также штат сотрудников в дальнейшем при переходе работы авиа кассы на круглосуточный режим работы может быть увеличен до 4 человек. Будет организован 3-х сменный рабочий график. В каждой смене будет по одному работнику и один на не предвиденный случай либо для замены при выходе одного из сотрудников в отпуск.

Для обслуживания системы  регистрации «РЕГИНА» нам будет необходимо провести повышение квалификации агентов службы перевозок, которые на данный момент работают в аэропорту «Семей-авиа». Но также при переходе на круглосуточный режим работы будет необходимо принять на работу 10 сотрудников. В каждой смене будет по 2  агента службы перевозок и 2 агента будет на непредвиденный случай, либо при выходе кого то из основной смены в отпуск.

3.6 расчет затрат связанных с совершенствованием работы аэровокзального комплекса «Семей-авиа»

Для предложенного мною всех совершенствовании аэровокзального комплекса аэропорта «Семей-авиа» требуется ХХХХХХХХХХ денег (таблица 4.). Для совершенствования системы информирования требуется ХХХХХХХ и также будет необходимо оплатить за курсы повышения квалификации специалистов. Затраты связанные с открытием авиа кассы на территории аэровокзала «Семей-авиа» потребует заключения договора с «Сиреной-2.3», также закупки орг. Техники и вложения ХХХХХХХХХ денег, а также оплата труда агенту в размере 40000 . Для установки автоматизированной системы регистрации «РЕГИНА» потребуется вложить ХХХХХХХ денег и оплатить ХХХХХ для обучения агентов работы с данной системой регистрации.

 

 

 

 

 

Затраты на совершенствование

Сумма

1

Система информирования пассажиров «АПЛАНА», вместе с обучением  персонала и сопровождающей техникой

 

Зарплата агента по продажи  билетов

40000

2

Авиа агентство вместе с техникой

 

3

Система регистрирования  «РЕГИНА» вместе с обучением персонала

 

Итого

 

Таблица 4 – Затраты на совершенствование аэровокзала «Семей-авиа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


Информация о работе Анализ деятельности аэропорта «Семей-авиа»