Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 09:19, дипломная работа
Семипалатинская крепость была основана царским воеводой Василием Чередовым и его отрядом в 1718 году на 18 км ниже по Иртышу от современного положения города в связи с Указом Петра I о защите восточных земель и строительстве Прииртышских укреплений. Крепость была укреплена и приведена в полное вооружение уже осенью 1718 года под наблюдением полковника Ступина.
Хотелось бы отметить, что других авиакомпаний, в том числе перевозчиков ближнего и дальнего зарубежья, выполняющих регулярные и чартерные рейсы в аэропорту г.Семей нет, поэтому доходы от аэропортовой деятельности составляют небольшую долю от совокупного дохода. В основном посадку в аэропорту г.Семей производят самолеты по метеоусловиям, используя его как запасной аэродром. В таблице 3 представлены экономические показатели деятельности АО «Семей-авиа».
Таблица 3 - Основные экономические показатели АО «Семей-авиа» за 2008 год и 1 квартал 2009 года
№ П/П |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2008 год |
1 квартал 2009 года |
1 |
Доходы |
Млн.тнг |
390,078 |
99,025 |
2 |
Расходы |
Млн.тнг |
388,188 |
98,112 |
3 |
Финансовый результат |
Млн.тнг |
+1,809 |
0,913 |
4 |
Перевезено пассажиров |
Человек |
13 407 |
2 056 |
5 |
Перевезено грузов, багажа |
тонн |
11 004 |
3,035 |
6 |
Налет часов |
час |
1 035,15 |
200 |
7 |
Выполненные пассажиро- километры |
(тыс.пасс.км) |
11,971 |
1,758 |
8 |
Выполненные тоннокилометры |
(тыс. тн.км) |
9,577 |
2,595 |
9 |
Фонд оплаты труда |
тыс. тнг |
93 062,8 |
16 518 |
10 |
Численность работников |
человек |
112 |
107 |
11 |
Среднемесячная заработная плата |
тенге |
69 245 |
4 5403 |
12 |
Начислено налогов |
тыс.тнг |
23 376 |
32 000 |
13 |
Уплачено налогов |
тыс.тнг |
23 376 |
6 340 |
Доход АО «Семей-авиа» за 2008 год, составил 390,078 млн. тнг, в том числе: доход от авиаперевозок на сумму 294,954 млн. тнг;
Доход от аэропортовой деятельности т.е от наземного обслуживание ВС в аэропорту г. Семей на сумму 291,838 млн. тнг;
Доход АО «Семей-авиа» за 1 квартал 2009 года соответственно 99,025 млн. тнг, в том числе:
Доход от авиа перевозок на сумму 45,896 млн. тнг;
Доход от аэропортовой
Производственные расходы за 2008 год составили 227,833 млн. тнг, а за 1 квартал 2009 года соответственно 98,112 млн. тнг.
За 2008 год получен положительный финансовый результат в сумме 1,809 млн. тнг, а за 1 квартал 2009 года соответственно 0,913 млн. тнг.
За 2008 год АО «Семей-авиа» перевезено
13407 пассажиров, а также 11004 тонн
груза и платного багажа. За 1 квартал
2009 года АО «Семей-авиа»
Задолженность перед бюджетом и перед работниками АО «Семей-авиа» не имеютс2я, перечисления в бюджет производятся до 15 числа ежемесячно, а выплата заработной платы производится до 10 числа ежемесячно.
Общая численность персонала авиапредприятия за 2008 год составила 112 человек. Общая численность персонала за 1 квартал 2009 года составила 107 человек.
Средне месячная заработная плата за 2008 год составила 69 245 тенге.
Средне месячная заработная
Аэропорт Семей предоставляет следующие услуги:
На сегодняшний день аэропорт работает с 8:00 до 17:00.
1.3 Основные службы аэропорта
Службы аэропорта Семей представлены на нижеследующей схеме (рис. 5).
Производственно Авиационно – техническая Служба организации
Диспетчерская
Служба
Служба Основные службы Служба авиационной
горюче-смазочных
материалов
Служба электро-
Служба безопасности Аэродромная
Служба поискового
светотехнического
обеспечения полетов
обеспечения полетов
Рисунок 5 – Службы аэропорта Семей
Основными задачами
производственно-диспетчерской
- оперативное обеспечение выполнения планов воздушных перевозок;
- обеспечение высокой регулярности отправлений ВС, независимо от их принадлежности;
- оперативное руководство
и координация деятельности
- организация и
- составление отчетов и анализов регулярности полетов;
- оформление документов
на оплату владельцами ВС за
заправку, техническое и коммерческое
обслуживание и другие
- ведение учета и
составление отчетности
Рисунок 6 – Диспетчерская вышка
Основными задачами авиационно-технической базы являются:
- инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов путем осуществления полного и своевременного выполнения регламентных работ по оперативному техобслуживанию транзитной АТ;
- поддержание и повышение
профессионального уровня
- организация и выполнение качественного обслуживания ВС оборудованными для этой цели спец. машинами и механизмами;
- обеспечение подготовки аэродрома к полетам средствами аэродромной механизации;
- осуществление перевозок авиапассажиров, хозяйственных грузов и других транспортных робот аэропорта;
- организация правильной
технической эксплуатации и
Рисунок 7 – Авиационно – техническая база
Основными задачами службы
организации перевозок
- организация обслуживания пассажиров в аэропорту (рис. 8);
- организация обслуживания грузовой клиентуры в аэропорту;
- разработка новых и выполнение мероприятий по совершенствованию существующих технологий обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры в аэропорту;
- обеспечение коммерческого обслуживания воздушных судов согласно договоров, заключенных АО «Семей-авиа» с авиакомпаниями;
- обеспечение безопасности полетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и экипажа максимальное использование коммерческой грузоподъемности воздушных судов;
- разработка и осуществление технической политики по совершенствованию и вводу в эксплуатацию новых средств обслуживания пассажиров, грузовой клиентуры и обеспечения безопасности полетов;
- содействие в осуществлении и сокращении времени проведения таможенного, иммиграционного пограничного, санитарно-карантинного и других видов контроля при обслуживании пассажиров и воздушных судов международных рейсов;
- разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности коммерческой загрузки;
- разработка и осуществление мероприятий по сокращению времени наземного обслуживания пассажиров и коммерческого обслуживания воздушных судов;
- рассмотрение писем,
заявлений, жалоб и претензий
пассажиров и грузовой
Рисунок 8 – Регистрация рейса агентами службы организации перевозок
Основными задачами службы электро- светотехнического обеспечения полетов являются:
- централизованное снабжение электроэнергией аэропорта и его объектов;
- выполнение комплекса мероприятий по светотехническому обеспечению взлета, захода на посадку, посадку и руление воздушных судов;
- снабжение электроэнергией радиотехнического оборудования (средств) и светосигнального оборудования для обеспечения полетов, электросилового и осветительного оборудования производственных и пассажирских объектов аэропорта;
- обеспечение соответствия
технического состояния и
- техническое обслуживание, эксплуатация Электра установок аэропорта, предназначенных для передачи и распределения электрической энергии от энергосистемы;
- техническое обслуживание,
эксплуатация электросилового
- обеспечение бесперебойного
функционирования
Рисунок 9 - Светотехническое обеспечение полетов
Основными задачами службы безопасности полетов являются:
- осуществление контроля
за организацией обеспечения
безопасности полетов службами
и структурными
- предупреждение и
расследование авиационных
- ведение учета авиационных
событий с гражданскими
Рисунок 10 – Работа для службы безопасности полетов
Основными задачами аэродромной службы являются:
- эксплуатационное содержание и текущий ремонт аэродромных покрытий, водоотводных и дренажных систем, грунтовой части летного поля, внутри аэропортовых дорог и привокзальной площади;
Информация о работе Анализ деятельности аэропорта «Семей-авиа»