Организация делопроизводства в организации и ее совершенствование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более - с тонкостями ведения документации. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами - важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....3
1. Организация работы с документами на предприятии:…………………5
1.1. Общие требования…………………………………………………..….5
1.2. Организационные формы работы с документами…………………..6
1.3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства. 8
1.4. Задачи и функции службы делопроизводства……………………….10
1.5. Должностной и численный состав службы делопроизводства…….11
1.6. Нормативная регламентация службы делопроизводства…………12
1.7. Условия труда………………………………………………………..15
2. Организация документооборота:………………………………………16
2.1.Понятие «документооборот», нормативно-методическое регламентация…………………………………………………………………...16
2.2. Основные правила организации документооборота в учреждении.19
2.3. Отдел культуры, спорта и молодежной политики Лузского района. ………………………………………………………………………………..…24
3. Мероприятия по совершенствованию ведения делопроизводства…33
Заключение …………………………………………………………………….35
Библиографический список……………………………………………………

Файлы: 1 файл

организация делопроизводства.docx

— 100.42 Кб (Скачать файл)

 Я считаю, что организация делопроизводства в отделе поставлена на отл. Документы оформляются согласно ГОСТам, кабинет делопроизводителя оснащён необходимыми  техническими средствами, созданы все условия для комфорта работающего.

 

Библиографический список

 

  1. М.Ю. Рогожин «Офис-мастер».- Приложение к журналу «Справочник секретаря и офис-менеджера»,2 2006 .-М.: МЦФЭР, 2006.-325с.
  2. «Делопроизводство» (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 359с.
  3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М.,1991.
  4. М.В.Ларин «Управление документацией и новые информационные технологии» -М., 1998.
  5. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт России, 1998.
  6. В.С. Мингалев «Общие закономерности документообразования в социально-экономических системах управления. – М.: МГИАИ, 1983.
  7. Конституция российской Федерации
  8. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1.
  9. Федеральный  закон  Российской  Федерации  №   131   «Об  общих принципах организации местного самоуправления в РФ»от 06.10.2003 г.
  10. Устав Лузского района от 22.10.2008 г.
  11. Положением об Отделе.
  12. Отчёт главы администрации Лузского района.
  13. Муниципальное управление: Учеб. пособие/ Н.В. Шумякова - М.: Экзамен, 2002. - 640 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ЛУЗСКИЙ РАЙОН


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный центр 

г. Луза

Территория (кв.км)

5314,53

Расстояние до г. Кирова (км)

501,0

Численность населения 

(оценка по состоянию  на 01.01.2007), тыс. человек, - всего

в том числе:

 

 

20,9

городское население

15,9

сельское население

5,0


Количество 

административно-территориальных  единиц и населенных пунктов:

города

1

посёлки городского типа

1

посёлки

4

сёла

2

деревни

130

иные сельские населённые пункты

1

сельские округа

6


 

Количество  и статус муниципальных образований:

муниципальный район

1

городские поселения

2

сельские поселения

6


 

 

Приложение 2

СТРУКТУРА

органов местного самоуправления в Лузском  районе

на 01.01.2009

 

 

 

 





  



 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ЛУЗСКОГО РАЙОНА

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Структура отдела культуры, спорта и молодежной политики Лузского района

 

 

 


Информация о работе Организация делопроизводства в организации и ее совершенствование