Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 16:10, курсовая работа
Россия переживает сложный период формирования новых экономических, правовых, социальных основ общества. В ходе реформирования российской экономики форми-руется новая модель развития и использования человеческих ресурсов. В то же время, в общественном сознании все больше утверждается мысль о том, что возможности даль-нейшей трансформации экономики России напрямую связаны с развитием человеческих ресурсов, которые составляют основную часть богатства страны. Человеческие ресурсы становятся одним из самых важных факторов экономического успеха.
. Введение……………………………………………………………………………………….3
2. Общее описание фирмы, описание размера организации по численности……………….4
3. Сводка контрольных показателей……………………………………………………………5
4. Описание товара и позиционирование………………………………………………………5
5. Цена товара и планируемая прибыль………………………………………………………..6
5.1. Тип рынка и метод ценообразования……………………………………………...6
5.2. Себестоимость………………………………………………………………………6
5.3. Цена………………………………………………………………………………….7
5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………….8
6. Группа как субъект организационной деятельности и объект управления………………9
7. Исследование структуры персонала организации. Определение ролевого положения каждого из них…………………………………………………………………………………….10
8. Ценностные ориентации группы (по методики Вайсмана)……………………………….14
9. Проблема межличностных отношений в коллективе……………………………………..15
10. Анализ межличностных отношений………………………………………………………15
11. Социально-психологические методы управления персоналом в организа-ции………...19
12. Исследование психологического климата в коллективе посредством сведения резуль-татов опроса группы……………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………………………….30
4. С кем из товарищей Вы могли бы поделиться своими личными переживаниями?
Цеплюк |
Гончарук |
Харченко |
Гусева |
Андреянова |
Горюнова |
Кол-во сделанных выборов | ||||
S+ |
S- |
S | ||||||||
Цеплюк |
+ |
+ |
2 |
3 |
5 | |||||
Гончарук |
0 |
5 |
5 | |||||||
Харченко |
0 |
5 |
5 | |||||||
Гусева |
+ |
+ |
2 |
3 |
5 | |||||
Андреянова |
0 |
3 |
5 | |||||||
Горюнова |
+ |
+ |
+ |
3 |
2 |
5 | ||||
Кол-во полученных выборов |
S+ |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
|||
S- |
4 |
3 |
4 |
5 |
2 |
5 | ||||
S |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. а) С кем из членов коллектива (бригады, участка) Вы хотели бы проводить свое свободное время: отдыхать?
Цеплюк |
Гончарук |
Харченко |
Гусева |
Андреянова |
Горюнова |
Кол-во сделанных выборов | ||||
S+ |
S- |
S | ||||||||
Цеплюк |
+ |
+ |
2 |
3 |
5 | |||||
Гончарук |
+ |
+ |
+ |
3 |
2 |
5 | ||||
Харченко |
0 |
5 |
5 | |||||||
Гусева |
+ |
1 |
4 |
5 | ||||||
Андреянова |
0 |
5 |
5 | |||||||
Горюнова |
+ |
1 |
4 |
5 | ||||||
Кол-во полученных выборов |
S+ |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
|||
S- |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 | ||||
S |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. б) С кем из членов коллектива (бригады, участка) Вы хотели бы проводить свое свободное время: вместе учиться?
Цеплюк |
Гончарук |
Харченко |
Гусева |
Андреянова |
Горюнова |
Кол-во сделанных выборов | ||||
S+ |
S- |
S | ||||||||
Цеплюк |
+ |
+ |
2 |
3 |
5 | |||||
Гончарук |
+ |
+ |
2 |
3 |
5 | |||||
Харченко |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
1 |
5 | |||
Гусева |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
1 |
5 | |||
Андреянова |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
0 |
5 | ||
Горюнова |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
0 |
5 | ||
Кол-во полученных выборов |
S+ |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
|||
S- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 | ||||
S |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. в) С кем из членов коллектива (бригады, участка) Вы хотели бы проводить свое свободное время: дружить встречаться семьями?
Цеплюк |
Гончарук |
Харченко |
Гусева |
Андреянова |
Горюнова |
Кол-во сделанных выборов | ||||
S+ |
S- |
S | ||||||||
Цеплюк |
0 |
5 |
5 | |||||||
Гончарук |
0 |
5 |
5 | |||||||
Харченко |
0 |
5 |
5 | |||||||
Гусева |
0 |
5 |
5 | |||||||
Андреянова |
0 |
5 |
5 | |||||||
Горюнова |
0 |
5 |
5 | |||||||
Кол-во полученных выборов |
S+ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
S- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||
S |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. С кем из членов Вашего коллектива Вы не хотели бы иметь ничего общего?
Цеплюк |
Гончарук |
Харченко |
Гусева |
Андреянова |
Горюнова |
Кол-во сделанных выборов | ||||
S+ |
S- |
S | ||||||||
Цеплюк |
+ |
1 |
4 |
5 | ||||||
Гончарук |
+ |
1 |
4 |
5 | ||||||
Харченко |
0 |
5 |
5 | |||||||
Гусева |
0 |
5 |
5 | |||||||
Андреянова |
0 |
5 |
5 | |||||||
Горюнова |
+ |
1 |
4 |
5 | ||||||
Кол-во полученных выборов |
S+ |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
S- |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 | ||||
S |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Поскольку постановка вопроса №6 имеет противоположную направленность предыдущим 5-ти, полученные результаты при вычислении индекса сплоченности группы использовать не будем.
Информация о работе Исследование межличностных отношений в коллективе