Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 16:10, курсовая работа
Россия переживает сложный период формирования новых экономических, правовых, социальных основ общества. В ходе реформирования российской экономики форми-руется новая модель развития и использования человеческих ресурсов. В то же время, в общественном сознании все больше утверждается мысль о том, что возможности даль-нейшей трансформации экономики России напрямую связаны с развитием человеческих ресурсов, которые составляют основную часть богатства страны. Человеческие ресурсы становятся одним из самых важных факторов экономического успеха.
. Введение……………………………………………………………………………………….3
2. Общее описание фирмы, описание размера организации по численности……………….4
3. Сводка контрольных показателей……………………………………………………………5
4. Описание товара и позиционирование………………………………………………………5
5. Цена товара и планируемая прибыль………………………………………………………..6
5.1. Тип рынка и метод ценообразования……………………………………………...6
5.2. Себестоимость………………………………………………………………………6
5.3. Цена………………………………………………………………………………….7
5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………….8
6. Группа как субъект организационной деятельности и объект управления………………9
7. Исследование структуры персонала организации. Определение ролевого положения каждого из них…………………………………………………………………………………….10
8. Ценностные ориентации группы (по методики Вайсмана)……………………………….14
9. Проблема межличностных отношений в коллективе……………………………………..15
10. Анализ межличностных отношений………………………………………………………15
11. Социально-психологические методы управления персоналом в организа-ции………...19
12. Исследование психологического климата в коллективе посредством сведения резуль-татов опроса группы……………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………………………….30
S(пер)=100+2,85=102,85 руб.
Итак:
S=109 000/3645+102,85=132,75 руб.
Это мы рассчитали себестоимость на 2005 год. С учетом инфляции в размере 12% в год (индексируем зарплату директора и стоимость материалов, маркетинговые издержки не индексируем, т.к. в них уже заложена инфляция), себестоимость единицы нашего товара в последующие годы будет:
1) 2006г.:
S(уп)=(7840+28 000/12мес.)руб.*12мес.=122 080 руб.
Объем выпуска в соответствии с планом увеличим в 2 раза:
N=3645шт.*2=7290 шт.
S(пер)=102,85 руб.+102,85 руб.*0.12=115,20 руб.
S=122
080руб./7290шт.+115,20руб.=
2) 2007г.:
S(уп)=(7840+7840*0.12+42000/
Объем выпуска в соответствии с планом увеличим в 2 раза:
N=7290шт.*2=14580шт.
S(пер)=115,20руб.+115,20руб.*
S=147369,6руб./14580шт.+129,
5.3 Цена.
При расчете цены мы будем руководствоваться следующим планом:
1) постановка задачи;
2) определение спроса;
3) прогноз издержек;
4) анализ цен и товаров конкурентов;
5) выбор методики
6) установление окончательной цены.
I. Так как мы выходим с уже существующим товаром на уже существующий рынок, то должны поставить перед собой следующую задачу: обеспечить выживаемость фирмы в начальный период и одновременно более глубокое проникновение на рынок путем минимизации цен.
II. Проведенные нами исследования показали, что спрос на детскую одежду эластичен.
III. Планируемые издержки и прогноз их изменения см. в п.5.2. Рассчитанную там себестоимость будем считать нижним пределом цены.
IV. Исследовав прейскурант цен конкурентов и проведя сравнительные закупки, мы выяснили следующее:
- в среднем цена одного изделия 80-100 руб.;
- ткани на 80% из синтетики;
- изделия преимущественно однотонные, темных цветов;
- из-за их состава вещи нельзя гладить.
Чтобы узнать, почему цены конкурентов на таком уровне, какую прибыль они получают и нет ли у них потенциала снижения цены, мы связались с их поставщиками и обслуживающей их транспортной компанией. Оказалось, что себестоимость товаров в принципе невысока, но расходы по доставке велики (35% от окончательной цены) и процент прибыли составляет 15%. Мы пришли к выводу, что значительно снизить цену они вряд ли смогут, особенно если учесть, что работают лишь с детской одеждой. Также мы провели опрос покупателей детской одежды по поводу их мнения относительно качества и цены товаров конкурентов. Мнение большинства таково:
- цена слишком высока;
- ткани должны быть более натуральными;
- цвета скучные;
- приходиться покупать то, что в наличии.
V. В качестве методики
расчета цены наиболее
VI. Расчет цены:
В первый год мы положим прибыль, равную 10% (исходя из поставленной задачи). Тогда окончательная цена с учетом себестоимости будет:
Р=S+S*0.1=132,75руб.+132,
В перспективе на ближайшие три года цена должна увеличиваться:
1) 2006г.-прибыль 18%:
Р=131,95руб.+131,95руб.*0.18=
2) 2007г.-прибыль 20%:
Р=139,17руб.+139,17руб.*0.20=
5.4 Прибыль и график безубыточности:
В первый год (2005г.) мы полагаем включить в цену прибыль в размере 10%, что составит
132,75руб.*0.10=13,28руб. на единицу продукции.
В 2006г.-18%, что составит:
131,95руб.*0.18=23,75руб. на единицу продукции.
В 2007г.-20%, что составит:
139,17руб.*0.20=27,83руб. на единицу продукции.
Валовая прибыль соcтавит:
2005г.- П=13,28руб.*3645шт. = 48405,6 руб;
2006г.- П=23,75руб.*7290шт.= 173137,5 руб;
2007г.- П=27,83руб.*14580шт.= 405761,4 руб.
Отсюда минимальный
безубыточный объем продаж
146,02*V=109 000+102,85*V;
V=2525 шт.
6. Группа как
субъект организационной
управления
Группа – это сложный социальный механизм, имеющий две сферы существования – материальную и духовную. Духовная сфера часто не очень заметна, но может оказывать большое влияние, чем материальная.
Человек не может существовать и выражать свою сущность вне общения с другими людьми. Чтобы управлять каждым членом группы, необходимо составить картину его взглядов на окружающую действительность.
Наш пример – малая группа, в которой общественные отношения выступают в форме непосредственных личных контактов.
Наиболее важными характеристиками малой группы с точки зрения управления являются:
- направленность, т.е. социальная ценность группы, ценность принимаемых ею решений, её групповые нормы и ценностные ориентации;
- организованность группы
– способность группы к
- интегрированность группы
– определяет меру
- микроклимат – определяет самочувствие каждой личности и её удовлетворенность;
- референтность – степень
принятия членами группы
- лидерство – определяет
степень ведущего влияния
- интеллектуальная активность и коммуникабельность – определяют характер межличностного восприятия, установление взаимопонимания;
- эмоциональная
- волевая коммуникабельность
– это способность группы
Основными характеристиками группы являются её размер, состав, сплоченность, групповое единомыслие, конфликтность, групповые нормы, статус членов группы и распределение ролей в группе.
Любая группа имеет несколько структур:
7. Исследование структуры персонала организации.
Определение ролевого положения каждого из них.
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу принести в групповую работу: |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
S |
12 |
10 |
5 |
6 |
5 |
8 |
3 |
6 |
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу принести в групповую работу: |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
S |
4 |
6 |
9 |
13 |
7 |
9 |
6 |
8 |
№п/п |
Вопрос |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
1 |
Что, по моему мнению, я могу принести в групповую работу: |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это то, что: |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
3 |
Когда я включен в работу с другими: |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
В групповой работе для меня характерно, что: |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
5 |
Я получаю удовольствие от своей работы, потому, что: |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Если я неожиданно получил трудовое задание, которое надо выполнить в ограниченное время и с незнакомыми людьми: |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Что касается проблем, которые у меня возникают, когда я работаю в группе: |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
S |
8 |
9 |
7 |
8 |
14 |
8 |
6 |
5 |
Информация о работе Исследование межличностных отношений в коллективе