Совершенствования организации технического контроля качества на хлебозаводе ОАО «Берестейский пекарь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 11:11, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом работы производственно-технологической лаборатории на хлебозаводе г. Бреста. Для этого будут использованы различные литературные источники, а также данные, полученные непосредственно на хлебозаводе.

Содержание работы

Введение 3
1 Научные аспекты управления качеством на хлебозаводе 5
Понятие качества и показатели качества на хлебозаводе 5
Оценка уровня качества 7
Сертификация, стандартизация в управлении качеством продукции 10
Особенности контроля качества продукции на хлебозаводах 14
Международные стандарты качества, их характеристика 17
Организация технохимического контроля качества в филиале Брестского хлебозавода ОАО «Берестейский пекарь» 20
Краткая характеристика хлебозавода ОАО «Берестейский пекарь» 20
Характеристика службы технического контроля качества на хлебозаводе 24
Анализ качества выполняемых работ 25
Функции, права и обязанности службы технического контроля 26
Виды, формы и методы технического контроля на хлебозаводе 31
Анализ причин и профилактика брака 33
3 Выводы и предложения по совершенствованию организации технического контроля качества на хлебозаводе ОАО «Берестейский пекарь» 35
Маркетинговые исследования 36
Заключение 46
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 276.85 Кб (Скачать файл)

 

50% среди опрошенных потребителей  приобретают продукцию лечебно-профилактического  назначения в фирменных магазинах  хлебозавода. 36% - в минимаркетах, что свидетельствует о том, что в процессе покупки они руководствуются фактором удобства, т.е. близкого расположения магазина от места жительства.

 

 

Рисунок 6 – Удовлетворенность ассортиментом продукции

 

Большинство потребителей сходятся во мнении, что стоит сделать ассортимент продукции лечебно-профилактического назначения более разнообразным, что, с их точки зрения, повысит спрос.

 

Рисунок 7 – Условия, которые могут увеличить объем продаж

 

По итогам опроса выявили, что подавляющее большинство потребителей считают, что увеличить объем продаж продуктов лечебно-профилактического назначения позволит увеличение количества фирменных магазинов от ОАО «Берестейский пекарь» и расширение ассортимента продукции.

 

 

Рисунок 8 – Предпочтения потребителей

 

По опросу потребителей выяснили, что более половины опрошенных предпочитают продукцию, выпускаемую ОАО «Берестейский пекарь». 20% предпочитают продукцию лечебно-профилактического назначения, производимую другими хлебозаводами, в частности, заводами г.Минска.

 

 

 

Рисунок 9 – Социальное положение опрошенных потребителей

 

Как показывает график, школьники не заинтересованы в продуктах лечебно-профилактического назначения.

 

 

Рисунок 10 – Уровень доходов потребителей

 

Анализ опроса показал, что большинство покупателей имеют средний уровень доходов. Также видно, что продукцию лечебно-профилактического назначения могут себе позволить люди, имеющие низкий уровень доходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, во время прохождения практики на хлебозаводе ОАО «Берестейский пекарь» была изучена организация технического контроля качества продукции, и проведен ее анализ в процессе выполнения курсовой работы.

По завершении анализа были приведены выводы и предложены возможные действия по усовершенствованию организации технического контроля качества продукции.

Также в результате прохождения практики были проведены маркетинговые исследования выпускаемой хлебозаводом группы продукции и проведен их анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствования организации технического контроля качества на хлебозаводе ОАО «Берестейский пекарь»