Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 08:11, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ ассортиментной политики предприятия и разработка ассортиментной политики для предприятия ООО «Нива – К».
В соответствии с целью определена необходимость решения следующих задач:
изучить сущность ассортиментной политики и ее виды;
определить этапы разработки ассортиментной политики предприятия;
изучить управление ассортиментной политики на предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
провести оценку ассортиментной политики предприятия;
проанализировать механизм управления ассортиментом на предприятии;
Введение…………………………………………………………..………….…....3
1. Сущность ассортиментной политики предприятия…………………...…….5
1.1 Понятие ассортиментной политики и её виды……………………...5
1.2 Этапы разработки ассортиментной политики……………………...11
1.3 Управление ассортиментной политики на предприятии……..……16
2. Анализ ассортиментной политики предприятия ООО «Нива – К»………..19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…...19
2.2 Оценка ассортиментной политики предприятия……………………26
2.3 Управление ассортиментом на предприятии………………………..30
3. Совершенствование ассортиментной политики предприятия………….….39
3.1 Меры по совершенствованию ассортиментной политики…...…….39
Заключение………………………………………………………………….…....42
Список использованных источников………………………………….……….44
10. Зотов, В.В.
Ассортиментная политика фирмы.
11. Командный дух – это иллюзия // Компания – 2004 - №46 (342)
12. Котлер, Ф. Маркетинг – Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2001
13. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Маркетинг. 2008 – №5 – с. 72
14. Лобачёв, Е. М. Как приготовить хлеб из пророщенной пшеницы./ Е. М. Лобачёв // Зерновое хозяйство. – 2003. – №6. – С. 31-33.
15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006– 704 с.
16. Моисеева, А.К. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2004.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2007.
18. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2006, - №10 – с.52
19. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
20. Рацкий, К.А. Экономика предприятия. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 696 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП «Экоперспектива», 2008. – 498 с.
22. Савицкая, Г.В. Экономический анализ. М.: Новое издание, 2004. – 640 с.
23. Самофалова, П.А. Повышение качества ржано-пшеничного хлеба путем внесения конопляной добавки / П.А. Самофалова, Н.А. Березина // Известия вузов. Пищевая технология. – 2004. – №4. – С. 31-33.
24. Скурихин, И.М. Химический состав Российских пищевых продуктов: справочник / под ред. член-кор. МАИ, проф. И.М. Скурихина и академика РАМН, проф. В.А. Тутельяна.– М.: ДеЛи принт, 2005. – 236 с.
25. Тулегенов, Б.Т. Планирование деятельности хозяйствующих субъектов // Алматы. – 2007.
26. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2009. – 208 с.
27. Якубова, Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь. 2008. – 90 с.
28. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / пер. с англ. - 2-е европейское издание. – М.: «Вильямс», 2005. – 1056 с.
29. www.marketing.spb.ru
30. www.kareta.com.ua
31. www.webplan.ru
32. www.readywork.ru.
33.www.oilcapital.ru.
34. Котлер, Ф. Маркетинг – Менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2001.
35.www.silgosp.ru.
Информация о работе Ассортиментная политика торговой фирмы (предприятия)