Азработка конструкции мужских модельных ботинок осенне-весеннего периода носки клеевого метода крепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

С точки зрения повышения качества продукции, эффективности производства, расширения и обновления производства в настоящее время большое преимущество имеют небольшие предприятия с производительность около 1 млн. пар обуви в год и предприятия, которые работают в определенной специализации, т.е. выпускают либо определенный вид обуви, либо детали или узлы обуви. Таким фабрикам легче менять ассортимент выпускаемой продукции, они спокойнее переживают экономические кризисы.
Каждая фабрика в нынешних условиях жёсткой конкуренции стремится добиться от потенциального покупателя внимания к своему товару. Кто-то делает это путём размещения красочной рекламы на телевидении, кто-то воздействует на покупателя посредством собственных сайтов в Интернете. Но все эти ухищрения не помогут подняться предприятию на мировой уровень, если оно не имеет в своём распоряжении квалифицированных инженеров-конструкторов, способных быстро реагировать на малейшее изменение в тенденциях моды.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
Обоснование выбора конструкции обуви………………………………….
Характеристика современного направления моды……………….
Описание проектируемой модели…………………………
Обоснование выбора материалов на изделие……………………………...
Обоснование выбора материалов деталей верха обуви…
Обоснование выбора материалов наружных деталей
верха……………………………………………………………
Обоснование выбора материалов внутренних деталей верха……………………………………………………………
Обоснование выбора материалов промежуточных деталей верха…………………………………………………………...
Обоснование выбора материалов деталей низа обуви…………..
Обоснование выбора материалов наружных деталей
низа…………………………………………………………..
Обоснование выбора материалов внутренних деталей
низа…………………………………………………………..
Обоснование выбора материалов промежуточных деталей низа …………………………………………………………
Обоснование способов обработки и соединения деталей………………
Обоснование способов обработки и соединения деталей
верха обуви………………………………………………………..
Обоснование способов обработки и соединения деталей
низа обуви…………………………………………………………
Обоснование метода крепления низа обуви……………………
Проектирование обуви………………………………………………………
Разработка конструкции верха обуви…………………………….
Проектирование деталей низа обуви……………………………
Разработка проектно-конструкторской документации…………………...
Определение материалоёмкости модели………………………….
Составление схемы сборки заготовки…………………………….
Определение трудоёмкости модели……………………………….
Литература………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Мужские модельные ботинки осенне-весеннего периода носки клеевого метода крепления.doc

— 455.00 Кб (Скачать файл)

Новая модель менее экономичная по расходу материла на одну пару обуви.

 

 

5.2 Определение трудоемкости модели

 

Для определения трудоемкости модели производим расчет затрат  машинного времени на изготовление заготовки. Расчет выполняем в порядке технологической последовательности сборки заготовки. Исходными данными для оценки трудоемкости служат геометрические характеристики обрабатываемых линий - длина, радиус кривизны, которые определяют на чертеже конструктивной основы. Рассчитываем коэффициент трудоемкости для каждого элементарного участка обрабатываемых деталей.

       Для  прямых линий коэффициент удельной  трудоемкости К определяем по  формуле:

 

К = а х ½ + 1                                                                             (5.5)

 

Для линий сложной геометрической формы:

 

К = а х L + в х (R1-1 +   R2-1 + … + Rm-1 + 1)                               (5.6)

 

Где:                     а, в – коэффициенты для определения вида обработки краев; 

                           R1-1,   R2-1, …  Rm-1 – радиусы кривизны линий, см

 

       Далее  рассчитываем машинное время  Тм

       На спускание  краев деталей:

 

Тм¢ = L х К / Vмах                                                                               (5.7)

 

       На загибку  краев деталей:

 

Тм¢¢ = L х К / Vмах + (Д – 200) х 0,007                                                 (5.8)

 

       На сострачивание  деталей:

 

Тм¢¢¢ = L х К  х 4/ Vмах + Тп.п,                                                               (5.9)

 

где                      L -   длина элементарного участка, см;

                           К – коэффициент удельной трудоемкости;

                           Д – жесткость материала, из  которого выкроена деталь (Д =300); 

                           Vмах – максимальная скорость подачи изделия под исполнительный орган машины, см/с.    Для спускания краев деталей  Vмах – 15,2 см/с, для строчки Vмах =  6,3см/с, для загибки Vмах = 9,3 см/с;.

                           j - поправочный коэффициент, учитывающий степень пространственности узла и значимость строчки. Для ответственных и выполняемых на узлах пространственной формы строчек j = 2,1. Для строчек расположенных на плоских деталях j = 1,4;

                           Тп.п – время пауз – перехватов, с.

       Время  пауз-перехватов рассчитываем по  формуле:

Т п.п = 10 /  + 1,2      (5.10)

где         a - угол пересечений линий строчки

 

 Расчет затрат машинного времени сводится в таблицу 5.3 


Информация о работе Азработка конструкции мужских модельных ботинок осенне-весеннего периода носки клеевого метода крепления