Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:55, отчет по практике
Целью прохождения товароведно-торговой практики было изучение механизма деятельности торгового предприятия, организации торгово-технологического процесса, экономических аспектов в работе предприятия и ознакомится с документацией при приемке, хранении, реализации товаров.
- наиболее важными характеристиками краски для волос являются: информация о товаре, марка и страна-производитель продукции.
- наиболее важные качественные
характеристики для
стойкость цвета и безопасность использования.
- наибольшую популярность у покупательниц имеют марки красок для волос, широко рекламируемые производителями: LOreal, Schwarzcopf, Londa, Garnier, Wella.
Библиографический список
1 Аакер, Д. Маркетинговые исследования: учебник / Кумар В., Дэй Дж.; под ред. С.Божук. – 7-е изд., пер. с английского. – СПб.: Питер, 2004 – 848 с.
2 Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения / Н.С.Алексеев. – М.: Экономика, 1998.-310 с.
3 Баранов, С.И. Справочник товароведа непродовольственных товаров/ С. И. Баранов. – М.: Экономика, 1990.-249 с.
4 Барченкова, В. И. Основы товароведения непродовольственных товаров / В.И. Барченкова. – М.: Экономика, 2001.–319 с.
5 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2006.-320 с.
6 Бурова, М. Товароведение непродовольственных товаров / М. Бурова. – М.: ПРИБОР, 2001.-160 с.
7 Гилберт, А. Маркетинговые исследования/ А.Гилберт. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
8 Пахбухчиянц, О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / О. В. Пахбухчиянц. М.:, 1998.-323 с.
9 Маслова, Г. Д. Маркетинг / Г. Д. Маслова. – Спб.: Питер, 2003.-402 с.
10 Пахбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли / О. В. Пахбухчиянц. М.: Изд-во «Маркетинг», 2001.- 286 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Договор поставки
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
АНКЕТА
1 Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения. М., 1998. С. 121.
2 Пахбухчиянц, О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М., 1998. С. 65.
3 Пахбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли. М., 2001. С. 210.
4 Бурова, М. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2001. С. 79.
5 Гилберт, А. Маркетинговые исследования. СПб., 2001. С. 140.
6 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М., 2006. С. 169.
7 Баранов, С.И. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М., 1990. С. 100.
8 Пахбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли. М., 2001. С. 220.
9 Барченкова, В. И. Основы товароведения непродовольственных товаров. М., 2001. С. 286.
10 Аакер, Д. Маркетинговые исследования. СПб., 2004. С. 178.