Отчет по практике на ИП Перова М. Н.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:55, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения товароведно-торговой практики было изучение механизма деятельности торгового предприятия, организации торгово-технологического процесса, экономических аспектов в работе предприятия и ознакомится с документацией при приемке, хранении, реализации товаров.

Файлы: 1 файл

ИП СВЕТЛАНА2.doc

— 849.00 Кб (Скачать файл)

- наиболее важными характеристиками краски для волос являются: информация о товаре, марка и страна-производитель продукции.

- наиболее важные качественные  характеристики для потребителей  –  стойкость цвета и безопасность использования.

стойкость цвета и  безопасность использования.

- наибольшую популярность у покупательниц имеют марки красок для волос, широко рекламируемые производителями: LOreal, Schwarzcopf, Londa, Garnier, Wella.

Библиографический список

 

1 Аакер, Д. Маркетинговые исследования: учебник / Кумар В., Дэй Дж.; под ред. С.Божук. – 7-е изд., пер. с английского. – СПб.: Питер, 2004 – 848 с.

2 Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения / Н.С.Алексеев. – М.: Экономика, 1998.-310 с.

3 Баранов, С.И. Справочник товароведа непродовольственных товаров/ С. И. Баранов. – М.: Экономика, 1990.-249 с.

4 Барченкова, В. И. Основы товароведения непродовольственных товаров / В.И. Барченкова. – М.: Экономика, 2001.–319 с.

5 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2006.-320 с.

6 Бурова, М. Товароведение непродовольственных товаров / М. Бурова. – М.: ПРИБОР, 2001.-160 с.

7 Гилберт, А. Маркетинговые исследования/ А.Гилберт. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.

8 Пахбухчиянц, О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / О. В. Пахбухчиянц. М.:, 1998.-323 с.

9 Маслова, Г. Д. Маркетинг / Г. Д. Маслова. – Спб.: Питер, 2003.-402 с.

10 Пахбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли / О. В. Пахбухчиянц. М.: Изд-во «Маркетинг», 2001.- 286 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор поставки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА

 

 

 

1 Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения. М., 1998. С. 121.

2 Пахбухчиянц, О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М., 1998. С. 65.

3 Пахбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли. М., 2001. С. 210.

4 Бурова, М. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2001. С. 79.

5 Гилберт, А. Маркетинговые исследования. СПб., 2001. С. 140.

6 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. М., 2006. С. 169.

7 Баранов, С.И. Справочник товароведа непродовольственных товаров. М., 1990. С. 100.

8 Пахбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли. М., 2001. С. 220.

9 Барченкова, В. И. Основы товароведения непродовольственных товаров. М., 2001. С. 286.

10 Аакер, Д. Маркетинговые исследования. СПб., 2004. С. 178.

 


Информация о работе Отчет по практике на ИП Перова М. Н.