Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:17, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, ознакомление с основными аспектами финансово – хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− анализ краткой характеристики предприятия, структуры аппарата управления;
− анализ торгово–хозяйственной деятельности предприятия;
− анализ торговой деятельности предприятия;
− анализ структуры ассортимента товаров, выпускаемых предприятием;
− изучение организации контроля и управления качеством продукции;
Введение
3
1
Организационно-правовая характеристика магазина «Курико-6»
5
1.1
Анализ структуры аппарата управления магазина «Курико-6»
5
1.2
Анализ основных экономических показателей магазина «Курико-6»
10
1.3
Анализ состояния материально-технической базы предприятия
15
2
Анализ торговой деятельности магазина «Курико-6»
17
2.1
Анализ ассортимента мяса птицы и продуктов его переработки
17
2.2
Анализ организации приемки товара по количеству и качеству
26
3
Организация торгово-технологического процесса в магазине «Курико-6»
28
3.1
Анализ организации товароснабжения на предприятии
28
3.2
Анализ предпродажной подготовки и продажи товаров
31
3.3
Анализ организации рекламы в магазине «Курико-6»
33
3.4
Анализ режима работы предприятия и покупательских потоков
35
4
Пути совершенствования работы магазина «Курико-6»
36
Заключение
40
Список используемых источников
8. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты
пищевые. Информация для
9. ГОСТ 21784-76 «Мясо птицы (кур, уток, гусей, индеек, цесарок). Технические условия».
10. Канаян Кира и Рубен. Концепция магазина. Завоевание среднего класса.// www.uscosult.ru/
11. Балаханова Ю. «Сеть магазинов «Курико» - активная позиция на рынке // Журнал «Екатеринбургский магазин», №2 – 2002.
12. Воронина К. «Между Европой и Азией» // Журнал «Торговое оборудование в России», №10, 2006.
13. Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров:
14. ГОСТ 18447-91 «Продукты из мяса птицы. Термины и определения».
15. Новые стандарты для пищевой промышленности // Журнал «Пищевая промышленность», №2, 2006.
16. Стефанова И.Л., Тимошенко
Н.В. Консервы из мяса птицы
для питания здоровых и
18. Маламуд Д.Б. Концепция
управления производством
19. Кругляков Г.Н., Круглякова
Г.В. Товароведение
20. Яновский А.М. Реклама:
способы повышения
21. Зимняков В.М. Оценки
конкурентоспособности
22. Кудрявцев В.В. Торговые марки в российской мясной промышленности // Журнал «Пищевая промышленность», №12, 2007.
23. Агропромышленный комплекс Свердловской области – 2007 // Информационно-аналитический справочник. Екатеринбург, 2007.
24. ГОСТ 28825-90 «Мясо птицы. Приемка».
25. ГОСТ 9959-91 «Продукты
мясные. Общие технические условия
для проведения органолептическ
26. ГОСТ Р 50396.0-92 «Мясо
птицы, субпродукты и
27. ГОСТ Р 51994-2002 «Мясо
птицы. Методы определения
28. ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация продукции. Общие положения».
29. СаНПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические
требования безопасности и
30. www.retail.ru
31. www.marketing.rbc.ru
32. www.safefood.nl.
Приложение 1
Состав помещений магазина Курико-6
Приложение 2
Ассортиментный перечень товаров, реализуемых
магазином «Курико-6»
Приложение 3
Торгово-технологический процесс магазина «Курико-6»
Поступление товаров | ||||||||||||
| ||||||||||||
Разгрузка машин | ||||||||||||
| ||||||||||||
Приемка по количеству и качеству | ||||||||||||
| ||||||||||||
Перемещение товаров | ||||||||||||
Товар в оптовой таре |
Товар, готовый к продаже |
Товар, реализуемый через прилавок | ||||||||||
Склад. Укладка, хранение, Распаковка |
Рабочие места продавцов |
Склад. Укладка, хранение, Распаковка | ||||||||||
Подготовка к продаже |
Обслуживание покупателей | |||||||||||
| ||||||||||||
Оплата Товара | ||||||||||||
| ||||||||||||
Получение товара от продавца |
Приложение 4
Определение коэффициентов установочной и экспозиционной площадей
1)Определение коэффициента установочной площади.
П – площадь торгового зала, занятая оборудованием, м2.
П1 – площадь торгового зала, м2.
2) Определение коэффициента экспозиционной площади
П1 – площадь торгового зала, м2.
П2 – площадь всех полок оборудования занятая под выкладкой товаров, м2.
Приложение 5
Сертификат соответствия
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в магазине «Курико-6»