Отчет по преддипломной практике в магазине «Курико-6»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:17, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, ознакомление с основными аспектами финансово – хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
− анализ краткой характеристики предприятия, структуры аппарата управления;
− анализ торгово–хозяйственной деятельности предприятия;
− анализ торговой деятельности предприятия;
− анализ структуры ассортимента товаров, выпускаемых предприятием;
− изучение организации контроля и управления качеством продукции;

Содержание работы

Введение
3
1
Организационно-правовая характеристика магазина «Курико-6»
5
1.1
Анализ структуры аппарата управления магазина «Курико-6»
5
1.2
Анализ основных экономических показателей магазина «Курико-6»
10
1.3
Анализ состояния материально-технической базы предприятия
15
2
Анализ торговой деятельности магазина «Курико-6»
17
2.1
Анализ ассортимента мяса птицы и продуктов его переработки
17
2.2
Анализ организации приемки товара по количеству и качеству
26
3
Организация торгово-технологического процесса в магазине «Курико-6»
28
3.1
Анализ организации товароснабжения на предприятии
28
3.2
Анализ предпродажной подготовки и продажи товаров
31
3.3
Анализ организации рекламы в магазине «Курико-6»
33
3.4
Анализ режима работы предприятия и покупательских потоков
35
4
Пути совершенствования работы магазина «Курико-6»
36

Заключение
40

Список используемых источников

Файлы: 1 файл

лукьянова.doc

— 348.50 Кб (Скачать файл)

8. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты  пищевые. Информация для потребителей. Общие требования».

9. ГОСТ 21784-76 «Мясо птицы  (кур, уток, гусей, индеек, цесарок). Технические условия».

10. Канаян Кира и  Рубен. Концепция магазина. Завоевание среднего класса.// www.uscosult.ru/

11. Балаханова Ю. «Сеть  магазинов «Курико» - активная позиция  на рынке // Журнал «Екатеринбургский  магазин», №2 – 2002.

12. Воронина К. «Между  Европой и Азией» // Журнал «Торговое  оборудование в России», №10, 2006.

13. Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров: Учебник  для студентов вузов. – М.: Норма, 2002.

14. ГОСТ 18447-91 «Продукты  из мяса птицы. Термины и  определения».

15. Новые стандарты  для пищевой промышленности // Журнал  «Пищевая промышленность», №2, 2006.

16. Стефанова И.Л., Тимошенко  Н.В. Консервы из мяса птицы  для питания здоровых и больных  детей // Журнал «Пищевая промышленность»,  №3, 2005.

18. Маламуд Д.Б. Концепция  управления производством птицеперерабатывающей  отрасли.//Журнал «Пищевая промышленность», №7, 2004.

19. Кругляков Г.Н., Круглякова  Г.В. Товароведение продовольственных  товаров: учебник. – Ростов  н/Д: Издательский центр «МарТ», 1999.

20. Яновский А.М. Реклама:  способы повышения эффективности  // Журнал «Пищевая промышленность», №11, 2005.

21. Зимняков В.М. Оценки  конкурентоспособности мясомолочной  продукции. // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций,  №4, 2006.

22. Кудрявцев В.В. Торговые  марки в российской мясной  промышленности // Журнал «Пищевая  промышленность», №12, 2007.

23. Агропромышленный комплекс  Свердловской области – 2007 // Информационно-аналитический  справочник. Екатеринбург, 2007.

24. ГОСТ 28825-90 «Мясо птицы.  Приемка».

25. ГОСТ 9959-91 «Продукты  мясные. Общие технические условия  для проведения органолептической оценки».

26. ГОСТ Р 50396.0-92 «Мясо  птицы, субпродукты и полуфабрикаты  птичьи. Методы отбора проб и  подготовка к микробиологическим  исследованиям»

27. ГОСТ Р 51994-2002 «Мясо  птицы. Методы определения органолептических  показателей, температуры и массы».

28. ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация  продукции. Общие положения».

29. СаНПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические  требования безопасности и пищевой  ценности пищевых продуктов».

30. www.retail.ru

31. www.marketing.rbc.ru

32. www.safefood.nl.

 

 

Приложение 1

Состав помещений  магазина Курико-6

 

Приложение 2

Ассортиментный  перечень товаров, реализуемых 

магазином «Курико-6»

 

Приложение 3

Торгово-технологический  процесс магазина «Курико-6»

 

Поступление

товаров

 

Разгрузка

машин

 

Приемка 

по количеству и качеству

 

Перемещение

товаров

 

Товар

в оптовой таре

 

Товар,

готовый к продаже

 

Товар, реализуемый через  прилавок

   

Склад.

Укладка, хранение,

Распаковка

 

Рабочие места

продавцов

 

Склад.

Укладка, хранение,

Распаковка

 

Подготовка 

к продаже

 

Обслуживание

покупателей

 

Оплата 

Товара

 

Получение товара

от продавца


 

 

 

Приложение 4

 

Определение коэффициентов  установочной и экспозиционной площадей

 

 

1)Определение коэффициента  установочной площади.

 

,где

П – площадь торгового зала, занятая оборудованием, м2.

П1 – площадь торгового зала, м2.

 

 

2) Определение коэффициента  экспозиционной площади

,где

П1 – площадь торгового зала, м2.

П2 – площадь всех полок оборудования занятая под выкладкой товаров, м2.

 

 

Приложение 5

Сертификат  соответствия




Информация о работе Отчет по преддипломной практике в магазине «Курико-6»