Использование физкультурных минуток на уроках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:34, контрольная работа

Описание работы

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому – всё здорово!» Перед учителями начальных классов поставлена задача в сохранении, укреплении физического и психического здоровья детей поступающих в школу. Учителя используют различные средства, методы и приёмы.

Содержание работы

Введение
1.Роль физкультурных минуток на уроке
2. Основные требования при составлении комплекса физкультурных минуток
3. Методика использования физкультурных минуток на уроках
4. Комплексы физкультурных минуток
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ ЯКУШЕВОЙ.docx

— 53.25 Кб (Скачать файл)

До  пяти мы все считаем,

С силой  гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.)

Наклонитесь столько раз,

Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.)

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.)

Мы  теперь — канатоходцы,

Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Ну, а  если силы взвесить,

Шесть, семь, восемь,

Девять, десять.

Хорошо  мы посчитали

И нисколько  не устали,

Голову  поднимем выше (Стойка — ноги врозь, руки вверх — в стороны (вдох).)

И легко, легко подышим. (Руки расслабленно опустить вниз (выдох).)

 

Заключение

   Физминутка поможет сделать нам наших учеников жизнерадостными, активными, любознательными. Процесс усвоения знаний будет более лёгким и радостным.

Каждый  учитель должен помнить, что физминутка должна быть адресная, непродолжительная, не должна утомлять детей, и просто должна быть!

 

Библиография

1. Амонашвили Ш.А. Личностно - гуманная основа педагогического процесса. М. 1990 г.

2. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина Здоровье сберегающие технологии в общеобразовательной школе. М. 2002 г.

     3. Калинова Г.С. Мягкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников. М. 1997 г.

4. Лебедева М.Т. Совершенствование школьного образования и здоровья учащихся. Физическая культура №2. 2000 г.

5. Петровский Г.Н. Современные образовательные технологии. НИО, 2000 г

6. Попов С.В. Валеология в школе и доме (о физическом благополучии школьников). Союз, 1997 г.

7. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пединститутов / Под ред. Б.А. Ашмарина -М., 1990

8. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.

9. Эльконин  Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М. 1974 г.


Информация о работе Использование физкультурных минуток на уроках