Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:34, контрольная работа
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому – всё здорово!» Перед учителями начальных классов поставлена задача в сохранении, укреплении физического и психического здоровья детей поступающих в школу. Учителя используют различные средства, методы и приёмы.
Введение
1.Роль физкультурных минуток на уроке
2. Основные требования при составлении комплекса физкультурных минуток
3. Методика использования физкультурных минуток на уроках
4. Комплексы физкультурных минуток
Заключение
Библиография
До пяти мы все считаем,
С силой гири поднимаем.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.)
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.)
Наклонитесь столько раз,
Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.)
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.)
Мы теперь — канатоходцы,
Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Ну, а если силы взвесить,
Шесть, семь, восемь,
Девять, десять.
Хорошо мы посчитали
И нисколько не устали,
Голову поднимем выше (Стойка — ноги врозь, руки вверх — в стороны (вдох).)
И легко, легко подышим. (Руки расслабленно опустить вниз (выдох).)
Заключение
Физминутка поможет сделать нам наших учеников жизнерадостными, активными, любознательными. Процесс усвоения знаний будет более лёгким и радостным.
Каждый учитель должен помнить, что физминутка должна быть адресная, непродолжительная, не должна утомлять детей, и просто должна быть!
Библиография
1. Амонашвили Ш.А. Личностно - гуманная основа педагогического процесса. М. 1990 г.
2. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина Здоровье сберегающие технологии в общеобразовательной школе. М. 2002 г.
3. Калинова Г.С. Мягкова А.Н. Учебная нагрузка и здоровье школьников. М. 1997 г.
4. Лебедева М.Т. Совершенствование школьного образования и здоровья учащихся. Физическая культура №2. 2000 г.
5. Петровский Г.Н. Современные образовательные технологии. НИО, 2000 г
6. Попов С.В. Валеология в школе и доме (о физическом благополучии школьников). Союз, 1997 г.
7. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пединститутов / Под ред. Б.А. Ашмарина -М., 1990
8. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
9. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М. 1974 г.
Информация о работе Использование физкультурных минуток на уроках