Эволюция медиапотребления. Статистический анализ новостного контента
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 23:09, дипломная работа
Описание работы
Целью работы является анализ изменения и развития новостного контента в электронных и печатных СМИ. Задачи работы: • установить и рассмотреть основные теоретические понятия • исследовать эволюционный процесс СМИ • провести содержательный анализ материалов из разных источников СМИ (интернет, пресса, ТВ) • выявить преимущества и недостатки различных СМИ • определить значимость и проследить развитие разных видов СМИ в современном обществе
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ПОНЯТИЕ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ………………………………………………………………………..5 1.1 Медиапотребление: обзор научных подходов к анализу, определение, основные характеристики………………………………………………………...5 1.2 Онлайн-медиа: понятие, отличительные характеристики, место в современной медиасистеме……………………………………………………..12 1.3 Эволюция печатных СМИ………..…………………………………………30 2 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА……………37 2.1 Электронные СМИ и анализ их новостного контента…………………….37 2.2 Анализ новостного контента печатных СМИ……………………………...49 2.3 Сравнение печатных и электронных СМИ…………………………...........59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..72 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….76
Тоффлер Э. Третья Волна. / Э. Тоффлер – М., 2010. – 800с.
Фирсов Б.М. Пути развития средств
массовой коммуникации (социологические
наблюдения). / Б.М. Фирсов - М., 2007. – 188с.
Уэбстер Ф. Теории информационного общества. / Ф. Уэбстер - М., 2004. – 400 с.
Эйдман И.В. Прорыв в будущее:
социология интернет-революции. / И.В. Эйдман - М, 2007. – 384 с.
Internet World Stats на 30 июня 2014 года. [электронный ресурс] http://www.internetworldstats.com/list2.htm (дата обращения 15.04.2015).
InMobi на 30 июня 2012 [электронный ресурс] http://www.inmobi.com/ (дата обращения 20.05.2015)
Pew Research c 2001 по 2011 гг. [электронный ресурс] http://www.pewresearch.org/ (дата обращения 15.04.2015)
Price water house Coopers [электронный ресурс] http://www.pwc.ru/ (дата обращения 25.04.2015)
Ассоциация распространителей печатной продукции [электронный ресурс] http://www.arpp.ru/ (дата обращения 1.05.2015)
Всемирная газетная и новостная ассоциация [электронный ресурс] http://www.wan-press.ru/ (дата обращения 15.03.2015)
Официальный сайт периодического издания «Аргументы и факты» [электронный ресурс] http://www.aif.ru/ (дата обращения 20.05.2015)
Официальный сайт периодического издания «Вечерний Барнаул» [электронный ресурс] http://info-vb.ru/ (дата обращения 18.03.2015)
Официальный сайт информационного агентства «Интерфакс» [электронный ресурс] http://www.interfax.ru/ (дата обращения 20.05.2015)
Официальный сайт периодического
издания «Комсомольская правда» [электронный ресурс] http://www.alt.kp.ru/ (дата обращения 17.04.2015)
Официальный сайт информационного
агентства «Лента» [электронный ресурс] http://lenta.ru/ (дата обращения 19. 04.2015)
Официальный сайт периодического издания «Свободный курс» электронный ресурс] http://altapress.ru/source/1 (дата обращения 19.04.2015)
Электронная энциклопедия [электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 20.05.2015)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТВ
РАДИО
ПРЕССА
ИНТЕРНЕТ
Возможность выбора времени
пользователем
-
-
+
+
Возможность сохранения для
повторного использования
В
В
+
+
Возможность получения/передачи
информации одновременно с событием
+
+
-
+
Возможность мгновенного ответа
или дискуссии
В
В
-
+
Форма передачи:
Текст
+
+
+
+
Неподвижное изображение
+
-
+
+
Изображение, которое двигается
+
-
-
+
Звук
+
+
-
+
Необходимость в специальном
оборудовании
+
+
-
+
Сравнительная таблица
СМИ
Сравнительная таблица СМИ
Примечание: + да, - нет, В - с использованием
специальных дополнительных устройств
или при некоторых условиях
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР
Выпускная квалификационная
работа выполнена мной совершенно самостоятельно.
Все использованные в работе материалы
и концепции из опубликованной научной
литературы и других источников имеют
ссылки на них.