Международная маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является оценка современного состояния и анализ перспектив международной маркетинговой логистики.
Предметом исследования является международная маркетинговая логистика.
Объектом исследования является торгово-логистическая компания ООО «Алиди».
Для реализации поставленной цели в курсовой работе предполагается решить следующие задачи:
-рассмотреть международные логистические системы в условиях мировой экономики
-определить сущность цели и задачи логистики
-рассмотреть логистику как инструмент в реализации маркетинговых стратегий
-изучить современное состояние российского рынка логистических услуг
-провести анализ текущего состояния компании ООО «Алиди»
-дать общую характеристику компании ООО «Алиди»
-провести анализ основных экономических показателей компании ООО «Алиди»
-определить современное состояние транспортно-экспедиционных операций ООО «Алиди»
-определить пути совершенствования маркетинговой логистики в ООО «Алиди»
-рассмотреть моделирование способа доставки и проектирование маршрута международных перевозок в компании ООО «Алиди»
-рассмотреть оптимизацию процессов управления транспортными перевозками в ООО «Алиди».

Файлы: 1 файл

ВВедение.docx

— 219.41 Кб (Скачать файл)

Итак, логистические услуги делятся на транспортные (авиаперевозки, автомобильные, интермодальные перевозки), складские (хранение, упаковка, сортировка товара) и сопроводительные услуги (управление поставками, кросс-докинг, таможенные услуги, страхование). Из которых в России сектор транспортных услуг самый развитый, складские услуги малоразвиты и находятся в развитии, а такие сопроводительные услуги как консультирование в области логистики находятся на стадии появления и распространения по стране.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ  ООО «АЛИДИ»

2.1 Общая характеристика компании  ООО «Алиди»

ООО «Алиди» – ведущий оператор в области импорта, логистики, дистрибуции и продвижения товаров повседневного спроса крупнейших мировых и российских производителей. Стратегическое преимущество, выгодно отличающее компанию от конкурентов, состоит в том, что она способна предложить партнёру весь комплекс услуг по доведению товара со склада производителя до конечных точек продаж.

Технологии работы «Алиди» отвечают современным требованиям: на предприятии внедрена ERP-система, интеллектуальное управление складом осуществляется при помощи системы Manhattan WMS, спутниковая система контроля и учёта транспорта обеспечивает полный контроль над поставками, а максимальная оперативность обслуживания розницы достигается с помощью системы мобильной торговли «Оптима».

Высокая репутация «Алиди» подтверждается доверием ведущих мировых производителей. Компания является эксклюзивным национальным импортером профессиональных товаров для клининга и ряда других товарных линеек компании Procter & Gamble. В качестве дистрибутора, «Алиди» представляет интересы компаний Procter & Gamble, Nestle, Gillette, Efes и других.

Компания «Алиди» основана в 1992 году в Нижнем Новгороде.  
С самого начала компания ориентировалась на лидерство, стремилась идти впереди рынка, благодаря чему из регионального оператора выросла в крупного федерального игрока, ведущего бизнес в соответствии с последними международными стандартами.

Все эти годы развитие шло  по четырём основным направлениям:

1) Развитие логистических ресурсов.

В мае 1998 компанией была приобретена  первая собственная база с офисными и складскими помещениями в Н. Новгороде. Сегодня компания располагает  складскими помещениями общей площадью более 40 000 квадратных метров.

В 2005 году «Алиди» пущен в эксплуатацию объект нового типа - логистический центр класса А – на территории общей площадью в 15 га сдана первая очередь склада (10260 м2) и выделена площадка под строительство второго терминала (15000 м2).

2) Технологические и управленческие  новации.

Важная составляющая успеха «Алиди» – каждодневное повышение эффективности работы. Компания с момента основания активно инвестирует в современные технологии и инфраструктуру. 

«Алиди» одна из первых установила систему мобильной торговли «Оптима» на основе карманных ПК. Сегодня внедрены также интеллектуальная система управления складом Manhattan WMS, спутниковая система контроля и учета движения транспорта «Навигатор». В 2005 году во всех филиалах компании внедрена информационная система класса ERP .

3) Расширение регионального  присутствия.

Компания начинала свою работу в Нижегородской области. В сентябре 1995 был осуществлён первый опыт экспансии  в другие регионы - открыт филиал в  г. Владимир. В течение нескольких лет число филиалов выросло до восьми, в зону покрытия «Алиди» были включены Иваново, Пенза, Ульяновск, Рязань, Саранск и Ярославль.

В 2006 году начат процесс  объединения «Алиди» с компанией «Союз-Квадро», дистрибутором Procter&Gamble на Северо-западе. С 2007 объединенная компания работает под единой маркой «Алиди» и теперь она присутствует в девятнадцати регионах европейской части России.

4) Диверсификация бизнеса.

Анализируя основные тенденции  развития рынка, компания сделала ставку на оказание полного комплекса услуг  по доведению товара от производителя  до потребителя. Начав работать как дистрибутор товаров бытовой химии, сегодня «Алиди» развивает три функциональных направления:

  • импорт (включая доставку, таможенное оформление, национальную дистрибуцию и др.);
  • логистические услуги (ответственное хранение, грузообработка, cross-docking и др.);
  • дистрибуция на территории присутствия филиалов компании.

Практикуемый в «Алиди» комплексный подход позволяет минимизировать операционные издержки партнёров, предельно чётко соблюдать графики поставок и обеспечивать высочайший уровень сервиса.

Рассмотрим направления  деятельности компании более подробно (Рисунок 4).

Импорт, таможенное оформление.

Для производителей, импортирующих  свою продукцию в Россию, компания предлагает комплексное решение  по организации поставок из любой  точки мира, либо выполнение отдельных  ключевых операций в цепи товародвижения и таможенного оформления:

  1. Заключение внешнеторгового контракта – согласование условий продажи и поставки (Инкотермс).
  2. Организация международной доставки – транспортировка из любой точки земного шара любых грузов, в том числе опасных. Надежным партнером по международным перевозкам с 2005 года является компания DHL International AG.
  3. Таможенное оформление грузов – предварительное декларирование груза (в том числе электронное). Выделенная зона временного хранения в собственном логистическом центре компании (в Нижнем Новгороде).
  4. Доставка грузов по России – отправка со складов «Алиди» автомобильным и ж/д транспортом во все регионы страны.
  5. Осуществление всех логистических операций с импортной продукцией (в том числе перепаковка, формирование подарочных наборов и т.п.).

 

Рисунок 4 - Услуги ООО «Алиди» для производителя-импортера

 

ООО «Алиди» осуществляет эксклюзивный импорт профессиональной продукции для стирки и уборки Procter & Gamble (Германия, Чешская Республика) и Dr.Schnell (Германия), а также является эксклюзивным импортером спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции производства компании Procter & Gamble торговых марок Old Spice, Pantene Pro-V, Braun, Oral-B, Gillette, Secret, Wella, Londa (Германия, Польша, Великобритания, США). В активе «Алиди» – опыт импортных операций и современные логистические мощности.

«Алиди» имеет значительный опыт в организации международных перевозок. Компания готова помочь доставить любые грузы (в том числе опасные) из любой точки мира и по всей России.

В зависимости от конкретной задачи, Компания подберет необходимый  способ доставки:  

  • Организация мульти-модальной доставки;
  • Использование собственного автопарка (Долл.фуры, средне- и малотоннажные грузовики);
  • При помощи наших международных партнеров, компании DHL International AG.

Для максимального упрощения  процедуры таможенного оформления грузов, на территории логистического центра «Алиди» организована зона временного хранения товаров. Это означает, что все необходимые формальности осуществляются в одном месте. Производимые операции:

  • Декларирование товаров и транспортных средств;
  • Исчисление таможенных платежей;
  • Консультации по подбору необходимых документов для таможенного оформления товара
  • Определение кода товара по ТН ВЭД;
  • Разъяснения «Инкотермс-2000» по определению условий поставки;
  • Консультации по порядку получения лицензий, сертификатов, оформлению паспорта сделки;
  • Составление контрактов, инвойсов, спецификаций;
  • Оформление дополнительных писем и иных документов в таможне и для таможни;
  • Оформление CMR, Carnet TIR;
  • Представление в таможенных органах интересов заказчика, включая подачу документов и необходимых сведений;
  • Все иные действия, требуемые для таможенного оформления.

Дистрибуция

Для компании импортера «Алиди» готова не только доставить товар в Россию, но и наладить его поставки до оптовых потребителей на всей территории страны. При этом Компания может как работать по имеющейся клиентской базе заказчика, так и выстроить систему сбыта «с нуля». Действующие проекты «Алиди» по национальной дистрибуции уже охватывают почти сорок регионов.

В семнадцати субъектах федерации, где есть филиалы «Алиди», Компания выступает в качестве традиционного дистрибьютора, и выполняем для заказчика все функции регионального отдела продаж.

Для региональных дистрибьюторов, торговых компаний и других потребителей (в том числе промышленных) «Алиди» готова обеспечить эксклюзивные поставки качественной продукции ведущих мировых производителей. Доставка осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом в любую точку России.

Дистрибуция от компании «Алиди» - это возможность существенно расширить рынки сбыта, увеличить оборот и, в результате, получить существенные конкурентные преимущества. Для каждого из партнеров нашей компании, профессиональная дистрибуция от «Алиди» - это целый ряд привлекательных условий сотрудничества, среди которых:

1) Комплексное удовлетворение  потребностей производителя. Стратегически,  роль компании заключатся в  обеспечении производителя полным  комплексом услуг по доведению  товара до магазина или потребителя  на конкретной территории.

Для партнеров наша стратегия  означает прежде всего удобство – все необходимые операции (таможня, доставка, складирование, сбыт, мерчандайзинг и продвижение в точках продаж) предоставляются из одних рук.

При этом производитель снижает  собственные организационные издержки, получает возможность быстрого реагирования на интенсивный рост продаж (конец  месяца, предновогодний ажиотаж и  т.д.). Отпадает необходимость вложений в собственную логистическую инфраструктуру на большой территории.

В итоге комплексное обслуживание со стороны «Алиди» позволяет производителю вывести дистрибуцию на аутсорсинг и сосредоточиться на главном – на маркетинге и производстве.

2) Качественная складская  инфраструктура. Условия хранения  продукции на собственных площадях  компании соответствуют всем  требованиям и нормам. Скорость  и качество грузообработки максимальны благодаря интеллектуальной системе управления складом Manhattan WMS.

3) Полная клиентская база  позволяет осуществлять максимально  широкое покрытие розницы на  территории филиала, а также  обеспечивает прозрачность бизнеса  с точки зрения управленческого  учета. Производитель может ежедневно  получать детальную информацию  о продажах своего товара.

4) Возможности взаимовыгодного  инвестирования в развитие совместного  бизнеса в цепи «производитель-дистрибьютор». 

5) Опытный персонал. Все  сотрудники «Алиди» – от торговых представителей до старшего менеджмента регулярно проходят тренинги и участвуют в обучающих программах, что позволяет поддерживать стабильно высокое качество обслуживания клиентов

6) Лояльность розничной  торговли регионов к «Алиди» как дистрибьютору. Это, по сути, одна из основ бизнеса. Производитель, доверяя «Алиди» дистрибуцию своей продукции получает максимальное покрытие территории и оперативное насыщение всех торговых каналов своим продуктом.

Логистические услуги: складская логистика, складские услуги

Складская логистика - одно из крупнейших направлений бизнеса »Алиди». В 2005 году логистическая компания «Алиди» вышла на рынок контрактной логистики, предлагая качественные складские услуги. В настоящее время компания оказывает складские услуги  в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, а также других регионах России. Складские комплексы «Алиди» оборудованы по международным стандартам и оснащены современными информационными системами: управления ресурсами предприятия (ERP J.D.Edwards) и управления складом (WMS Manhattan). Имея многолетний опыт работы в качестве эксклюзивного регионального дистрибутора компания «Алиди» зарекомендовала себя как надежный партнёр, складская логистика которого отличается высоким качеством. 

Компания «Алиди» предлагает следующий комплекс складских услуг:

-Ответственное хранение на складских комплексах разного уровня:

-Многоярусное стеллажное; 

-Мелкоячеистое;

-Напольное.

-Грузообработка:

-Прием и отгрузка товара с использованием современной складской техники;

-Комплектация, подбор (в т.ч. коробочный и штучный);

-Маркировка, стикерование, нанесение штрих-кодов;

-Предпродажная подготовка, проверка работоспособности и целостности товара; 

-Переупаковка;

-Работа с возвратами, рекламациями, бракованным товаром, утилизация;

-Интеграция с различными системами учета и обмена данными заказчика;

-Формирование и предоставление необходимых отчетов on-line; 

-Проведение инвентаризаций;

-Оптимизация логистических издержек;

-Организация кросс-докинговых операций;

-Организация региональных и дистрибьюционных распределительных центров (РРЦ);

Информация о работе Международная маркетинговая логистика