Модель расчета загрузки транспортных средств. Распределение работ между группами для обеспечения максимальной производительности транс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Индекс характеризует соотношение производительности погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) различных групп
транспортных средств при организации доставки товаров потребителю. Он
определяется как отношение разности между нормативной трудоемкостью ПРР для данного груза и минимальной трудоемкостью ПРР этой же позиции к минимальной трудоемкости ПРР рассматриваемой группы транспортных средств

Файлы: 1 файл

Курсовая ЛОГИСТИКА.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

 

Проверка возможности перераспределения грузов между группами транспортных средств производится на шаге 4.

После завершения расчетов необходимо ответить на вопрос: возможно ли улучшение расчета? В данном случае выполняется условие (а) (шаг 3.4 алгоритма).

Расчет коэффициентов загрузки по каждой группе транспортных средств

выполняется на шаге 5 алгоритма.

 

 Таблица 5. Проверка варианта загрузки транспортных средств                    

    

 

j1

j2

j3

j4

∆Fj

>0,<0,=0

Проверка

270

<0

Избыток

-30

<0

Дефицит

190

>0

Избыток

130

<0

Избыток


 

Таблица 6.      Сводная таблица расчета    

    

 

J1

J2

J3

J4

ti1Ni

Kij

ti2Ni

Kij

ti3Ni

Kij

ti4Ni

Kij

A

B

C

D

0

50

0

0

0,25

0

-

1

0

0

0

180

1

4

1

0

0

0

150

0

-

1

0

2

120

0

0

0

0

1

2

-

Фj = ∑(ti1Ni)

Fj

∆Fj = Fj - Фj

Проверка

50

320

270

Избыток

 

180

150

-30

Дефицит

 

150

340

190

Избыток

 

120

250

130

Избыток

 

 

   Таблица 7.   Результат закрепления грузов за транспортными средствами      

    

 

J1

J2

J3

J4

ti1Ni

Kij

ti2Ni

Kij

ti3Ni

Kij

ti4Ni

Kij

A

B

C

D

150

150

0

0

0,25

0

-

1

0

0

0

150

1

4

1

0

0

0

150

150

-

1

0

2

120

0

100

0

0

1

2

-

Фj (расчет)

Fj (исходный)

Разность ∆Fj

300

320

20

 

150

150

0

 

300

340

40

 

220

250

30

 

>0, <0, =0

Проверка

∆Fj > 0

Избыток

∆Fj = 0

Решение найдено

∆Fj > 0

Избыток

∆Fj > 0

Избыток


 

Таблица 8.     Коэффициент загрузки транспортных средств      

    

Наименование груза

Загрузка транспортных средств

 

J1

J2

J3

J4

 

94%

100%

89%

88%

 

A

B

C

D

 

Фj (расчет)

Fj (исходный)

Разность ∆Fj

300

320

20

150

150

0

300

340

40

220

250

30

 

 

     Задание 2. Рассчитайте показатели работы подвижного состава и необходимое   количество транспортных средств для организации доставки заказа потребителю. 

     Постановка задачи. Рассчитать основные показатели работы подвижного состава на маршруте доставки товаров потребителям. Определить необходимое количество автомобилей Ах для перевозки груза, если известны следующие данные:

Показатели работы подвижного состава на маршруте доставки грузов потребителям

 

Таблица 9.

    

Группа транспортных средств

Количество груза, у.е.

Грузо-подъемность, т

Путь с грузом или без груза), км

Коэф-т использ-я грузоподъемности

Время под ПР, час

Скорость автомобиля, км/час

Время работы час/сутки

Число рабочих дней в месяце

ФРВ транспорта

j

Qзад

q

Sгр = Sбгр

γ

Тп-р

Vt

Тм

Чj

ФРВ

j1

j2

j3

j4

30

50

150

180

16

12

12

12

20

18

14

12

0.8

0.6

0.7

0.9

0.5

0.6

0.4

0.5

50

60

40

50

13.3

6.25

14

22.5

24

24

24

10.4

320

150

340

250


 

   По формулам рассчитываются  следующие показатели работы  подвижного состава.  

1.     Время оборота  автомобиля:

             To = (2Sгр/Vt) + Tп-р            

2.     Число оборотов  за время работы автомобиля  на маршруте:

                   No = TM/to                  

3.     Количество  груза, которое может перевести  автомобиль за сутки:

                      Qсут = q *γ*No                     

4.     Число автомобилей, необходимых для перевозки грузов:

                                Ax = Qзад  /Qсут                               

5.     Расчетное  количество груза:

                  Qзад = ∑(Фij/tij)                 

Результаты расчетов сведем в таблицу.

Следовательно, для перевозки грузов в заданном объеме при определенных

условиях необходимо наличие подвижного состава в количестве 9 единиц, по 3,

2, 3 и 1 единице соответственно  в  группе.

Таблица 10.       Расчет показателей работы подвижного состава                 

    

Группа транспортных средств

Время оборота автомобиля, час

Число обортов автомбиля

Количество груза для перевозки, у.е.

Число автомобилей, необходимых для перевозки грузов, ед.

j

to

No

No(okp)

Qсут

Ax

Ax(okp)

j1

j2

j3

j4

1.3

1.2

1.1

0.98

10.23

5.2

12.7

10.4

10

5

12

10

128

36

100.8

108

0.23

1.38

1.48

1.66

1

2

2

2

Итого:

37

Итого:

7


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

               Транспортные тарифы и правила  их применения              

Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:

-         плату, взыскиваемую за перевозку  грузов:

-         сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;

-         правила исчисления платы и  сборов.

Как экономическая категория транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Их построение должно обеспечивать для транспортного предприятия возмещение эксплутационных расходов и возможность получения прибыли, а для покупателя транспортных услуг – возможность перекрытия транспортных расходов. Как известно, одним из существенных факторов, влияющих на выбор организатора доставки товара, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.

 

              Системы тарифов на различных видах транспорта.             

     На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.

     Общие тарифы – это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов.

Исключительные тарифы – это тарифы, устанавливаемые с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок и скидок. Они могут быть повышенными и ли пониженными и распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы.

Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенной цели, а также грузов самих железных дорог.

Местные тарифы устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы, включающие в себя размер платы за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной железной дороги.

Кроме провозной платы железная дорога взимает с грузополучателей и грузоотправителей плату за дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов. Такого рода платежи называются сборами  и взыскиваются за выполнение железной дорогой операций по хранению, взвешиванию, проверке груза, подаче или уборке вагонов, дезинсекции вагонов, экспедированию грузов, погрузочно-разгрузочным работам и др.

Основные факторы, от которых зависит перевозка грузов железнодорожным транспортом, - вид отправки. Тип вагона, принадлежность вагона или контейнера, объем перевозимого груза.

     Вид отправки.

По железной дороге груз можно отправить повагонной, контейнерной, малотоннажной (весом до 25 тонн и объемом до полувагона) и мелкой отправкой (весом до 10 тонн и объемом до 1/3 вместимости вагона).

     Скорость перевозки. По железной дороге груз может перевозиться грузовой, большой или пассажирской скоростью. Вид скорости определяет, сколько километров в сутки должен проходить груз.

Информация о работе Модель расчета загрузки транспортных средств. Распределение работ между группами для обеспечения максимальной производительности транс