Обоснование необходимости и перспективы развития международных автомобильных перевозок в ЗАО «Агентство Ленинтертранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:46, дипломная работа

Описание работы

Целью данного дипломного проекта является анализ возможностей и обоснование целесообразности открытия международных автомобильных перевозок.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Основы организации функционирования ЗАО «Агентство Ленинтертранс» и оценка его деятельности. 7
1.1Характеристика объекта исследования. 7
1.2. Анализ финансового состояния и оценка финансовых результатов деятельности ЗАО «Агентство Ленинтертранс» на основе бухгалтерского баланса по состоянию на 01.10.2002 г. 12
1.2.1. Общие положения 13
1.2.2 Анализ состава и структуры имущества предприятия. 14
1.2.3. Оценка собственных и заемных средств, вложенных в имущество предприятия 18
1.2.4 Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами 21
1.2.5. Оценка финансовой устойчивости предприятия 23
1.2.6. Оценка показателей платежеспособности предприятия 24
1.2.7. Анализ эффективности использования оборотных средств 28
1.2.8. Оценка и анализ финансовых результатов деятельности предприятия 30
1.2.9. Расчет и анализ показателей рентабельности 33
Глава II. Обоснование необходимости и перспективы развития международных автомобильных перевозок в ЗАО «Агентство Ленинтертранс». 37
2.1 Анализ перевозочной деятельности. 37
2.2 Определение перспективных направлений загрузки. 41
2.3 Выбор подвижного состава. 48
Глава III. Оценка экономического эффекта. 49
3.1 Подготовка пакета документов для лицензирования. 50
3.2 Расчет затрат на приобретение ПС. 51
Расчет затрат на перевозочную деятельность. 52
3.3 Планирование доходов и рентабельности 56
3.4 Безопасность перевозок грузов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

Файлы: 1 файл

Диплом ок.doc

— 801.00 Кб (Скачать файл)

Содержание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность выбранной  темы вызвана развитием транспортного  рынка в России и интеграции отечественных  компаний на европейский рынок. Анализ транспортного рынка в США, Японии, Великобритании, Германии, во Франции, в Австрии показал, что ряду ведущих российских транспортных компаний удалось не просто скопировать, но и во многом удачно адаптировать в наши условия опыт ведущих стран. В этих странах в течение последних сорока с лишним лет сложилась высокая культура проведения транспортных операций, считающихся одними из наиболее сложных разновидностей коммерческой деятельности.

Благополучными для  развития российского транспортного  рынка были 1996, 1997 годы, начало 1998 г. Отечественные и зарубежные банки, крупные производители и поставщики автомашин и оборудования всерьез стали обращать внимание на возможность применения в России известного во всем мире высокоэффективного финансового инструмента — лизинга.

Этот период отличается образованием большого количества лизинговых компаний. Стали появляться даже лизинговые холдинги. Таким образом, российские транспортные компании получили возможность приобретать подвижной состав не за счет единовременных платежей, а по различным лизинговым схемам, что послужило толчком к развития транспортного рынка в России.

Преимущества лизинга  по сравнению с другими способами  инвестирования состоят в том, что  предприятиям предоставляются не денежные средства, контроль за обоснованным расходованием  которых не всегда возможен, а непосредственно  средства производства, необходимые для обновления и расширения производственного аппарата.

Уровень развитости транспортного  рынка, является своеобразным показателем  развитости всей экономики страны. У нас удельный вес инвестиций в транспортную отрасль в общем  объеме инвестиций в производство составляет менее 10,5%, в то время как в ведущих и успешно развивающихся странах этот показатель достигает 25 — 30% и более.

В настоящее время  все более актуальной проблемой  для любой компании является выход  на международный рынок. Интенсивный товарооборот со странами СНГ и центральной Европы позволяет надеяться, что доля международных перевозок в общем объеме перевозок российских кампаний значительно возрастет. В последние годы был принят целый ряд законодательных актов и соглашений на правительственном уровне, которые регулируют порядок отношений между Россией и зарубежными странами. В нынешней ситуации остро встает проблема сертификации подвижного состава российских участников рынка международных перевозок.

Заинтересованность в  международных перевозках проявляют и представители малого бизнеса, которые, не имея достаточных средств и не прибегая к привлечению кредитов, могут в этом случае использовать лизинг.

В развитии международных перевозок  заинтересованы не только поставщики транспортных услуг, но и потребители, поскольку за счет расширения международного рынка расширяется рынок сбыта производимого ими оборудования.

Международные перевозки обладают высоким потенциалом активизации  экономического сотрудничества с зарубежными  странами, в связи с чем они  получает все большее распространение.

В настоящее время  в России интерес к рынку международных  транспортных услуг в силу присущих ему возможностей все более возрастает. Увеличивается число транспортных компаний как российских так и  зарубежных, расширяют поле деятельности существующие.

Создание новых промышленных и энергетических технологий ведет  к повышению мощности и производительности строящихся объектов, требующих монтажа  все более крупного моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких тысяч тонн. Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта, и в первую очередь комплексного взаимодействия морского, речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного. Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей по их совместному использованию является необходимым условием эффективного планирования сложных транспортных операций.

Часть перевозок крупногабаритных и тяжеловесных (сверхтяжелых) грузов осуществлялась и осуществляется железными дорогами, имеющими существенное ограничение по габаритам и нагрузкам. Рост объемов производства крупногабаритных и тяжеловесных грузов привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими его доставку только этим видом транспорта. В идеальном случае современная технология транспортирования должна обеспечивать доставку грузов «от двери до двери», что особенно актуально при строительстве объектов «под ключ». Доставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов повышенной степени заводской готовности к строящимся промышленным и энергетическим объектам — сложная задача, решение которой связано со значительным экономическим эффектом. Можно утверждать, что с учетом затрат на транспорт экономия средств при этом может достигать 20-25% от стоимости перевозимого оборудования, образующейся при его сборке на месте строительства.

Типичными грузами, требующими комплексного транспортного обслуживания, являются: атомные реакторы, трансформаторы, рабочие колеса турбин, химические установки и строительные машины, летательные аппараты и морские суда.

Объемы перевозок значительны. В настоящее время только объединение  «Спецтяжтранс-Холдинг» доставляет по принципу «от двери до двери» около 100 подобных нестандартных «предметов» в месяц.

К числу основных новых  технологических решений, созданных  и внедренных в практику перевозок  КТГ, относятся:

 • широкое внедрение  бескрановых способов выполнения  погрузочно-разгрузочных работ, в т.ч. на необорудованном берегу;

 • эффективные  методы расчета автодорог, позволяющие  широко использовать автозимники,  грунтовые дороги;

 • использование  информационно-поисковых системы  для изыскания оптимальных маршрутов;

 • применение отечественных консольных прицепов-тяжеловозов с минимальной погрузочной высотой и штатными гидроподъемниками;

 • широкое использование  способов перевозки КТГ по  водным магистралям «на плаву», спуск такого оборудования в  воду скатыванием и последующая  выгрузка выкатыванием;

 • снижение степени  негабаритности несимметричных  грузов за счет использования  допускаемых величин смещения  центра тяжести;

 • инструментальное  определение фактических масс  КТГ и положения центров тяжести  и основанное на этом оптимальное перераспределение нагрузок на транспортеры;

Целью данного дипломного проекта является анализ возможностей и обоснование целесообразности открытия международных автомобильных  перевозок.

В работе использованы законодательные  и нормативные документы, экономическая литература по теме работы.

 

 

 

Глава I. Основы организации функционирования  ЗАО «Агентство Ленинтертранс» и оценка его деятельности.

1.1Характеристика  объекта исследования.

 

Объектом исследования является ЗАО«Агентство Ленинтертранс» Зарегистрировано 06 ноября  1997 года. в соответствии со ст.ст.87-95 ГК РФ.

Агентство Ленинтертранс  основано группой специалистов, много  лет отработавшими в управлении и плавсоставе Балтийского морского пароходства  Образование и опыт основателей компании, их широкие  международные связи в сфере транспортного бизнеса позволили новой компании быстро влиться в ряд действующих в регионе экспедиторов и занять достойное место.

Цель компании – предоставить клиентам транспортные услуги наивысшего качества, избавив  заказчиков от любых проблем, связанных с перемещением их товаров в любых направлениях .

На сегодняшний  день компания обеспечивает весь комплекс работ, необходимых при перевозке  как по России, так и по всему  миру. При этом выбирается наиболее оптимальная для клиента схема перевозки.

Еще на стадии заключения торгового контракта  даются исчерпывающие консультации клиентам по транспортным условиям, касательно возможности, сроков, стоимости доставки и сохранности груза.

В процессе развития предприятия наметилась определенная специализация на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. С уверенностью можно сказать, что в настоящее время компания имеет уникальные наработки и опыт, необходимые для перевозки практически любых, сколь угодно больших и тяжелых грузов.

Обычные грузы от 100 кг до 30 тонн компания также охотно обрабатывает и у нее есть все условия для беспроблемной транспортировки таких грузов.

Все сопутствующие работы по перевозкам грузов компания  осуществляет своими силами или организует их выполнение, привлекая субподрядчиков. Клиентам предлагаются следующие услуги :

Перевозки по России, СНГ, Европе, Ближнему Востоку, Средней Азии и Китаю любыми видами транспорта.

Организация доставки негабаритных и тяжеловесных грузов в любую точку мира.

Фрахтование флота.

Сюрвейерские услуги.

Страхование грузов.

Сотрудниками  фирмы производятся все основные виды контроля качества и количества грузов на всех видах транспорта при  перевалке через порты и оптовые  базы Санкт-Петербурга и области, при  необходимости дополняя документальное оформление произведенных работ фото и видео съемкой, а именно:

Оценка рыночной стоимости  недвижимости, машин, оборудования, морских и речных судов.

Контроль  количества и качества груза в  контейнерах, трейлерах и вагонах, на складах и на борту судна.

Определение веса груза по осадке судна (драфт-сюрвей).

Определение пригодности грузовых помещений  и транспортных средств к погрузке и перевозке определенного груза. Наблюдение за погрузкой и выгрузкой. 

Сертификация  крепления и укладки груза  в любых помещениях:  в трюмах судна, в контейнерах, в вагонах,  на трейлерах и т.д.

Контроль  целостности и постановка, снятие пломб на грузовых помещениях с выдачей  соответствующего Сертификата.

Фиксация  наличия и отсутствия повреждения  груза, грузового помещения, транспортного средства с регистрацией характера и размера повреждения.

Работы по контролю соответствия условий перевозки  и перевалки грузов международным  и национальным правилам, нормам и  требованиям.

Компания  также может организовать расследование, причин и определение объема ущерба грузу и транспортному средству при возникновении коммерческого брака, при перевалке груза и аварийном случае.

Сюрвейры  фирмы имеют большой опыт на морском  транспорте капитанами, грузовыми помощниками  и супервайзерами, с успехом применяя свои знания для защиты интересов грузовладельцев, грузоотправителей и получателей ,грузоперевозчиков и страховых компаний.

Партнерами  и заказчиками являютя такие  компании как:

-Страховые:  «Ингострах»,  «Росстрах», «Согаз»,  «Гелиос Резерв», «OTV»(Франция)»,

-Судоходные:- АО «Иртышское Речное Пароходство», «Астраханьтрансойл», ЗАО «Енекс»,

Агентство награждено дипломом Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга, членом которой оно  является. Компания  также входит в Ассоциацию Независимых Морских  и речных сюрвейеров, являющуюся участником Программы в составе экспертно-консультативного совета по проблемам Национальной безопасности при Председателе Государственной Думы РФ.

   Сложилось  так, что основными клиентами  фирмы стали компании, занимающиеся  производством и поставками различного крупногабаритного и тяжеловесного оборудования.

На сегодняшний  день компания может осуществлять перевозки  любой сложности как по городу, так и в междугороднем или  международном сообщении.

При подготовке и осуществлении подобных перевозок «Агентство Ленинтертранс» берет на себя множество проблем, которые обычно возникают у клиентов. Это во-первых, подбор транспортного средства, которое по своим техническим характеристикам может быть допущено дорожными разрешительными службами к осуществлению перевозки конкретного груза.  Во-вторых, разработка и согласование маршрута следования негабаритного груза и изготовление соответствующего разрешения. При налаженной системе решение таких задач обычно занимает от одного до трех дней для перевозок по городу и области, от семи до десяти дней – для – для междугородных перевозок. И компания выдерживает эти сроки, так как имеет прямые контакты с дорожными службами России, Белоруссии, Украины, стран Балтии, Скандинавии и Европы.

 

Учредителями ЗАО «Агентство Ленинтертранс»» являются три физических лица. Размер начального уставного капитала был равен 8349 рублей. Наполнение уставного капитала произошло сразу, путем внесения  средств на расчетный счет предприятия.

В ноябре 1997  численность работающих в ЗАО «Агентство Ленинтертранс » составляла 6 человека. В штат предприятия входили:

  • генеральный директор,
  • главный бухгалтер,
  • сюрвейер,
  • менеджер по морским перевозкам,
  • менеджер по автомобильным перевозкам ,
  • инженер

Информация о работе Обоснование необходимости и перспективы развития международных автомобильных перевозок в ЗАО «Агентство Ленинтертранс»