Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 07:30, курсовая работа
Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально – экономического развития страны.
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в страну, выступая на международном рынке как экспортёр транспортных услуг.
В общем объёме экспорт услуг 63,5% составляет экспорт транспортных услуг, в том числе железнодорожный транспорт - 20,5%, автомобильный транспорт – 12,0% и воздушный транспорт – 1.9%.
Введение…………………………………………………………………….
5
1 Организация перевозок груза в международном сообщении…………
6
1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза………………
6
1.2 Изучение условий перевозок – состояние дорожной сети, возможные скорости движения, анализ маршрута перевозки груза……………
20
Правила перевозок груза автомобильным транспортом……………
32
1.4 Путевая документация при организации международных перевозок
41
2 Выбор технических средств для перевозки груза……………………
52
3 Организация работы водителей при международных перевозках….
56
4 Правила прохождения таможенного надзора……………………….
58
Заключение…………………………………………………………………
64
Список использованной литературы……………………………………..
65
Министерство образования Омской области
Бюджетное образовательное учреждение Омской области
среднего профессионального образования
«Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»
Специальность 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
Допускается к защите
И.о. зав. транспортного отделения
___________/Крыль И.В. /
«_____»_______________2014 г.
Пояснительная записка
к дипломной работе
Студент: Крутаков Вадим Михайлович
Тема работы: «Организация и управление международными перевозками»
Пояснительная записка представлена на 66 листах
Руководитель работы _______________________/ Нургабылова Ж.Г./
Омск – 2014 г
Министерство образования Омской области
Бюджетное образовательное учреждение Омской области
среднего профессионального образования
«Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»
председатель ПЦК
_________________
«___»______2014 г.
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу
Студент Крутаков Вадим Михайлович
Специальность 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
1. Тема работы_ «Организация и управление международными перевозками»
2.Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих рассмотрению вопросов)
1 Организация перевозок груза в международном сообщении
1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза
1.2 Изучение условий перевозок – состояние дорожной сети, возможные скорости движения, анализ маршрута перевозки груза
1.3 Правила перевозок груза автомобильным транспортом
1.4 Путевая документация при организации международных перевозок
2 Выбор технических средств для перевозки груза
3 Организация работы водителей при международных перевозках
4 Правила прохождения таможенного надзора
Главный консультант Нургабылова Ж.Г.
Тема проекта утверждена приказом по ОКОТСиТ
№___ от «______»_____________20___ г.
Дата выдачи задания «___» ___________ 20___ г.
Срок сдачи проекта «_____» _____________ 2014 г.
Руководитель__________________ ПОДПИСЬ |
Студент_______________________ ПОДПИСЬ |
Реферат
Дипломная работа выполнена на тему: «Организация и управление международными перевозками».
Пояснительная записка содержит 66 листов печатного текста, 14 рисунков и использовано 10 источников.
Первая глава описывает организацию перевозок груза в международном сообщении. Во второй главе описан выбор технических средств для перевозки груза. В третьей главе описана организация работы водителей при международных перевозках. В четвертой главе были представлены правила прохождения таможенного надзора.
Содержание
Введение………………………………………………………… |
5 |
1 Организация перевозок груза в международном сообщении………… |
6 |
1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза……………… |
6 |
1.2 Изучение условий перевозок – состояние дорожной сети, возможные скорости движения, анализ маршрута перевозки груза…………… |
20 |
|
32 |
1.4 Путевая документация при организации международных перевозок |
41 |
2 Выбор технических средств для перевозки груза…………………… |
52 |
3 Организация работы водителей при международных перевозках…. |
56 |
4 Правила прохождения таможенного надзора………………………. |
58 |
Заключение…………………………………………………… |
64 |
Список использованной литературы…………………………………….. |
65 |
Введение
Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально – экономического развития страны.
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в страну, выступая на международном рынке как экспортёр транспортных услуг.
В общем объёме экспорт услуг 63,5% составляет экспорт транспортных услуг, в том числе железнодорожный транспорт - 20,5%, автомобильный транспорт – 12,0% и воздушный транспорт – 1.9%.
Наиболее растёт экспорт автотранспортных услуг. Развитие указанных услуг обусловлено как географическим положением страны, так и развитой транспортной инфраструктурой.
Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам.
1 Организация перевозок груза в международном сообщении
В данной работе будет рассмотрена международная перевозка на примере Омск – Караганда. Перевозимым грузом будет являться кондитерские изделия, доставка которых будет осуществляться автомобильным транспортом.
К междугородным относятся перевозки грузов, выполняемые автотранспортом за пределы города (черты населенного пункта) на расстояние свыше 50 км.
Развитие перевозок грузов в междугородном сообщении обусловлено расширением сети автомобильных дорог и их непрерывным совершенствованием.
Перевозки автотранспортом в междугородном сообщении сделали выгодным переключение грузов, перевозимых на расстояние 100 - 50 км, с железнодорожного транспорта на автомобильный. Несмотря на то, что стоимость перевозок автотранспортом несколько выше, они обеспечивают непосредственную доставку грузов от отправителя к получателю без промежуточных перегрузок «От двери отправителя к двери получателя», а с учетом стоимости перевозок по железной дороге, подвоза груза к станциям и вывоза его со станций, перегрузок в пунктах отправления и получения сокращения сроков доставки и повышения сохранности грузов общая народнохозяйственная эффективность автоперевозок на расстояние 100 – 150 км значительно выше железнодорожных.
1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза
Кондитерские товары — это
изделия, большая часть которых состоит
из сахара или другого сладкого вещества
(меда, ксилита, сорбита), а также патоки,
различных фруктов и ягод, молока, сливочного
масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и
других компонентов. В основном это сладкие
продукты, отличающиеся приятными вкусом
и ароматом, красивым внешним видом, высокой
пищевой ценностью, калорийностью и хорошей
усвояемостью.
Разнообразные кондитерские товары подразделяют
на две группы: сахаристые и мучные. К сахаристым
относят фруктово-ягодные изделия, карамель,
драже, шоколад, какао-порошок, конфеты,
ирис, халву и восточные сладости типа
карамели и конфет. К мучным, кондитерским
изделиям относят печенье, пряники, вафли,
кексы, ромовые баба, рулеты, мучные восточные
сладости, торты, пирожные.
Пищевая ценность кондитерских изделий обусловлена имеющимся в них комплексом необходимых организму человека веществ (углеводов, белков жиров, минеральных веществ, витаминов и др.). Основными направлениями в разработке новых видов кондитерских изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, и в первую очередь сахаров. В связи с тем, что белок является не только полноценным, но и дефицитным компонентом продуктов питания, на современном этапе ведется изыскание новых видов белково-содержащего сырья, которое может быть успешно использовано в производстве кондитерских изделий (молоко и молочные продукты, соя, глютен кукурузы, полуобезжиренная масса семян подсолнечника, мука Тритикале, Кама и др.). Для повышения биологической ценности изделий используют также такое ценное сырье, как плоды и овощи. С целью сохранения белка, витаминов, ферментов и других биологически-активных веществ изыскиваются также новые технологические процессы производства кондитерских изделий.
Мучные кондитерские изделия занимают второе место по объему производства в кондитерской промышленности и, кроме того, вырабатываются в значительном количестве на предприятиях хлебопекарной промышленности.
Благодаря высокому содержанию углеводов, жиров и белков мучные кондитерские изделия являются высококалорийными, хорошо усваиваемыми продуктами питания с приятным вкусом. Из-за низкой влажности некоторые виды печенья являются ценным пищевым концентратом.
Ассортимент мучных кондитерских изделий очень разнообразен и отличается рецептурой, различной формой, отделкой и вкусом.
В зависимости от применяемого сырья и технологического процесса его переработки мучные кондитерские изделия подразделяются на следующие подгруппы:
Печенье затяжное - печенье разнообразной плоской формы, слоистой структуры, со сквозными проколами, глазированное, неглазированное. Массовая доля общего сахара не менее 10 %. Массовая доля жира не более 20%. Массовая доля влаги не более 8%;
Печенье сдобное - печенье разнообразной плоской или объемной формы, с начинкой, без начинки, глазированное, неглазированное. Сумма массовых долей сахара, и /или жира, и/или яичных продуктов, и/или молочных продуктов не менее 30%. Массовая доля влаги не более 9 %;
Печенье слоёное - два печенья, прослоенные отделочным полуфабрикатом, глазированное, неглазированное;
Крекер - печенье слоистой структуры, с маслянистой поверхностью. Массовая доля общего сахара не более 10%.. Массовая доля жира не менее 15 %, влаги не более 5%;
Галеты - печенье слоистой структуры, со сквозными проколами. Сумма массовых долей сахара и /или жира не более 10%. Массовая доля влаги не более 10%;
Вафли - мучное кондитерское изделие из вафельных листов, прослоенных начинками они должны вырабатываться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рецептурам и технологическим инструкциям, с соблюдением санитарных правил, утвержденных в установленном порядке. Вафли не способно к пластическим деформациям и являются типичными хрупкими телами. Мерой хрупкости печенья считают сопротивление динамическим нагрузкам (удару).
Пряничные изделия - мучные кондитерские изделия разнообразной формы, с содержанием пряностей, с рисунком или без рисунка, с начинкой или без нее, глазированные различными глазурями или неглазированные, с массовыми долями: общего сахара не менее 24%, влаги не более 20%;
Кексы - мучные кондитерские изделия объемной формы, с крупными и/или мелкими добавлениями или без них, с начинкой или без нее, с отделкой поверхности или без нее, с массовыми долями: общего сахара не менее 20 % и жира не менее 10 %, влаги не более 30%;
Рулеты - мучные кондитерские изделия, изготовленные из свернутого выпеченного полуфабриката и отделочного полуфабриката с отделкой поверхности или без нее;
Торт - сложное, многокомпонентное кондитерское изделие, состоящее из двух и более различных полуфабрикатов: выпеченного и отделочного. Имеет разнообразную объемную форму, с оформлением поверхностей отделочными полуфабрикатами. Масса не менее 200г.
Пирожное - сложное, многокомпонентное кондитерское изделие, состоящее из двух и более различных полуфабрикатов: выпеченного и отделочного. Имеет разнообразную объемную форму, с оформлением поверхностей отделочными полуфабрикатами. Масса не более 150г.
Информация о работе Организация и управление международными перевозками