Организация и управление международными перевозками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 07:30, курсовая работа

Описание работы

Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально – экономического развития страны.
Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в страну, выступая на международном рынке как экспортёр транспортных услуг.
В общем объёме экспорт услуг 63,5% составляет экспорт транспортных услуг, в том числе железнодорожный транспорт - 20,5%, автомобильный транспорт – 12,0% и воздушный транспорт – 1.9%.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
5
1 Организация перевозок груза в международном сообщении…………
6
1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза………………
6
1.2 Изучение условий перевозок – состояние дорожной сети, возможные скорости движения, анализ маршрута перевозки груза……………

20
Правила перевозок груза автомобильным транспортом……………
32
1.4 Путевая документация при организации международных перевозок
41
2 Выбор технических средств для перевозки груза……………………
52
3 Организация работы водителей при международных перевозках….
56
4 Правила прохождения таможенного надзора……………………….
58
Заключение…………………………………………………………………
64
Список использованной литературы……………………………………..
65

Файлы: 1 файл

Диплом новый .doc

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Министерство образования Омской области

   Бюджетное образовательное учреждение Омской области


среднего профессионального образования

       «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»


 

Специальность 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)

 

Допускается к защите

И.о. зав. транспортного отделения

___________/Крыль И.В. /

«_____»_______________2014 г.

 

Пояснительная записка

к дипломной работе

 

Студент: Крутаков Вадим Михайлович

Тема работы: «Организация и управление международными перевозками»

 

Пояснительная записка представлена на 66 листах

 

 

 

Руководитель работы _______________________/ Нургабылова Ж.Г./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск – 2014 г


Министерство образования Омской области

   Бюджетное образовательное учреждение Омской области


среднего профессионального образования

       «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта»


                                                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»

председатель ПЦК

_________________

«___»______2014 г.

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу

 

 

Студент Крутаков Вадим Михайлович


 

Специальность 100120 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)

 

1. Тема работы_ «Организация и управление международными перевозками»

 

2.Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих рассмотрению вопросов)

 

1 Организация перевозок груза в международном сообщении

1.1 Транспортная характеристика  перевозимого груза

1.2 Изучение условий перевозок  – состояние дорожной сети, возможные скорости движения, анализ маршрута перевозки груза

1.3 Правила перевозок груза  автомобильным транспортом

1.4 Путевая документация  при организации международных  перевозок

2 Выбор технических средств  для перевозки груза

3 Организация работы водителей при международных перевозках

4 Правила прохождения  таможенного надзора

 

 

Главный консультант Нургабылова Ж.Г.

 

 

Тема проекта утверждена приказом по ОКОТСиТ

№___   от «______»_____________20___ г.

Дата выдачи задания «___» ___________  20___ г.

Срок сдачи проекта «_____»  _____________  2014 г.

 

 

Руководитель__________________________

         ПОДПИСЬ

Студент__________________________

                           ПОДПИСЬ


 

 

Реферат

 

Дипломная работа выполнена на тему: «Организация и управление международными перевозками».

Пояснительная записка содержит 66 листов печатного текста, 14 рисунков  и использовано 10 источников.

Первая глава описывает организацию перевозок груза в международном сообщении. Во второй главе описан выбор технических средств для перевозки груза. В третьей главе  описана организация работы водителей при международных перевозках. В четвертой главе были представлены правила прохождения таможенного надзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………….

5

1 Организация перевозок груза в международном сообщении…………

6

1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза………………

6

1.2 Изучение условий перевозок – состояние дорожной сети, возможные скорости движения, анализ маршрута перевозки груза……………

 

20

    1. Правила перевозок груза автомобильным транспортом……………

32

1.4 Путевая документация при организации международных перевозок

41

2 Выбор технических средств для перевозки груза……………………

52

3 Организация работы водителей при международных перевозках….

56

4  Правила прохождения таможенного надзора……………………….

58

Заключение…………………………………………………………………

64

Список использованной литературы……………………………………..

65

   
   
   
   
   


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально – экономического развития страны.

Транспорт обслуживает практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в страну, выступая на международном рынке как экспортёр транспортных услуг.

В общем объёме экспорт услуг 63,5% составляет экспорт транспортных услуг, в том числе железнодорожный транспорт  - 20,5%, автомобильный транспорт – 12,0% и воздушный транспорт – 1.9%.

Наиболее растёт экспорт автотранспортных услуг. Развитие указанных услуг обусловлено как географическим положением страны, так и развитой транспортной инфраструктурой.

Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам.

 

1 Организация перевозок груза в международном сообщении

 

В данной работе будет рассмотрена международная перевозка на примере Омск – Караганда. Перевозимым грузом будет являться кондитерские изделия, доставка которых будет осуществляться автомобильным транспортом.

К междугородным относятся перевозки грузов, выполняемые автотранспортом за пределы города (черты населенного пункта) на расстояние свыше 50 км.

Развитие перевозок грузов в междугородном сообщении обусловлено расширением сети автомобильных дорог и их непрерывным совершенствованием.

Перевозки автотранспортом в междугородном сообщении сделали выгодным переключение грузов, перевозимых на расстояние 100 - 50 км, с железнодорожного транспорта на автомобильный. Несмотря на то, что стоимость перевозок автотранспортом несколько выше, они обеспечивают непосредственную доставку грузов от отправителя к получателю без промежуточных перегрузок «От двери отправителя к двери получателя», а с учетом стоимости перевозок по железной дороге, подвоза груза к станциям и вывоза его со станций, перегрузок в пунктах отправления и получения сокращения сроков доставки и повышения сохранности грузов общая народнохозяйственная эффективность автоперевозок на расстояние 100 – 150 км значительно выше железнодорожных.

 

1.1 Транспортная характеристика перевозимого груза

 

Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью. 
Разнообразные кондитерские товары подразделяют на две группы: сахаристые и мучные. К сахаристым относят фруктово-ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, какао-порошок, конфеты, ирис, халву и восточные сладости типа карамели и конфет. К мучным, кондитерским изделиям относят печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые баба, рулеты, мучные восточные сладости, торты, пирожные.

Пищевая ценность кондитерских изделий обусловлена имеющимся в них комплексом необходимых организму человека веществ (углеводов, белков жиров, минеральных веществ, витаминов и др.). Основными направлениями в разработке новых видов кондитерских изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, и в первую очередь сахаров. В связи с тем, что белок является не только полноценным, но и дефицитным компонентом продуктов питания, на современном этапе ведется изыскание новых видов белково-содержащего сырья, которое может быть успешно использовано в производстве кондитерских изделий (молоко и молочные продукты, соя, глютен кукурузы, полуобезжиренная масса семян подсолнечника, мука Тритикале, Кама и др.). Для повышения биологической ценности изделий используют также такое ценное сырье, как плоды и овощи. С целью сохранения белка, витаминов, ферментов и других биологически-активных веществ изыскиваются также новые технологические процессы производства кондитерских изделий.

Мучные кондитерские изделия занимают второе место по объему производства в кондитерской промышленности и, кроме того, вырабатываются в значительном количестве на предприятиях хлебопекарной промышленности.

Благодаря высокому содержанию углеводов, жиров и белков мучные кондитерские изделия являются высококалорийными, хорошо усваиваемыми продуктами питания с приятным вкусом. Из-за низкой влажности некоторые виды печенья являются ценным пищевым концентратом.

Ассортимент мучных кондитерских изделий очень разнообразен и отличается рецептурой, различной формой, отделкой и вкусом.

В зависимости от применяемого сырья и технологического процесса его переработки мучные кондитерские изделия подразделяются на следующие подгруппы:

Печенье затяжное - печенье разнообразной плоской формы,   слоистой    структуры,    со    сквозными проколами, глазированное,  неглазированное.  Массовая  доля  общего сахара не менее 10 %. Массовая доля жира не более 20%. Массовая доля влаги не более 8%;

Печенье сдобное - печенье разнообразной плоской или объемной формы, с начинкой, без начинки, глазированное, неглазированное. Сумма массовых долей сахара, и /или жира, и/или яичных продуктов, и/или молочных продуктов не менее 30%. Массовая доля влаги не более 9 %;

Печенье слоёное - два печенья, прослоенные отделочным полуфабрикатом, глазированное, неглазированное;

Крекер - печенье слоистой структуры, с  маслянистой  поверхностью. Массовая доля общего сахара  не более 10%.. Массовая доля жира не менее 15 %, влаги не более 5%;

Галеты - печенье слоистой структуры, со сквозными проколами. Сумма массовых долей сахара и /или жира не более 10%. Массовая доля влаги не более 10%;

Вафли - мучное кондитерское изделие из вафельных листов, прослоенных начинками они должны вырабатываться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рецептурам и технологическим инструкциям, с соблюдением санитарных правил, утвержденных в установленном порядке. Вафли не способно к пластическим деформациям и являются типичными хрупкими телами. Мерой хрупкости печенья считают сопротивление динамическим нагрузкам (удару).

Пряничные изделия - мучные  кондитерские изделия разнообразной  формы, с содержанием пряностей, с рисунком или без рисунка, с начинкой или без нее, глазированные различными глазурями или неглазированные, с массовыми долями: общего сахара не менее 24%,  влаги не более 20%;

Кексы - мучные  кондитерские изделия объемной формы, с крупными и/или мелкими добавлениями или без них, с начинкой или без нее, с отделкой поверхности или без нее, с массовыми долями: общего сахара        не менее 20 % и жира не менее 10 %, влаги не более 30%;

Рулеты - мучные кондитерские изделия, изготовленные из свернутого выпеченного полуфабриката и отделочного полуфабриката с отделкой поверхности или без нее;

Торт - сложное, многокомпонентное кондитерское изделие, состоящее из двух и более различных полуфабрикатов: выпеченного и отделочного. Имеет разнообразную объемную форму,  с оформлением поверхностей отделочными полуфабрикатами. Масса не менее 200г.

Пирожное - сложное, многокомпонентное кондитерское изделие, состоящее из двух и более различных полуфабрикатов: выпеченного и отделочного. Имеет разнообразную объемную форму,  с оформлением поверхностей отделочными полуфабрикатами. Масса не более 150г.

Информация о работе Организация и управление международными перевозками