Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа
В нашей схеме станции грузовой двор с тупиковыми путями размещен параллельно паркам. Расформирование составов и маневровые операции по подаче – уборке вагонов сосредоточены на одном вытяжном пути, что очень удобно для совмещения по расформированию и подачи вагонов. Район маневровых операций удален от горловины по приему и отправлению поездов. Эту схему станции можно применять только в тех случаях, когда для расформирования составов и подачи – уборке вагонов достаточно иметь 1 локомотив. Грузовые станции тупикового типа техническую контору сооружают рядом с парками станции вблизи основного маневрового района. Остальные устройства размещают исходя из технологического процесса и удобства подачи подвижного состава.
Введение Стр. 6-8
1. Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования. Стр.9-11
2. Организация вагонопотоков на станции. Стр.12-15
3. Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях. Стр. 16-40
Используемая литература. Стр. 41
График единого технологического процесса обработки маршрута по погрузке проката на ПНП №1.
операция |
Продолжительность, мин |
Время,ч | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
||||
Прибытие порожнего состава на станцию и выполнение приемо-сдаточных операций |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Следование маршрута на подъездной путь |
20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Погрузка 1-ой группы вагонов прокатом |
511 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Уборка 1-ой группы и подача 2-ой группы под погрузку проката |
48 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Погрузка 2-ой группы вагонов прокатом |
478 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Определение веса отправляемого груза |
478 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Составление перевозочных документов на маршрут |
478 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Соединение групп и подформирование состава |
20 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Следование маршрута на станцию |
28 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Операции по отправлению и приемосдаточные операции |
55 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность |
1205 |
|
3.8. Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы.
3.9. Описание договора на эксплуатацию подъездного пути.
У каждого предприятия, каждого подъездного пути свои особенности: протяженность, способ передвижения вагонов, система обслуживания, техническая оснащенность и др. Все это влияет на эксплуатационную работу как самого подъездного пути, так и станции примыкания. Конкретные нормы и обязанности дорог, предприятий, организаций и учреждений регламентируются в зависимости от местных условий. В связи с этим, в Уставе (стр. 87) сказано, что их взаимоотношения регулирует договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути. Основное содержание его – условия и порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров.
Многие предприятия, организации и учреждения имеют свои прирельсовые склады или погрузочно-разгрузочные площадки на подъездных путях, принадлежащих дорогам. В этом случае их взаимоотношения регулирует также договор, который в отличие от договора на эксплуатацию подъездного пути называется договором на подачу и уборку вагонов. Основное содержание его – условия рационального использования вагонов на железнодорожном пути ветвевладельца.
Договоры на эксплуатацию подъездных путей, подачу и уборку вагонов заключаются сроком на три года. В случае изменения технического оснащения или технологии работы станции примыкания или подъездного пути по требованию одной из сторон отдельные пункты или весь договор могут быть пересмотрены до истечения этого срока. Договор на эксплуатацию подъездного пути или на подачу и уборку вагонов при грузообороте до 50 вагонов в сутки имеет право подписывать начальник отделения дороги или по его поручению начальник станции, с одной стороны, и руководитель предприятия, организации или учреждения, с другой. При грузообороте свыше 50 вагонов в сутки договор подписывает начальник дороги или по его поручению начальник отделения дороги и руководитель предприятия, организации и учреждения.
ёПеред заключением договора на эксплуатацию вновь построенного пути или за два месяца до истечения срока действия старого договора должно быть выполнено обследование подъездного пути и технических устройств на нем и составлен акт. В акте обследования указывают все данные, необходимые для разработки условий договора. Проект договора разрабатывает дорога (управление, отделение или станция в зависимости от размеров грузооборота). Ветвевладелец должен подписать проект договора в 10-дневный срок, если же появятся разногласия по отдельным пунктам договора – составить протокол. Разногласия по договорам рассматривают и решают руководители, подписывающие их. Если же они не придут к соглашению, разногласия передаются в органы Государственного арбитража.
Устав определяет и взаимоотношения контрагентов, т.е. предприятий, организаций, учреждений, имеющих в пределах подъездного пути другого предприятия свои склады или примыкающие к нему железнодорожные пути.
Когда вагоны со станции и на станцию передают локомотивом основного ветвевладельца, помимо договора с дорогой, последний заключает договоры и с контрагентами о порядке их обслуживания своим локомотивом.
С хозяйственными единицами, подведомственными управлению дороги (склады топлива, балластные карьеры, материальные склады и т.д.), договор на эксплуатацию подъездных путей не заключается.
С предприятиями ОАО «РЖД», не подведомственными управлению дороги (тепловозо- и вагоноремонтные заводы и др.), договоры на эксплуатацию подъездных путей заключаются на общем основании.
Расчет вагона–часов простоя
Номер поезда |
Время |
Простой в часах |
Кол-во вагонов |
Вагоно-часы простоя | |
прибытие |
отправление | ||||
Грузовой двор | |||||
3601/3602 |
18-20 |
02-05 |
07-45 |
22 |
170,5 |
3603/3604 |
20-10 |
05-45 |
06-35 |
22 |
145,2 |
3605/3606 |
06-10 |
14-55 |
08-45 |
22 |
192,5 |
3607/3608 |
09-10 |
17-25 |
08-15 |
22 |
181,5 |
Итого по грузовому двору: |
88 |
689,7 | |||
п/п №1 | |||||
3617/3614 |
19-15 |
06-15 |
11-00 |
32 |
352,0 |
3619/3616 |
04-45 |
15-45 |
11-00 |
32 |
352,0 |
Итого по п/п№1 |
64 |
704,0 | |||
п/п №2 | |||||
3613/3618 |
18-35 |
05-45 |
12-10 |
31 |
388,5 |
3615/3620 |
02-05 |
18-00 |
15-55 |
30 |
477,0 |
Итого по п/п№2: |
61 |
865,5 | |||
Итого по станции: |
213 |
2259,2 |
Простой местного вагона по станции определяется по формуле:
Норму времени нахождении вагона под одной грузовой операцией определяют по формуле:
Для подъездного пути №1:
Для подъездного пути №2:
Список используемой литературы: