Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 19:07, курсовая работа
Задачей данного курсового проекта является организация перевозки тракторов из Минска в Мексику. Для этого нам следует выполнить следующие:
Провести анализ требований к доставке груза, обосновать необходимость его транспортной упаковки;
Определить возможные транспортные схемы доставки;
Рассчитать показатели возможных транспортных схем и выбрать наиболее рациональные из них;
Подобрать транспортные и погрузочно-разгруозчные средства для принятой схемы доставки груза;
Разработать схему кладки груза в транспортных средствах;
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1.Анализ требований к заданной доставке груза, необходимое обоснование его транспортной упаковки.........................................................................................4
2.Определение возможных транспортных схем доставки груза.........................20
3.Расчёт возможных параметров для различных схем доставки груза..............24
4.Подбор транспортных и погрузочно-разгрузочных средств для принятой доставки груза........................................................................................................29
5. Разработка схем укладки груза в транспортные средства.............................36
6.Разработка перечня необходимых транспортно-экспедиционных услуг…...49
7. Разработка схемы документооборота экспедитора для доставки груза……53
8.Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозок………………………………………………...55
Заключение……………………………………………………………………………………………………………60
Список использованных источников………
8. Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозок.
Базисные условия поставки – это ключевые моменты, которые указывают участникам перевозки, кто из них несет расходы, связанные с транспортировкой товара от экспортера к импортеру, определяет момент перехода права распоряжаться товаром и момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя.
В качестве базисного условия было выбрано
условие CIP (Carriage and Insurance Paid Тo
(... named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены
до (...название места назначения))
Так как при данном базисном условии основная перевозка оплачена покупателем, а РБ- продавец - то это условие ибыло решающим фактором при выборе условия.
Условия CIP поставки означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения по условиям CIP поставки. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP поставки на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы в соответсвии с обязательствами условий CIP поставки. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям CIP поставки от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием .
В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием чем требуется по условиям CIP поставки, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта согласно условий CIP поставки. В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска, в соответсвии с условиями CIP поставки, произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям СIР поставки на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА
2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
для продавца на условиях CIP поставки | |
3. Договоры перевозки и страхования при
условиях CIP поставки | |
4. Поставка отправителем на условиях CIP
поставки | |
5. Переход рисков в рамках условий CIP
поставки | |
6. Распределение расходов на условиях
CIP поставки | |
7. Извещение покупателю по условиям CIP
поставки | |
8. Доказательства поставки, транспортные
документы или эквивалентные электронные
сообщения согласно условиям CIP поставки | |
9. Проверка, упаковка, маркировка по условиям
CIP поставки | |
10. Другие обязанности по условиям CIP
поставки | |
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ | |
1. Уплата цены на условиях CIP поставки | |
2. Лицензии, свидетельства и иные формальности
для покупателя на условиях CIP поставки | |
3. Договоры перевозки и страхования при
условиях CIP поставки | |
4. Принятие поставки Покупателем согласно
условий CIP поставки | |
5. Переход рисков в рамках условий CIP поставки | |
6. Распределение расходов на условиях
CIP поставки | |
7. Извещение покупателю по условиям CIP
поставки | |
8. Доказательства поставки, транспортные
документы или эквивалентные электронные
сообщения согласно условиям CIP поставки | |
9. Осмотр товара при условиях CIP поставки | |
10. Другие обязанности по условиям CIP
поставки |
Список использованных источников
40 футовый контейнер High Cube типа 1ААА
| |||||
Транспортная упаковка груза | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Схема №1 Беларусь (Минск) – Литва (порт Клайпеда) – Мексика (порт Веракрус)
Схема №2 Минск (Беларусь) – Латвия (порт Рига) - Мексика (порт Веракрус)
| |||||
Транспортные схемы доставки груза | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Схема №1 Беларусь (Минск) – Литва (порт Клайпеда) – Мексика (порт Веракрус)
| |||||
Рациональная транспортная схема | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |