Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 13:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы объясняется тем, что на сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе транспортных услуг, эффективного вида транспорта для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных фирм, в том числе и автотранспортных, должна отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству транспортного обслуживания внешнеэкономической деятельности предприятий. Исследование особенностей работы автотранспортных фирм на рынке международных перевозок может позволить разработать и обосновать предложения по совершенствованию деятельности не только конкретной транспортной организации, но и всей системы транспортного обеспечения международного товарообмена.

Содержание работы

Введение
Глава1.Транспортное обеспечение внешней торговли
1.1 Содержание процесса доставки товара
1.2 Международные перевозки и грузовые сообщения
1.3Технико-экономические особенности видов транспорта
1.4Виды сообщений
Глава2. Виды транспортных перевозок
2.1 Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
2.2 Организация доставки товаров при воздушных перевозках
2.3 Организация доставки товаров морским транспортом
2.4 Организация доставки товаров автомобильным транспортом
2.5 Трубопроводные перевозки
Глава3.Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 122.31 Кб (Скачать файл)

7.3 В случае не поставки  Товара в оговоренные сроки  Покупатель вправе потребовать  от Продавца возврата авансового  платежа. Возврат денежных средств должен быть произведен с учетом п.7.2 в срок не позднее 30 календарных дней с момента перечисления предоплаты.

7.4 Убытки, причиненные ненадлежащим  исполнением обязательств по  настоящему Контракту, возмещаются  виновной стороной.

7.5 В случае задержки  оплаты за фактически полученный  Товар (п.3.2) Покупатель уплачивает  Продавцу штраф в размере 0,2% от  стоимости оплаченного Товара  за каждый день просрочки.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1 Стороны не несут  ответственности за частичное  или полное неисполнение обязательств  по настоящему Контракту, если  они явились следствием общепринятых  форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, наводнения, пожара, военных действий, решений правительственных органов, запрещения экспорта или импорта, возникших после заключения настоящего  Контракта. Если любое из таких  обстоятельств повлияло на исполнение  обязательств, в срок, согласованный  в настоящем Контракте, то этот  срок соразмерно отодвигается  на время действия соответствующего  обстоятельства.

8.2 Сторона, для которой  создались непреодолимой силы  обстоятельства, обязана немедленно  известить другую сторону. Факты, изложенные в уведомлении, должны  быть подтверждены Торговой палатой  или иным компетентным органом  соответствующей страны.

8.3 Если невозможность  полного или частичного исполнения  обязательств будет существовать  свыше 30 дней, любая из Сторон  вправе расторгнуть настоящий  Контракт полностью или частично.

9. АРБИТРАЖ

9.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из  настоящего контракта или в  связи с ним, по возможности  разрешаются путем переговоров. Если стороны не пришли к  согласию, споры подлежат рассмотрению  в Арбитражном суде ответчика  в соответствии с материальным  правом РФ.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

10.1 Настоящий Контракт  вступает в силу с момента  его подписания обеими сторонами  и действует до 31 декабря 2000 года  включительно с возможным продлением  по взаимному соглашению сторон.

10.2 Все положения настоящего  Контракта после окончания срока  его действия будут применяться  до тех пор, пока не будут  окончательно урегулированы все  материальные и финансовые претензии  сторон.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1 Все изменения и  дополнения к настоящему контракту  имеют юридическую силу, если  они составлены в письменной  форме, подписаны уполномоченными  представителями и заверены печатями  обеих сторон.

11.2 По договоренности  сторон документы, переданные посредством  факсимильной связи, имеют юридическую  силу.

11.3 Стороны обязаны письменно (почтой или по факсу) извещать  друг друга об изменениях своего  юридического и фактического  адресов, номеров телефонов и  факсов, платежных реквизитов в  двухнедельный срок. Все действия, совершенные сторонами по старым  адресам и счетам до поступления  официальных уведомлений об изменении  считаются совершенными надлежащим  образом и засчитываются как  надлежащее исполнение обязательств.

11.4 Контракт составлен  на 4 (четырех) страницах в 2 (двух) экземплярах  – по одному для каждой сторон

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН: ПРОДАВЕЦ

ЗАО "Луганский трубный завод"

91021, Украина, г. Луганск,

ул. 2-я Свердлова, 5

Банковские реквизиты:

р/с № 26000270 в АППБ “Аваль”

г. Луганск МФО 302247

код ОКПО 23057391

Для перечисления валютных средств:

acc. № 035-26000270

JS POSTAL PENSIONARY BANK AVAL, LUHANSK , UKRAINE

SWIFT: AVALUAUKVIN

Bank-correspondent: The Bank of New York, New York, SWIFT: IRVTUS3N

Acc. 890-0260-688

Для перечисления рублей РФ:

Банк-корреспондент: Сбербанк России,

г. Казань, БИК 044525225,

Кор. Счет № 30101810400000000225

Банк-получатель: АППБ “Аваль

Р/с № 30111810500000000179

ОКПО 20097421

Назначение платежа: Для ЗАО "Луганский трубный завод"

Р/р № 26000270

ПОКУПАТЕЛЬ (Ф.И.О.)

5.  Транспортно-технологическая схема (ТТС) перевозки

6.  Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса

Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132

Рис. 3

Рис. 4

Технические условия ТУ 43-577 89:

Модель вагона 12 132

Тип вагона

Изготовитель ГПО "Уралвагонзавод"

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка

статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)

погонная, кН/м (тс/м) 66,19 (6,75)

Объем кузова, м3 88

Скорость конструкционная, км/ч 120

Габарит 1-ВМ(0 I)

База вагона мм 8650

Длина, мм

по осям сцепления автосцепок 13920

по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 3158

Высота от уровня верха головок рельсов, мм

максимальная 3800

до нижний обвязкн 1415

Количество осей шг 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова мм

ширина 2911

длина 12750

высота 2365

Удельный объем, м /т 1,26

Наличие торцовых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открывания крышек люков, град

средних 31

надтележечных 22

над тормозным цилиндром 27

Площадь пола м2 37,125

Год постановки на серийное

производство 1992

Возможность установки буферов нет

Полувагоны предназначены для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков,— руды, леса, угля, металла, а также автомашин, сельскохозяйственной техники и др. Этот тип вагона позволяет широко применять механизированную погрузку и выгрузку, в том числе и на вагоноопрокидывателях. Перевозка таких массовых грузов, как руда, каменный уголь, лес и др., осуществляется маршрутами. Практика показала, что для маршрутных перевозок массовых тяжелых грузов, особенно на грузонапряженных направлениях, нужны большегрузные восьмиосные полувагоны с повышенными нагрузками на 1 м пути.

Универсальные четырёхосные полувагоны модели 12-132 спроектированы по габариту 0-ВМ и предназначены для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузова этих полувагонов цельнометаллические, выполнены из типовых профилей.

Полувагоны оборудованы подножками и поручнями, необходимыми для безопасной работы составителей, а также наружными и внутренними лестницами, расположенными по диагонали на боковых стенах с внутренней и наружной сторон кузова. Для навески поездных сигналов кузова снабжены кронштейнами, а для увязки и крепления груза снаружи и внутри кузова оборудованы скобами и кольцами. Для возможности перевозки лесоматериалов с «шапкой» предусмотрены скобы для установки лесных стоек. Для подтягивания вагона с помощью лебёдки снаружи кузова приварены чалочные приспособления.

Кузов полувагона цельнометаллический, с четырнадцатью разгрузочными люками в полу и двустворчатыми торцевыми дверями. Он состоит из рамы, двух боковых и двух торцевых стен, а также пола, образованного крышками люков. Торцевые створки двери навешиваются тремя петлями на кронштейны угловых стоек боковых стен и при необходимости открываются вовнутрь. Левая створка фиксируется в закрытом положении нижним запором в виде закидки, а правая – верхним клиновым запором. Наружная лестница и поручень установлены для удобства обслуживания вагона в эксплуатации.

Для придания необходимой прочности крепления угловых стоек к концевым балкам рамы и нижним обвязкам стен их соединения усилены накладками. Соединения промежуточных стоек с поперечными балками рамы также усилены накладками. На концевых балках рамы предусмотрены посадочные места для постановки буферных стаканов на случай сцепления с вагонами, оборудованных винтовой стяжкой.

Ремонт элементов кузова полувагона сваркой, производится в соответствии с действующей ремонтной документацией на производство сварочных и наплавочных работ при ремонте грузовых вагонов.

Прогибы верхней обвязки без усиления накладками устраняют правкой. Допускается оставлять без ремонта прогиб верхней обвязки не более 10 мм на 1 м длины между стойками.

Трещину или излом верхней обвязки допускается устранять сваркой с последующей постановкой накладки или вставками. После ремонта, при замене частей верхней обвязки, допускается не более одного стыка между смежными стойками, но не более 3-х на одной стене полувагона.

Допускается оставлять без ремонта местные вмятины, не имеющие трещин на стойках кузова омегообразного профиля глубиной не более 30 мм. При глубине, более указанной, разрешается ставить декоративные накладки.

При одновременном вертикальном изгибе верхней и нижней обвязок (стенок) кузова сверх установленных допусков, (более 10 мм на 1 м длины или более 25 мм на всю длину стены) металлическую обшивку по стойкам на высоту прогиба срезают, выправляют обвязки и устанавливают новую вставку металлической обшивки с последующей ее приваркой катетом сварочного шва 5 мм. Допускается полная замена верхней обвязки.

Вмятины на металлической обшивке глубиной более 40 мм выправляют, трещины заваривают с постановкой накладки с внутренней стороны. Листы с коррозией более половины площади листа с глубиной более 0,5 толщины листа заменяют новыми. Нижнюю обвязку полувагона, имеющую коррозионные повреждения более 1/3 толщины элемента на длине 1/3 длины ремонтируют сваркой с последующим усилением поврежденных мест односторонними накладками, перекрывающими поврежденные места не менее 50 мм на сторону. При коррозионных повреждениях более 1/3 толщины на длине более 1/3 длины нижнюю обвязку заменяют.

При ремонте нижней обвязки в месте установки и приварки накладки разрешается вырезать часть нижней кромки металлической обшивки на длину устанавливаемой накладки.

Трещины нижней обвязки заваривают, зачищают до основного металла, устанавливают накладку с последующей обваркой сплошным швом по всему периметру. Допускается перекрывать трещины одной накладкой, если расстояние между ними менее 150 мм. Накладка должна дополнительно крепиться электрозаклепками в количестве не менее двух.

Вырывы на горизонтальной полке допускается ремонтировать вставкой в количестве не более двух штук с установкой накладки и обваркой сплошным швом. Поперечные швы не допускаются.

При наличии на штампованной стойке омегообразного сечения одного из дефектов: излома, трещины, выходящей на вертикальные стенки, коррозии более 1/3 толщины или подреза полок стойки более 20 мм и расположении поврежденного места на расстоянии менее 300 мм от верхней кромки, нижней обвязки кузова, разрешается ремонтировать стойку на месте, путем постановки новой части стойки на высоту не менее 300 мм от верхней кромки нижней обвязки. При этом стойку соединяют с новой частью односторонним сварным швом с приваркой усиливающей накладки толщиной 6 мм, перекрывающий сварной шов не менее 50 мм на сторону с последующей обваркой накладки по всему периметру.

Допускается производить замену стойки. При коррозии менее 1/3 толщины полок их ремонтируют постановкой усиливающей накладки. При подрезе полок сваркой до10 мм разделывают швы с последующей приваркой стоек. При подрезе полок сваркой более 10 мм, но не более 20 мм, сварочные швы разделывают, стойки приваривают с последующей приваркой усиливающих накладок с той и другой стороны стойки.

Информация о работе Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД