Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 12:38, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – освоить методы проектирования морского порта как транспортного узла, закрепить полученные знания и проверить степень освоения предмета «Транспортные узлы и пути».
Морская отрасль в настоящее время является одной из наиболее стабильно работающих и динамично развивающихся отраслей в российской экономике. Однако современное состояние портов России и перспективы развития морского транспорта требуют нового подхода к решению проблем и выводу морского флота на новый уровень.
№ |
Тип судна |
|
1 |
ТР «Охотское море » |
0,5-0,6 |
2 |
т/х «Василий Шукшин » |
0,5-0,6 |
3 |
т/х «Капитан Пеньков» |
0,5-0,6 |
4 |
т/х «Александр Довженков» |
0,5-0,6 |
Основные расчетные величины |
Судно 1 |
Судно 2 |
Судно 3 |
Судно 4 |
«Охотское море» |
«Василий Шукшин» |
« Капитан Пеньков» |
«Александр Довженков» | |
Грузоподъемность судна, т |
10850 |
5260 |
30200 |
2970 |
Расчетная грузоподъемность судна (, т |
8028,1 |
2424,8 |
27755 |
1595,3 |
Годовой грузооборот по заданному грузу (,т/год |
510000 |
480000 |
1280000 |
860000 |
Производительность одной механизированной линии ,т/ч |
9,86 |
8,54 |
99 |
30 |
Количество механизированных линий ), ед |
6 |
3 |
3 |
3 |
Время стоянки судна под грузовыми операциями , ч |
136,5 |
94 |
93,3 |
38,36 |
Годовая пропускная способность причала |
212181 |
102352 |
1092480,2 |
55179,13 |
Потребное количество грузовых причалов ( |
3 |
5 |
2 |
8 |
Потребное количество вспомогательных причалов , ед |
2 |