Разработка технологической карты перевалки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 01:38, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.
Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

Содержание работы

1. Введение;
2. Описание естественного режима и транспортно-экономической характеристики груза;
3. Транспортно-перегрузочная характеристика груза;
4. Описание способов перевозки груза морем и смежными видами транспорта;
5. Определение возможных вариантов технологических схем (ТЛ) перегрузки заданного груза;
6. Определение пределов концентрации ТЛ при обработке судна;
7. Расчет складов в первом приближении;
8. Расчет производительности ТЛ;
Расчет производительности портального крана;
Расчет производительности трюмного погрузчика;
Определение количества машин малой механизации в составе ТЛ;
9. Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне;
10. Определение минимального количества ТЛ на морском грузовом фронте;
11. Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте;
12. Определение количества ТЛ на тыловом грузовом фронте;
13. Определение количества железнодорожных путей морского грузового фронта;
14. Определение количества железнодорожных путей тылового грузового фронта;
15. Уточненный расчет складов;
16. Расчет удельной себестоимости перевалки груза;
17. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта;
18. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта для базового варианта;
Заключение;
Литература.

Файлы: 1 файл

ТГР Русин.doc

— 716.00 Кб (Скачать файл)

Кн = 0,048 (const);

Кпр – коэффициент, учитывающий доплаты за работу в праздничные дни;

Кпр = 0,03 (const);

Кс – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, связанные с социальным страхованием;

Кс = 1,1 (const);

Кр – коэффициент, учитывающий поясное деление и полярные надбавки;

Кр = 1 (так как порт находится в умеренных широтах) [приложение 10];

Тн – период навигации в сутках;

Тн = 365;

Со – часовая тарифная ставка на повременных работах;

Со = 4,5 грн/чел-ч [приложение 22];

tк – норматив на техническое обслуживание крана;

tк= 4,75 ч/сут [приложение 11];

tвп – норматив на техническое обслуживание вагонного погрузчика;

tвп= 1,50 ч/сут [приложение 11];

tсп – норматив на техническое обслуживание складского погрузчика;

tсп= 1,50 ч/сут [приложение 11];

tтп – норматив на техническое обслуживание трюмного погрузчика;

tтп = 1,50 ч/сут [приложение 11];

Км = N∙К’м=1*2195500=2195500

где К’м – стоимость одной ТЛ;

К’м = Nк∙Кк + Nвп∙Квп + Nсп∙Ксп + Nтп∙Ктп=1*2110000+3*28500= 2195500

Sп = Ам+ Вм+ Е*Км =311421+398786,76+0,12*2195500=2234087,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 11.1.: Расчёт затрат по порту и флоту для разного количества ТЛ:

Наименование показателя

Условное обозначение

Количество ТЛ на МГФ

 

1

2

3

4

5

Трудоемкость обработки судна, ч

T

19,41

Продолжительность погрузки (выгрузки) судна, ч

tг

19,41

9,92

6,61

4,96

3,96

Количество судов прибывающих  в порт за один час

l

0,006661

Время ожидания судном начала грузовой операции, ч

tож

2,89

0,7

0,3

0,169

0,107

Продолжительность стоянки судна в порту, ч

tст

22,33

10,62

6,91

5,13

4,07

Суммарная продолжительность стоянки судов в порту, ч

Тст

1303,1

619,99

403,8

299,4

237,89

Эксплуатационные расходы по порту  за время стоянки судов в порту, грн

Эф

841591,813

400410,5

260787,9

193362,6

153639,8

Капитальные расходы по флоту за время стоянки судов в порту, грн

Кф

8330382,95

3963409

2581374

1913974

1520783

Приведенные затраты по флоту, грн

Sф

1885485,08

876019,769

570552,8527

423039,5353

336133,9437

Стоимость одной ТЛ, грн

К’м

     

2195500

 

Капитальные расходы по перегрузочному оборудованию,грн

Км

2138500

4277000

6415500

8554000

10692500

Расходы на амортизацию и текущий ремонт одной ТЛ, грн

A’м

326583

Расходы на амортизацию и текущий ремонт, грн

Ам

326583

622842

934263

1245684

1557105

Расходы на техническое обслуживание одной ТЛ, грн

B’м

590204,41

Расходы на техническое обслуживание, грн

Вм

590204,41

797573,527

1196360,29

1595147,054

1993933,817

Приведенные затраты по порту,грн

Sп

2234087,41

3986615,53

5979923,29

7973231,054

9966538,817

Суммарные затраты по порту и флоту,грн

S

4075325,18

5262635,3

6550476,143

8396270,589

10302672,76


Из таблицы видно, что  минимальные суммарные затраты  будут при использовании 1 (одной) технологической линий.

 

12. Определение  количества технологических линий  на тыловом грузовом фронте.

 

Тыловые ТЛ выполняют  перевалку груза по варианту склад-вагон. В данном проекте будем полагать, что прибытие в порт подвижного состава  смежных видов транспорта, в отличие  от прибытия судов, носит равномерный характер. Поэтому количество тыловых ТЛ на причале определяется из условия суточного грузооборота причала.

Максимальное количество вагонов в одной подаче может  быть определено с помощью следующего уравнения:

,

Lпр = Lс + d,

где  d – минимальное расстояние между судами (методичка);

d = 15 м;

Lв – длина вагона по осям автосцепок;

Lв = 13,92 м;

Lс – наибольшая длина судна;

Lс = 136,8 м;

Lпр = 151,8 м;

Nв ≈ 7 вагонов;

Количество груза в  одной подаче вагонов:

Qп = Nв∙qв,

где  qв – количество груза в вагоне;

qв = 14т;

Qп = 140т;

Отсюда можно определить необходимое нам количество тыловых  ТЛ, с помощью следующей формулы:

,

где tнс – продолжительность вспомогательных операций, выполняемых с вагонами, которые нельзя совместить с грузовыми работами;

tнс = 0,75 часа;

qпр – суточный грузооборот причала, т;

qпр = 833 т;

tэф – продолжительность работы причала в течение суток;

tэф = 21 ч (const);

Р*тхч (склад-вагон) = 185,17 т;

Nт = 0,272 ≈ 1;

 

Количество вагонов в одной подаче определяется из следующих соображений: все вагоны должны быть погружены одновременно для того, чтобы в работе отдельных технологических линий не было перерывов. Поэтому количество вагонов в подаче должно быть кратным количеству технологических линий. Т.е. количество вагонов, обрабатываемых одной технологической линией равно:

 вагонов;

Количество вагонов  в одной подаче Nвпт = nвпт×Nт = 10 шт., оно должно быть кратным оптимальному количеству ТЛ, следовательно Nвпт = 10 шт.

Количество груза в  подаче после уточнения количества вагонов в подаче не изменилось, и составило:

Qп = 140т.

Величина Nт при пересчете изменилась.

Nт = 0,234 ≈ 1;

nв =

,

nв =

= 10;

Время обработки подачи вагонов по прямому варианту определяется по формуле:

,

где  Р*тхч (судно-вагон) = 214,9 т;

qв = 14 т;

tвп = 0,653 часа.

 

13. Определение  количества железнодорожных путей  морского грузового фронта.

 

Количество ж/д путей определяется из условия обеспечения непрерывной обработки судна по прямому варианту.

Для обеспечения равномерной  загрузки ТЛ количество вагонов в  подаче должно быть кратным количеству ТЛ.

Время обработки подачи вагонов по прямому варианту определяется по формуле:

,

tвп = 0,653 часа;

Число путей, необходимых  для обеспечения непрерывной обработки вагонов по прямому варианту, когда поочередно на одних путях производятся грузовые операции, а на остальных – маневры, рассчитывается по формуле:

Nжп =

,

Nжп =3;

Число подач в сутки, которое необходимо для работы по прямому варианту рассчитывается по формуле:

Сп =

,

Сп = 14.

 

14. Определение  количества железнодорожных путей  тылового грузового фронта.

 

Количество железнодорожных  путей определяется из условия освоения расчетного грузооборота при работе по варианту “вагон-склад” и обратно.

Время обработки подачи вагонов определяется по формуле:

,

Р*тхч (склад-вагон) = 185,17 т;

tвт = 0,756часа

Количество подач вагонов, которое необходимо совершить за сутки для освоения суточного грузооборота одного причала определяется по формуле:

Ст =

,

Nвпт = 10шт;

qв = 14 т;

qпр = 833 т;

Ст ≈ 6;

Тогда необходимое количество железнодорожных путей составит:

,

Nжт ≈ 1 шт.

 

15. Уточненный  расчет складов.

 

При расчете складов  в первом приближении мы пользовались приближенной формулой, теперь, после того, как мы рассчитали оптимальное количество причалов и ТЛ можно внести уточнения в первоначальный расчет.

Для начала определим  максимальный месячный грузооборот  одного причала:

,

Qmaxмес = 21658,3 т;

Пропускная способность одного причала:

,

где  tг – продолжительность обработки при оптимальном количестве ТЛ;

tг = 19,84часа;

tвсп – время на вспомогательные операции;

tвсп = 7 ч (const);

         П = 3083,81105т/сутки

Так как – то ,

где τ – норма запаса, сутки;

τ = 3 (const);

          ез = 4331,6т;

Далее рассчитывается емкость  складов одного причала:

      E=10243,773т

Рассчитаем площадь  склада, из заведомо известной формулы:

где  E - расчетная емкость склада, т;

kf – коэффициент использования полезной площади склада;

kf = 0,75 (const);

q – технологическая нагрузка от складируемого груза, т/м2:

q = 2 т/м2

             F = 6829,18м2;

Длина склада:

Lскл = Lнб,

Lскл = 136.8 м

Для открытых складов округление не проводим.

Ширина склада определяется по формуле:

Bскл = F/Lскл,

Bскл = 6829,18/136.8 = 50 м;

Для открытых складов  округление не проводим.

 

 

16. Расчет удельной  себестоимости перевалки груза.

 

S =

,

 

Основная и дополнительная заработная плата портовых рабочих, распорядительского персонала и вспомогательных рабочих с отчислениями на социальное страхование:

 

S1 = Кдоп∙Кп∙Кс∙Кр∙(Sгр+Sобсл+Sрв),

где  Кс – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, связанные с социальным страхованием;

Кс = 1,1 (const);

Кр – коэффициент, учитывающий поясное деление и полярные надбавки;

Кр = 1 (так как порт находится в умеренных широтах) [приложение 10];

Кдоп – коэффициент, учитывающий величину дополнительной заработной платы;

Кдоп = 1,2 (const);

Кп – коэффициент, учитывающий размер премий;

Кп = 1,3 (const);

Sгр – зарплата портовых рабочих, занятых на грузовых работах, грн;

Sобсл – зарплата портовых рабочих, занятых техническим обслуживанием,грн;

Sрв – зарплата распорядительного и вспомогательного персонала, грн;

Sгр = Tгр∙kбр∙Ссд+(kкл+kн+kпр)∙СдопTгр,

kбр – коэффициент, учитывающий доплаты за руководство бригадой;

kбр = 1,02




[приложение 38];

Ссд – часовая тарифная ставка сдельщика;

     Ссд = 4,1грн/чел-ч [приложение 22];

kн – коэффициент, учитывающий доплаты за работу в ночное время;

kн = 0,048 (const);

kпр – коэффициент, учитывающий доплаты за работу в праздничные дни;

kпр = 0,03 (const);

Сдоп – часовая тарифная ставка для начисления доплаты;

Сдоп = 4,105 грн/ чел-ч [в методичке];

Тгр – трудоемкость переработки груза, чел-ч:

,

nп, nс, nс-в – количество рабочих в составе одной ТЛ при работе по прямому, складскому и склад-вагон вариантам;

nп = 3;

nс = 1;

nс-в = 6;

kкл – средний коэффициент доплат за классность бригады:

,

n1, n2, n3, n4 – количество рабочих 1, 2, 3 и 4 классов;

Трудоемкость переработки  груза:

        Тгр = 4801,23942чел-ч;

Средний коэффициент  доплат за классность бригады:

kкл = 0,075;

Заработная плата портовых рабочих, занятых на грузовых работах

        Sгр = 23094,2737грн

Заработная плата рабочих, занятых техническим обслуживанием:

Sобсл = Тобсл∙(1+Кнпр)∙Собсл,

Собсл – часовая тарифная ставка рабочих, занятых техобслуживанием машин;

Собсл = 4,1 грн/ч [приложение 22];

Тобсл = Тн∙∑Ni∙ti,

Тн – период навигации в сутках;

Тн = 365;

Ni – количество машин i-го типа;

ti – число часов, затрачиваемых на техническое обслуживание одной машины i-го типа в сутки [приложение 11];

Тобсл = 4015 ч;

    Sобсл = 17745,497грн;

Sрв = Крв∙(Sгр + Sобсл),

Крв – коэффициент, учитывающий расходы на заработную плату распорядительского и вспомогательного причала порта;

Информация о работе Разработка технологической карты перевалки груза