Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 01:38, курсовая работа
В курсовой работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.
Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.
1. Введение;
2. Описание естественного режима и транспортно-экономической характеристики груза;
3. Транспортно-перегрузочная характеристика груза;
4. Описание способов перевозки груза морем и смежными видами транспорта;
5. Определение возможных вариантов технологических схем (ТЛ) перегрузки заданного груза;
6. Определение пределов концентрации ТЛ при обработке судна;
7. Расчет складов в первом приближении;
8. Расчет производительности ТЛ;
Расчет производительности портального крана;
Расчет производительности трюмного погрузчика;
Определение количества машин малой механизации в составе ТЛ;
9. Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне;
10. Определение минимального количества ТЛ на морском грузовом фронте;
11. Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте;
12. Определение количества ТЛ на тыловом грузовом фронте;
13. Определение количества железнодорожных путей морского грузового фронта;
14. Определение количества железнодорожных путей тылового грузового фронта;
15. Уточненный расчет складов;
16. Расчет удельной себестоимости перевалки груза;
17. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта;
18. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта для базового варианта;
Заключение;
Литература.
Крв = 0,3;
Sрв = 12251,9312грн;
S1 = 91105,3604 грн
Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования:
Кiм – стоимость одной машины i-ого наименования [приложение 6];
aк= |
11,4 |
bk= |
3 |
aк2= |
11,4 |
bк2= |
3 |
aтр= |
25,6 |
bтр= |
1 |
Kк= |
2110000 |
Kтр= |
28500 |
S2 = 382637,902грн;
Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений:
S3 = Апр + Аскл
,
,
,
,
,
,
aпр, bпр, aскл, bскл – процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт причалов или складов [приложение 12];
аск= |
2,4 |
bck= |
0,5 |
апр= |
3 |
bпр= |
1 |
К’пр, К’скл - стоимость одного причала, склада, грн;
Sпр, Sскл – стоимость 1 м причала или одного 1 м2 склада [приложения 2, 3];
Lпр, Fскл – длина причала (м), площадь склада (м2)
Lпр = 136,8 м ;
Fскл = 6829,18м2
К расчетам принимаем причал правильной массивной кладки (бетонный) с глубиной у причала 8,25 м;
Sпр = 30400 = грн за 1 пм;
Открытая складская площадка с покрытием из сборных железобетонных плит;
Sскл = 120 за 1 м2;
К’скл = Кскл = 819501,839грн;
К’пр = Кпр = 4614720грн
Aпр = 184588,8грн
Aскл = 23765,5грн
S3 = 208354,35грн
;Расходы на электроэнергию:
S4 = Sэм + Sэо,
Sэм – расходы на электроэнергию, расходуемую портальными кранами;
Sэо – расходы на освещение;
Стоимость энергии, расходуемой кранами:
Sэм = 1,02∙h0∙hэ∙Ца∙Ni∙Wk∙Tфк+kспр∙Ц
1,02 – коэффициент, учитывающий работу двигателей при опробовании;
h0 – коэффициент одновременной работы электродвигателей;
h0 = 0,4 (для навалочных грузов) [методичка];
hэ – коэффициент использованной мощности двигателя;
hэ = 0,75 [методичка];
Ца – стоимость 1 кВт-ч активной энергии;
Ца = 0,75 грн(const);
Цз – стоимость 1 кВт заявленной энергии;
Цз = 210 грн/год (const);
Wk – суммарная мощность электродвигателей машины, кВт;
Wk = 206 кВт;
Ni – количество кранов;
Кспр – коэффициент спроса;
Кспр = 0,27 (для одной ТЛ) (const);
Тфк – количество машино-часов, отработанных машинами i-го типа;
Тфк = 779,074509ч;
Sэм = 51250,2грн
Стоимость энергии, расходуемой на освещение:
Sоэ = Sоэ1 + Sоэ2,
Sоэ1 = S’1∙Nуд1∙Ца∙Тн∙tн+ S’1∙Nуд1∙Цз∙kспр,
Sоэ2 = S’2∙Nуд2∙Ца∙Тн∙tн+ S’2∙Nуд2∙Цз∙kспр,
Nуд1 – удельная мощность осветительных приборов на складе, кВт/м2 [приложение 7];
Nуд1 = 0,0005 кВт/м2;
Nуд2 – удельная мощность осветительных приборов в зоне ПРР, кВт/м [приложение 7];
Nуд2 = 0,0006 кВт/м;
S’1 – площадь склада, м2;
S’1 = 6829,18199м2;
S’2 – протяженность зоны ПРР, м;
S’2 = 5335,2м;
tн – средняя продолжительность темного времени суток ,ч;
tн = 12 ч (const);
Тн – период навигации в сутках;
Тн = 365;
Sоэ = 22107,7214грн;
S4 = 73357,9431грн;
Стоимость израсходованного топлива:
S5 = 1,15∙Цт∙∑Wi∙Ni∙hэ∙γi∙Qi/Pi,
Цт – стоимость за 1 кг топлива;
Цт = 2,5;
Wi – суммарная мощность двигателей машины, кВт;
Wi = 28кВт;
Ni – количество машин;
hэ – коэффициент использованной мощности двигателя;
hэ = 0,75 [методичка];
γi – удельный расход топлива, кг/кВт-ч [приложение 15];
γi = 0,265 кг/кВт-ч;
Qi – количество перегружаемого груза;
Qi =230000 т;
Pi – производительность машины;
Pi = 95 т/ч;
S5 = 38558,3047грн
Стоимость расходов на обтирочные и быстроизнашивающиеся материалы:
S6 = 0,15∙(S4 + S5),
S6 = 16787,4372грн
Расходы на износ
и малоценного и быстроизнашива
S7 = аизн∙Qг∙(2 – Ктр),
аизн – норматив расходов;
аизн = 0,12грн/т (для навалочных);
S7 = 22080грн
Административно-управленческие и эксплуатационные расходы:
S8 = 0,15∙S1,
S8 = 13665,8041грн;
Прочие расходы:
S9 = 126982,066
S = 973529,171грн
Удельная себестоимость:
Sуд = 4,23273552грн/т;
17. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта.
Sуд – удельная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, $/т;
Qг – годовой грузооборот, т;
Е – нормативный коэффициент
относительной эффективности
Е = 0,12;
Кф – капиталовложения во флот, за время стоянки судов в порту, $;
Эф – эксплуатационные расходы по флоту, за время стоянки судов в порту, $;
– капиталовложения в перегрузочное оборудование, МГФ и ТГФ, $;
Кпр – капиталовложения в причалы, $;
Кск – капиталовложения в склад, $;
Ксп – капиталовложения в средства пакетирования, $;
a0, b0 – процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования [приложение 12];
Величины Эф, Кф, Кпр, Кск уже определены, Ксп – не определяется, т.к. их нет;
N, Nт – количество фронтальных и тыловых ТЛ
- соответственно стоимость
= 1∙2138500+1∙2110000= 4248500грн
Sпр = 4,23∙230000+8618160,12∙(
Sпр = 4020940,87грн
Экономический эффект от
внедрения проектной схемы
Расчет Sпр по базовому варианту.
За базовый вариант принимает технологию перегрузки чугуна в чушках в порту Одесса. Катанка в бухтах перевозится навалом и перегружается с помощью грейфера.
Рпр = 350 т/см (=50 т/ч);
Рскл = 420т/см (= 60 т/ч);
Рвагон-скл = 500 т/см (≈71,429 т/ч) (смотри таблицу 5.1.);
(Рпр + Рскл + Рвагон-скл)/3 = 60,4761905 |
т/ч
Оптимальное количество ТЛ = 1 (как в проектном варианте);
tгр = |
65,1728256 |
ч;
l = 0,00661;
tож= |
50,0039312 |
ч;
tст = tгр + tож = 115,17ч;
Тст =
Тст = 6721,1 ч;
Кф = 42966069,4грн
Эф = Тст∙Сс,
Эф = 4340723,88 грн
;
SФ = Эф + Е∙Кф,
SФ = 9496652,21грн
Sп = Ам + Вм + Е∙Км,
Ам = N∙А’м,
Вм = N∙В’м,
Км = N∙К’м,
Ам = |
311421 |
Вм = |
398786,763 |
Км = |
2138500 |
Sп= |
966827,763 |
грн
грн
грн
грн
Sбаз = Sф + Sп
Sбаз = 10463480грн
Расчет удельной себестоимости по базовому варианту:
Sбазгр = Tгрбаз∙kбр∙Ссд+(kкл+kн+kпр)∙Сд
Тбазгр = 8040,1959чел-ч;
kкл = 0,13181818;
Sбазгр = 27003,8332грн;
Sбазрв = Крв∙( Sбазгр + Sбазобсл),
Sбазрв = 13424,7991грн
99826,8058грн
382637,902грн
208354,353 |
грн (как в проектном варианте);
40,2380952т/ч;
52,5714286т/ч;
57,4829932т/ч
= 5183,9ч;
259498,807грн
= 7992,961 $; (как в проектном варианте);
281606,528грн
– нет;
42240,9793грн
22080грн (как в проектном варианте);
14974,0209грн
157758,088грн
1209478,68грн
= 5,25860295грн/т;
18. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта для базового варианта.
Е = 0,12;
Ксп – не определяется, т.к. их нет;
Экономический эффект:
Э = 11570911,1– 4020940,87= 7549970,24грн
Э = 7549970,24грн
Заключение.
Для освоения в порту Одесса 230000 т катанки в бухтах, необходимо построить причал длиной 151,8 м, проложить подкрановые пути на кордоне, железнодорожный путь, закрытый склад 136,8 × 50м.
Для перевозки использовать судно «Николай Жуков» и железнодорожные вагоны. Приобрести портальный крана типа «Альбатрос» грузоподъемностью 10 тонн с вылетом стрелы 32 м. Экономический эффект при внедрении новой схемы механизации составит 7549970,24грн
Информация о работе Разработка технологической карты перевалки груза