Разработка технологической карты перевалки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 01:38, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.
Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

Содержание работы

1. Введение;
2. Описание естественного режима и транспортно-экономической характеристики груза;
3. Транспортно-перегрузочная характеристика груза;
4. Описание способов перевозки груза морем и смежными видами транспорта;
5. Определение возможных вариантов технологических схем (ТЛ) перегрузки заданного груза;
6. Определение пределов концентрации ТЛ при обработке судна;
7. Расчет складов в первом приближении;
8. Расчет производительности ТЛ;
Расчет производительности портального крана;
Расчет производительности трюмного погрузчика;
Определение количества машин малой механизации в составе ТЛ;
9. Определение верхней границы концентрации ТЛ на судне;
10. Определение минимального количества ТЛ на морском грузовом фронте;
11. Определение оптимального количества ТЛ на морском грузовом фронте;
12. Определение количества ТЛ на тыловом грузовом фронте;
13. Определение количества железнодорожных путей морского грузового фронта;
14. Определение количества железнодорожных путей тылового грузового фронта;
15. Уточненный расчет складов;
16. Расчет удельной себестоимости перевалки груза;
17. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта;
18. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта для базового варианта;
Заключение;
Литература.

Файлы: 1 файл

ТГР Русин.doc

— 716.00 Кб (Скачать файл)

Крв = 0,3;

  Sрв = 12251,9312грн;

S1 = 91105,3604 грн

 

 

Расходы на амортизацию  и текущий ремонт перегрузочного оборудования:

 

,

К – стоимость одной машины i-ого наименования [приложение 6];

aк=

11,4

bk=

3

aк2=

11,4

bк2=

3

aтр=

25,6

bтр=

1

Kк=

2110000

Kтр=

28500


 

S2 = 382637,902грн;

 

 

 

 

 

Расходы на амортизацию  и текущий ремонт портовых инженерных сооружений:

 

S3 = Апр + Аскл

,

,

,

,

,

,

aпр, bпр, aскл, bскл – процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт причалов или складов [приложение 12];

аск=

2,4

bck=

0,5

апр=

3

bпр=

1


К’пр, К’скл - стоимость одного причала, склада, грн;

Sпр, Sскл – стоимость 1 м причала или одного 1 м2 склада [приложения 2, 3];

Lпр, Fскл – длина причала (м), площадь склада (м2)

 

Lпр = 136,8 м ;

Fскл = 6829,18м2

 

К расчетам принимаем  причал правильной массивной кладки (бетонный) с глубиной у причала 8,25 м;

Sпр = 30400 = грн за 1 пм;

Открытая складская  площадка с покрытием из сборных  железобетонных плит;

      Sскл = 120 за 1 м2;

       К’скл = Кскл = 819501,839грн;

     К’пр = Кпр = 4614720грн

       Aпр = 184588,8грн

       Aскл = 23765,5грн

       S3 = 208354,35грн

;Расходы на электроэнергию:

 

S4 = Sэм + Sэо,

 

Sэм – расходы на электроэнергию, расходуемую портальными кранами;

Sэо – расходы на освещение;

 

Стоимость энергии, расходуемой кранами:

 

Sэм = 1,02∙h0∙hэ∙Ца∙Ni∙Wk∙Tфк+kспр∙Цз∙Wk∙Ni,

1,02 – коэффициент,  учитывающий работу двигателей  при опробовании;

h0 – коэффициент одновременной работы электродвигателей;

h0 = 0,4 (для навалочных грузов) [методичка];

hэ – коэффициент использованной мощности двигателя;

hэ = 0,75 [методичка];

Ца – стоимость 1 кВт-ч активной энергии;

Ца = 0,75 грн(const);

Цз – стоимость 1 кВт заявленной энергии;

Цз = 210 грн/год (const);

Wk – суммарная мощность электродвигателей машины, кВт;

Wk = 206 кВт;

Ni – количество кранов;

Кспр – коэффициент спроса;

Кспр = 0,27 (для одной ТЛ) (const);

Тфк – количество машино-часов, отработанных машинами i-го типа;

,

      Тфк = 779,074509ч;

      Sэм = 51250,2грн

 

Стоимость энергии, расходуемой на освещение:

 

Sоэ = Sоэ1 + Sоэ2,

Sоэ1 = S’1∙Nуд1∙Ца∙Тн∙tн+ S’1∙Nуд1∙Цз∙kспр,

Sоэ2 = S’2∙Nуд2∙Ца∙Тн∙tн+ S’2∙Nуд2∙Цз∙kспр,

Nуд1 – удельная мощность осветительных приборов на складе, кВт/м2 [приложение 7];

Nуд1 = 0,0005 кВт/м2;

Nуд2 – удельная мощность осветительных приборов в зоне ПРР, кВт/м [приложение 7];

Nуд2 = 0,0006 кВт/м;

S’1 – площадь склада, м2;

       S’1 = 6829,18199м2;

S’2 – протяженность зоны ПРР, м;

       S’2 = 5335,2м;

tн – средняя продолжительность темного времени суток ,ч;

tн = 12 ч (const);

Тн – период навигации в сутках;

Тн = 365;

      Sоэ = 22107,7214грн;

       S4 = 73357,9431грн;

 

Стоимость израсходованного топлива:

 

S5 = 1,15∙Цт∙∑Wi∙Ni∙hэ∙γi∙Qi/Pi,

Цт – стоимость за 1 кг топлива;

Цт = 2,5;

Wi – суммарная мощность двигателей машины, кВт;

        Wi = 28кВт;

Ni – количество машин;

hэ – коэффициент использованной мощности двигателя;

hэ = 0,75 [методичка];

γi – удельный расход топлива, кг/кВт-ч [приложение 15];

γi = 0,265 кг/кВт-ч;

Qi – количество перегружаемого груза;

Qi =230000 т;

Pi – производительность машины;

Pi = 95 т/ч;

S5 = 38558,3047грн

 

 

Стоимость расходов на обтирочные и быстроизнашивающиеся материалы:

 

S6 = 0,15∙(S4 + S5),

        S6 = 16787,4372грн

 

 

Расходы на износ  и малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, приспособлений и эксплуатационных материалов:

 

S7 = аизн∙Qг∙(2 – Ктр),

 

аизн – норматив расходов;

аизн = 0,12грн/т (для навалочных);

S7 = 22080грн

 

Административно-управленческие и эксплуатационные расходы:

 

S8 = 0,15∙S1,

    S8 = 13665,8041грн;

 

Прочие расходы:

 

,

      S9 = 126982,066

 

 

S = 973529,171грн

 

 

Удельная себестоимость:

 

Sуд = 4,23273552грн/т;

 

17. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта.

 

,

 

Sуд – удельная себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, $/т;

Qг – годовой грузооборот, т;

Е – нормативный коэффициент  относительной эффективности капиталовложений;

Е = 0,12;

Кф – капиталовложения во флот, за время стоянки судов в порту, $;

Эф – эксплуатационные расходы по флоту, за время стоянки судов в порту, $;

– капиталовложения в перегрузочное  оборудование, МГФ и ТГФ, $;

Кпр – капиталовложения в причалы, $;

Кск – капиталовложения в склад, $;

Ксп – капиталовложения в средства пакетирования, $;

a0, b0 – процент отчислений на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования [приложение 12];

Величины Эф, Кф, Кпр, Кск уже определены, Ксп – не определяется, т.к. их нет;

 

 ,

 

N, Nт – количество фронтальных и тыловых ТЛ

- соответственно стоимость одной  ТЛ фронтальной и тыловой, $;

 

= 1∙2138500+1∙2110000= 4248500грн

 

 

Sпр = 4,23∙230000+8618160,12∙(8530572+819501+4614720+4248500) = 4020940,87грн;

Sпр = 4020940,87грн

 

Экономический эффект от внедрения проектной схемы механизации  и технологии погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается как разность между суммарными приведенными затратами в базовом и проектном вариантах.

 

Расчет Sпр по базовому варианту.

 

За базовый вариант  принимает технологию перегрузки чугуна в чушках в порту Одесса. Катанка в бухтах перевозится навалом и перегружается с помощью грейфера.

 

Рпр = 350 т/см (=50 т/ч);

Рскл = 420т/см (= 60 т/ч);

Рвагон-скл = 500 т/см (≈71,429 т/ч) (смотри таблицу 5.1.);

пр + Рскл + Рвагон-скл)/3 = 60,4761905




т/ч

 

Оптимальное количество ТЛ = 1 (как в проектном варианте);

,

tгр =

65,1728256




ч;

,

l = 0,00661;

tож=

50,0039312




ч; 

 

tст = tгр + tож = 115,17ч;

Тст =

,

Тст = 6721,1 ч;

,

Кф = 42966069,4грн

Эф = Тст∙Сс,

Эф = 4340723,88 грн

;

SФ = Эф + Е∙Кф,

SФ = 9496652,21грн

 

Sп = Ам + Вм + Е∙Км,

Ам = N∙А’м,

Вм = N∙В’м,

Км = N∙К’м,

 

Ам =

311421

Вм =

398786,763

Км =

2138500

Sп=

966827,763




грн

грн

грн

грн

Sбаз = Sф + Sп

Sбаз = 10463480грн

Расчет удельной себестоимости по базовому варианту:

 

,

Кдоп∙Кп∙Кс∙Кр∙( Sбазгр+ Sбазобсл+ Sбазрв),

Sбазгр = Tгрбаз∙kбр∙Ссд+(kкл+kн+kпр)∙Сдоп∙Tгрбаз,

,

,

Тбазгр = 8040,1959чел-ч;

kкл = 0,13181818;

Sбазгр = 27003,8332грн;

Sбазрв = Крв∙( Sбазгр + Sбазобсл),

Sбазрв = 13424,7991грн

 

 

 99826,8058грн

 

 382637,902грн

 

 208354,353




грн (как в проектном варианте);

,

= 1,02∙h0∙hэ∙Ца∙Ni∙Wk∙Tкрфк+kспр∙Цз∙Wk∙Ni,

,

 

 40,2380952т/ч;

52,5714286т/ч;

 57,4829932т/ч

 

= 5183,9ч;

259498,807грн

 

= 7992,961 $; (как в проектном варианте);

281606,528грн

– нет;

0,15∙(S4 + S5),

42240,9793грн

22080грн (как в проектном варианте);

0,15∙
,

14974,0209грн

,

157758,088грн

 

1209478,68грн

 

,

= 5,25860295грн/т;

 18. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта для базового варианта.

 

,

Е = 0,12;

Ксп – не определяется, т.к. их нет;

11570911,1грн

Экономический эффект:

 

Э = 11570911,1– 4020940,87= 7549970,24грн

 

Э = 7549970,24грн

Заключение.

 

Для освоения в порту Одесса 230000 т катанки в бухтах, необходимо построить причал длиной 151,8 м, проложить подкрановые пути на кордоне, железнодорожный путь, закрытый склад 136,8 × 50м.

Для перевозки использовать судно «Николай Жуков» и железнодорожные вагоны. Приобрести портальный крана типа «Альбатрос» грузоподъемностью 10 тонн с вылетом стрелы 32 м. Экономический эффект при внедрении новой схемы механизации составит 7549970,24грн

Информация о работе Разработка технологической карты перевалки груза