Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:47, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является исследование контейнерной линии, которая использует определенный тоннаж и поиск путей совершенствования путем замены.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. История процесса развития мировой торговли и системы доставки грузов.
1.1 Структура морских перевозок и основные тенденции их совершенствования………………………………………………………………………………………………………7
1.2.Общие понятия мультимодальных и интермодальных перевозок ……………..……11
1.3. Анализ и перспективы развития перевозки угля навалом..……………….…………..…29
1.4. Фрахтовые ставки на перевозку угля из портов Балтики в Европу…………………………………………………………………………………………………….………………..…33
Глава 2. Анализ работы угольных терминалов в порту Усть-Луга.
2.1 История появления и развития компании « MaerskLine ».
2.2.Основные технико-экономические показатели компании «MaerskLine».
2.3. Структура компании «MaerskLine».
Глава 3. Технико-экономическое обоснование доставки груза.
3.1. Роль контейнеровозов в современных условиях перевозки грузов.
3.2. Краткая характеристика и оперативная база портов Хьюстон и Роттердам.
Глава 4. Правила перевозки контейнеров морским транспортом
Заключение
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. История процесса развития мировой торговли и системы доставки грузов.
1.1 Структура морских перевозок
и основные тенденции их
1.2.Общие понятия
1.3. Анализ и перспективы развития перевозки угля навалом..……………….…………..…29
1.4. Фрахтовые ставки на перевозку
угля из портов балтики в европу………………………………………………………………
Глава 2. Анализ работы угольных терминалов в порту Усть-Луга.
Введение
Транспорт
— важная составная часть
Морской транспорт можно по праву считать наиболее универсальным видом транспорта, специализированным на обслуживании международной торговли. Здесь зародились и получили развитие основные правовые институты и организационные формы международных перевозок грузов и пассажиров.Немаловажной проблемой в развитии мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о способности и степени влияния на них морского транспорта. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Международными перевозками занято 90% мирового флота и 80% мировой внешней торговли осуществляется морем.
Характерной чертой современного развития международных морских перевозок является то, что в них всё более возрастает участие развивающихся стран, доля торгового флота которых в мировом тоннаже превысила 15%.
Механизм
воздействия судоходства на
Одним из важнейших условий, определяющих темпы развития мировой экономики, является обеспечение заданного качества продукции при её обращении в системе "изготовитель - транспорт - потребитель". Очевидно, что качество, в котором заинтересован потребитель, интегрально по своей природе: высокое производственное качество изготовленных товаров должно сохраняться на всех этапах транспортного процесса усилиями и заботами добросовестного перевозчика.
Применительно
к перевозкам, осуществляемым морским
транспортом, понятие качества
транспортной услуги
Таким образом,
под качеством морской
При несохранных перевозках, кроме прямых экономических потерь перевозчика и клиентуры, активизируется коммерческо-правовая деятельность по урегулированию претензий и защите своих интересов. В конечном итоге это приводит к неоправданным затратам участников транспортного процесса.
Исследования
авторитетных специалистов
В современных
условиях в значительной
Современный рынок характеризуется тем, что на нем могут эффективно действовать только те фирмы, которые предоставляют потребителям уникальный набор услуг. В связи с этим логистика развивается как сфера деятельности, обеспечивающая повышение качества услуг посредством наиболее полного их соответствия ожиданиям потребителей.
Поэтапно формируются основные движущие силы рынка логистических услуг, а именно:
- глобализация деятельности компаний клиентов;
- концентрация клиентов на ключевых задачах;
- аутсорсинг непрофильных направлений;
- стремление к сокращению размера логистической цепочки и оптимизация затрат на ее участках;
- сокращение цикла жизни продукции и ускорение развития бизнеса;
Таким образом,
изменения ведут к
Основными задачами транспортной логистики является:
- создание транспортных систем, коридоров и цепочек;
- планирование транспортных процессов на различных видах транспорта;
- обеспечение технологического
единства транспортных
- выбор вида и типа транспортного средства;
- обеспечение рациональных маршрутов доставки;
Отсюда определяются 6 «золотых» правил логистики(!): нужных груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, с необходимым качеством и минимальными затратами.
Таким образом,
современное развитие морских
отраслей мировой экономики, в
частности, морского
Целью данного дипломного
проекта является исследование контейнерной
линии, которая использует определенный
тоннаж и поиск путей
Глава 1. История процесса развития мировой торговли и системы доставки грузов.
1.1 Структура
морских перевозок и основные
тенденции их
К основным
операциям в международной
Самым крупным экспортером и импортером товаров в мире является Западная Европа. Северная Америка является вторым крупнейшим торговым партнером в мире. Общий экспорт из стран Северной Америки только к началу столетия составил уже 0,99 трлн. Долларов, а импорт – 1,3 трлн. Долларов и данный показатели неуклонно растут. Значительное место в распределении товарных потоков занимает Азия, экспорт которой составил 1476 млрд. долларов, а импорт 1298 млрд. долларов.
Таблица 1.1. Распределение товарных потоков в мире (млрд. долл.).
Куда
Откуда |
Северная Америка |
Латинская Америка |
Западная Европа |
Центрально-Восточная Европа |
Африка |
Ближний Восток |
Азия |
Весь мир |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Северная Америка |
391 |
164 |
188 |
7 |
13 |
21 |
207 |
991 |
Латинская Америка |
211 |
59 |
42 |
3 |
4 |
4 |
22 |
345 |
Западная Европа |
255 |
58 |
1677 |
147 |
63 |
65 |
195 |
2460 |
Центрально-Восточная Европа |
12 |
6 |
158 |
76 |
3 |
8 |
19 |
282 |
Африка |
25 |
5 |
73 |
1 |
11 |
3 |
21 |
139 |
Ближний Восток |
39 |
3 |
39 |
2 |
9 |
18 |
112 |
222 |
Азия |
376 |
40 |
252 |
17 |
24 |
45 |
722 |
1476 |
Весь мир |
1309 |
335 |
2429 |
253 |
127 |
164 |
1298 |
5915 |
Таким образом,
основными крупнейшими
Информация о работе Структура морских перевозок и основные тенденции их совершенствования