Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 15:48, контрольная работа
Основная причина - переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя.
Целью данной самостоятельной работы является изучение применения методов оптимизации технического обеспечения логистической системы.
1. Введение
2. Теоритическая часть. Теория вопроса по теме домашней работы.
3. Применение темы на конкретной практике.
3.1. На уровне народного хозяйства.
3.2. На уровне отрасли.
3.3. На уровне транспортно-логистического предприятия. Сопровождается статистическим материалом за последние пять лет, с использованием графиков, стат.таблиц и т. д. В каждом пункте минимум по 1 графику.
4. Зарубежный опыт при применении темы.
4.1. На уровне страны.
4.2. На уровне или отрасли, или крупной компании.
4.3. На уровне транспортно-логистического предприятия. Пункты 4.1 — 4.3. сопровождаются цифровым материалом за последние пять лет, а так же графиками и таблицами. Минимум по одному графику.
5. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта по уровням управления.
5.1. На уровне страны.
5.2. На уровне отрасли или крупнейшей фирмы.
5.3. На уровне конкретного транспортно-логистического предприятия.
Пункты 5.1 — 5.3 сопровождаются статистическим материалом за последние пять лет, таблицами, а также графиками сравнения. Провести краткий анализ таблиц сравнения(5-7 строк).
6. Дать цифровой расчет семи задач с решениями по теме домашней работы. Указать ссылки, откуда взяты задачи.
7. Заключение.
8. Литература.
8.1. Нормативно-правовая.
8.2. Специальная литература по теме домашнего задания. В количестве семи позиций за последние пять лет.
8.3. Литература на иностранных языках за последние пять лет, три позиции.
8.4. Перечень интернет-сайтов, соответствующих заданию.
9. Приложение 1. Краткий доклад по теме. Обьем 3-5 страниц, с использованием графиков сравнения и статистических данных. К докладу должны быть разработаны презентации.
10. Приложение 2. Доклад на иностранном языке. Такой же, как первый, но на иностранном языке.
11. Приложение 3. Документационное обеспечение темы домашнего задания в количестве не менее пяти документов, заполненных своей рукой.
Именно поэтому в «Плане
действий» комплекс
Ещё один важный момент
– это классификация базового
звена ТЛЦ – складских
Склад класса А – современное
одноэтажное складское здание, построенное
по новейшим технологиям с
использованием
Склад класса В – капитальное
одно- или многоэтажное здание. Высота
потолков от 4,5 до 8 м. Пол –
асфальт или бетон без
Склад класса C – капитальное
производственное помещение
Склад класса D – подвальные
помещения или объекты ГО, неотапливаемые
производственные помещения
Немецкая модель: поддержка на всех уровнях
Чтобы построить эффективную
национальную логистическую
Такой опыт сегодня есть
только у зарубежных
В Германии центры
Немецкая модель строительства логистических центров характеризуется рядом особенностей.
В первую очередь –
это сильная государственная
поддержка на всех уровнях,
которая основывается на
Источники инвестиционных
– инвесторы, желающие
– транспортные компании;
– субъекты, образующие объединения с частным капиталом;
– бюджетные средства и
целевые фонды федеральных
– программы и федеральные
фонды, направленные на
– дотации городов и регионов;
– дотации и программы Европейского союза;
– банковские кредиты.
Жёстко определены функции
компании, инициирующей создание
логистического центра. Это разработка
программы строительства
Образованные при участии
государства логистические
Таким образом, основанная
на немецком опыте общая схема
действий органов власти на
предпроектном этапе
Словом, немецкая модель в
первую очередь предполагает
участие государственного
От беспошлинных зон – к зонам свободной торговли
Китайские власти хорошо
осознали, что в условиях вступления
страны в ВТО льготы
В 2003 г. на Всекитайском форуме по управлению и развитию китайских беспошлинных зон было предложено трансформировать их в зоны свободной торговли (Free Trade Zones), где основным видом деятельности является оказание логистических и финансовых услуг.
В КНР определено десять принципиальных положений для таких зон:
1) логистическое предприятие с
иностранными инвестициями
2) предприятие с иностранными
инвестициями, создаваемое для оказания
логистических услуг в статусе
3PL, может быть создано в форме
китайско-иностранного совместн
3) хотя бы один из участников-
4) создаваемое логистическое
– уставный (зарегистрированный) капитал должен быть не менее 5 млн. долларов США;
– доля иностранного
– предприятие должно иметь
определённое место
– предприятие должно
На основании полученного
разрешения предприятие может
осуществлять все или
– организация экспортно-
– выполнение 3PL-услуг (перевозка грузов, складское хранение, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, консолидация-комплектация, информационное сопровождение; агентские операции по внутренним грузовым перевозкам; управление логистическими операциями через информационно-вычислительные сетевые системы);
5) совместное логистическое предприятие с иностранными инвестициями, намеревающееся заниматься организацией перевозок обычных грузов, а также создавать и использовать информационно-вычислительные сетевые системы по управлению перевозками, должно получить разрешение соответствующих компетентных органов КНР согласно действующему законодательству;
6) логистическое предприятие с
иностранными инвестициями
7) правительственные структуры
(уровень провинции или города
центрального подчинения) после
получения от учредителей
8) расширение сферы деятельности
(расширение видов оказываемых
логистических услуг)
9) срок деятельности создаваемого предприятия не должен превышать 20 лет, однако на основании разрешения ведомственных органов он может быть продлён;
10) предприятие с иностранными
инвестициями в соответствии
с правилами действующего
Интеграция в международные сети
Объём российского рынка
транспортно-логистических
На федеральном уровне
придают большое значение
Причём на данном этапе
своего развития российский
Ещё одна особенность
развития российского рынка
На уровне или отрасли, или крупной компании.
Знаковое отличие российского рынка транспортной логистики – образование терминальных ТЛЦ на базе государственно-частного партнёрства, которое станет основой развития и модернизации транспортно-логистической инфраструктуры России. Таким образом, на российский логистический рынок ожидается приход новых транспортно-экспедиторских и складских операторов, логистических компаний, образованных, в том числе, на принципах государственно-частного партнёрства. Эти компании намерены стать управляющими крупных региональных логистических центров и парков, в основе деятельности которых будет обслуживание мультимодальных грузоперевозок, ориентированных на маршруты Азия – Европа и Европа – Азия.
Информация о работе Транспортно логистический узел порта Новороссийск