Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 22:59, курсовая работа
Наиболее неприхотливые грузы в части соблюдения температурно-влажного режима. Допустимая температура в течении рейса в пределах -3 С + 25 С. При температуре больше 25 С активизируется процесс брожения, при температуре -2 - 3 С начинается кристаллизация содержащегося сока, что в том и другом случае приводит к порче груза. Консервы перевозятся в картонных гофрированных ящиках, пакетированных на поддонах или в строп-контейнерах, крытого хранения
Общая характеристика условий работы судов на заданных направлениях. 2
1.1 Характеристика района плавания. 2
Нормы обработки судов в портах, тонны/в сутки 3
1.2 Транспортная характеристика перевозимых грузов 3
Транспортная характеристика грузов 3
1.3 Технико-эксплуатационная характеристика судов. 5
2. Формирование схем движения судов 6
2.1. Определение тоннажа для освоения грузопотоков 6
Таблица корреспонденции тоннажа 7
2.2 Математическая постановка и расчет матрицы задачи на минимум балластных пробегов. 7
Матрица транспортной задачи на минимум балластных пробегов 8
2.3 Составление и оформление схем движения тоннажа 8
Сводная таблица тоннажепотоков 9
Схема №1 движения тоннажа 10
Схема №2 движения тоннажа 11
Схема №3 движения тоннажа 12
Схема №4 движения тоннажа 13
Схема №5 движения тоннажа 14
Схема №6 движения тоннажа 15
Схема №7 движения тоннажа 16
Схема №8 движения тоннажа 17
3. Решение задачи по расстановке флота методом «почти оптимальных планов» 18
3.1. Определение производительности тоннажа по направлениям 18
Уточненное количество груза по участкам схем движения 18
Ходовое, стояночное время и время рейса по схемам движения 20
Производительность судов по схемам движения 21
3.2 Решение задачи по расстановке флота методом «почти оптимальных» планов. 21
Отбор судов по схемам движения методом «почти оптимальных планов» 21
Распределение бюджета времени судов по схемам движения 22
4. Расчет эксплуатационных и финансовых показателей работы судов. 22
Список литературы: 25