Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:40, дипломная работа
Цель дипломной работы – получить теоретические и практические знания о
механизме рекламно-информационной деятельности в печатных СМИ.
Задачи дипломной работы:
1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2. Анализ функционирования рекламы в средствах массовой информации
3. Изучение специфики построения рекламной кампании
2.3. Аналитический
обзор функционирования
Деловой журнал «Курс дела» издается с 2001 года в Челябинске. Сертифицированный тираж – 12000 экземпляров. Самый тиражный аналитический ежемесячник в Челябинске. Ядро аудитории журнала – состоявшиеся люди активного возраста, владельцы и руководители бизнеса, руководители направлений, менеджеры среднего звена. Основу журнала составляют аналитические статьи, исследующие ситуацию на рынках Челябинска и области, которые пишутся собственными корреспондентами. В 2007 году журналом «Курс дела» учреждена премия «Бизнес – прорыв: 7 компаний, перевернувших рынок». Цель – привлечь внимание общественности, средств массовой информации и бизнес – сообщества Южного Урала к достижениям компаний, совершающих революционные изменения в своих рыночных сегментах.
12 лет на журнальном рынке Челябинска
Информация о работе Анализ функционирования рекламы в средствах массовой информации (СМИ)