CRM система как инструмент повышения эффективности бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 14:24, дипломная работа

Описание работы

Цель моей дипломной работы рассмотреть CRM систему как инструмент повышения эффективности бизнеса, данную цель планируется осуществить благодаря внедрению CRM системы в АНО ДООЦ «Алые паруса».
Исходя из цели работы, были поставлены следующие цели:
1. Изучить историю CRM системы
2. Рассмотреть эффективность внедрения CRM систем в организации и место CRM систем в российском бизнесе.
3. Провести финансово-экономический анализ АНО ДООЦ «Алые паруса» и рассмотреть возможности повышения эффективности работы данной компании.

Файлы: 1 файл

Прикладное программное обеспечение.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Бухгалтерский баланс

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

SWOT анализ

 

 

Возможности

Рост процента продаж коммерческую цену.

Увеличение цены путевок от областных программ

Рост выставляемых и выиграных тендеров

Укомплектование базы временных сотрудников на сезонные работы

Открытие центров (кружков) на территории г.Тюмени

Угрозы

Рост качества предоставляемых услуг у конкурентов

Увеличение процента выделяемых путевок про программам софинансирования

Сильные стороны

Выгодные коммерческие предложения для крупных клиентов

Специализация на программах софинансирования от области

 Вариации предлагаемых  программ

 Программы для малообеспеченных  слоев населения и социально  незащищенной категории.

Индивидуальный подход к коммерческим клиентам и крупным заказчикам.

 Высокий уровень питания  и проживания.

 Ежегодная санитарно  – эпидемиологическая сертификация.

 Рекламма за счет  постоянных клиентов

Сотрудничество с рекламными агентствами.

Увеличение Заездов выходного дня

Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг.

Укрепление сотрудничества с крупными компаниями города и региона.

Постоянное усовершенствование имеющихся объектов на территории лагеря.

Увеличение продаж коммерческих путевок.

Внедрение программы продаж через сеть интернет

Обучение персонала.

Слабые стороны

Единая база клиентов не ведется.

 Не достаточно используется  потенциал территории лагеря  для заездов.

Персонал не обеспечен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами

Нет базы временных сотрудников на сезонные работы

Расширение ассортимента предлагаемых услуг.

Эффективное продвижение услуг на рынке.

Открытие вакансии менеджера по продвижение услуг в интернете

Накопление базы сотрудников

Расширение видов деятельности,

Формирование лояльности клиентов.

Повышение квалификации персонала.

Ежегодные рекламные акции за счет программ области.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

предприятие организационный структура система

Таблица сравнения состояния компании до и после внедрения системы

 

Состояние до внедрения

Изменения

Краткосрочные эффекты после внедрения

Долгосрочные эффекты после внедрения

Эффекты категории повышения доходов

Единая база клиентов не ведется. Возможности сегментации по разным показателям (в том числе динамическим) отсутствуют

Сегментация клиентов

Рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах

-Повышение доходов компании  за счет выявления наиболее  прибыльных сегментов и предложения  им лучшей потребительской ценности 

Функциональная структура организации, нет ответственных за отношения с клиентами

Оптимизация организационной структуры

Повышение качества обслуживания клиентов

-Повышение удовлетворенности  клиентов за счет возможности  управления отношениями 

-Повышение доходов компании  за счет повышения качества  обслуживания и оптимизации орг. структуры 

Система мотивации персонала не ориентирована на цели клиентской стратегии компании.

Создание новой системы мотивации персонала

Повышение производительности персонала

Повышение доходов компании за счет увеличения жизненного цикла клиента или достижения других целей в зависимости от выбранной стратегии

Персонал не обеспечен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами

Подготовка персонала

Повышение качества и скорости обслуживания клиентов

-Повышение удовлетворенности  клиентов 

-Повышение удовлетворенности  персонала 

Данные о клиентах не систематизированы, у сотрудников нет возможности доступа к базе знаний

Создание единой базы данных, базы знаний

-Повышение качества и  скорости обслуживания клиентов 

-Улучшение информационной  поддержки процессов 

-Повышение удовлетворенности  клиентов 

-Повышение удовлетворенности  персонала 

Нет инструментов для планирования и прогнозирования продаж

Планирование и прогнозирование продаж

-Повышение выхода (доходности) текущих продаж 

-Улучшение качества управления 

-Повышение доходов компании  за счет возможности более  своевременных и качественных  управляющих воздействий 

Управленческие решения принимаются без учета показателей по работе с клиентами

Управление по клиентским показателям

-Повышение качества и  скорости обслуживания клиентов 

-Повышение удовлетворенности  клиентов за счет нацеленности  процессов и их результатов  на улучшение работы с клиентами 

Эффекты категории сокращения расходов

Нет инструментов для управления процессами

Автоматизация бизнес-процессов

-Повышение эффективности  продаж 

-Повышение качества и  скорости обслуживания клиентов 

-Повышение доходов компании  за счет увеличения процента  успешных сделок 

Обработка контактов и заявок ведется вручную

Автоматизация обработки контактов и запросов, создание системы самообслуживания

-Повышение производительности  сотрудников 

-Повышение доходов компании  за счет снижения издержек  на операции 

 

Сотрудники и клиенты имеют слабое представление о состоянии исполнения заказов

Автоматизация процесса исполнения заказов

-Сокращение времени исполнения  заказов 

-Повышение доходов за  счет повышения удовлетворенности  клиентов 

Сотрудники получают информацию из разрозненных источников и тратят значительные усилия на ее получение

Ведение единой базы данных по текущим и потенциальным клиентам

-Сокращение времени на  поиск новых потенциальных клиентов 

-Сокращение времени на  поиск информации по клиентам 

-Повышение доходов за  счет возможности обслуживания  большего количества клиентов 

-Повышение доходов за  счет повышения удовлетворенности  сотрудников 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Процесс продажи путевок

 

 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе CRM система как инструмент повышения эффективности бизнеса