Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 14:24, дипломная работа
Цель моей дипломной работы рассмотреть CRM систему как инструмент повышения эффективности бизнеса, данную цель планируется осуществить благодаря внедрению CRM системы в АНО ДООЦ «Алые паруса».
Исходя из цели работы, были поставлены следующие цели:
1. Изучить историю CRM системы
2. Рассмотреть эффективность внедрения CRM систем в организации и место CRM систем в российском бизнесе.
3. Провести финансово-экономический анализ АНО ДООЦ «Алые паруса» и рассмотреть возможности повышения эффективности работы данной компании.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Бухгалтерский баланс
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
SWOT анализ
Возможности Рост процента продаж коммерческую цену. Увеличение цены путевок от областных программ Рост выставляемых и выиграных тендеров Укомплектование базы временных сотрудников на сезонные работы Открытие центров (кружков) на территории г.Тюмени |
Угрозы Рост качества предоставляемых услуг у конкурентов Увеличение процента выделяемых путевок про программам софинансирования | |
Сильные стороны Выгодные коммерческие предложения для крупных клиентов Специализация на программах софинансирования от области Вариации предлагаемых программ Программы для Индивидуальный подход к коммерческим клиентам и крупным заказчикам. Высокий уровень питания и проживания. Ежегодная санитарно
– эпидемиологическая Рекламма за счет постоянных клиентов |
Сотрудничество с рекламными агентствами. Увеличение Заездов выходного дня Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг. Укрепление сотрудничества с крупными компаниями города и региона. |
Постоянное усовершенствование имеющихся объектов на территории лагеря. Увеличение продаж коммерческих путевок. Внедрение программы продаж через сеть интернет Обучение персонала. |
Слабые стороны Единая база клиентов не ведется. Не достаточно используется потенциал территории лагеря для заездов. Персонал не обеспечен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами Нет базы временных сотрудников на сезонные работы |
Расширение ассортимента предлагаемых услуг. Эффективное продвижение услуг на рынке. Открытие вакансии менеджера по продвижение услуг в интернете Накопление базы сотрудников |
Расширение видов деятельности, Формирование лояльности клиентов. Повышение квалификации персонала. Ежегодные рекламные акции за счет программ области. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
предприятие организационный структура система
Таблица сравнения состояния компании до и после внедрения системы
Состояние до внедрения |
Изменения |
Краткосрочные эффекты после внедрения |
Долгосрочные эффекты после внедрения |
Эффекты категории повышения доходов | |||
Единая база клиентов не ведется. Возможности сегментации по разным показателям (в том числе динамическим) отсутствуют |
Сегментация клиентов |
Рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах |
-Повышение доходов компании
за счет выявления наиболее
прибыльных сегментов и |
Функциональная структура организации, нет ответственных за отношения с клиентами |
Оптимизация организационной структуры |
Повышение качества обслуживания клиентов |
-Повышение удовлетворенности клиентов за счет возможности управления отношениями -Повышение доходов компании
за счет повышения качества
обслуживания и оптимизации |
Система мотивации персонала не ориентирована на цели клиентской стратегии компании. |
Создание новой системы мотивации персонала |
Повышение производительности персонала |
Повышение доходов компании за счет увеличения жизненного цикла клиента или достижения других целей в зависимости от выбранной стратегии |
Персонал не обеспечен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами |
Подготовка персонала |
Повышение качества и скорости обслуживания клиентов |
-Повышение удовлетворенности клиентов -Повышение удовлетворенности персонала |
Данные о клиентах не систематизированы, у сотрудников нет возможности доступа к базе знаний |
Создание единой базы данных, базы знаний |
-Повышение качества и
скорости обслуживания -Улучшение информационной поддержки процессов |
-Повышение удовлетворенности клиентов -Повышение удовлетворенности персонала |
Нет инструментов для планирования и прогнозирования продаж |
Планирование и прогнозирование продаж |
-Повышение выхода (доходности) текущих продаж |
-Улучшение качества -Повышение доходов компании за счет возможности более своевременных и качественных управляющих воздействий |
Управленческие решения принимаются без учета показателей по работе с клиентами |
Управление по клиентским показателям |
-Повышение качества и
скорости обслуживания |
-Повышение удовлетворенности
клиентов за счет нацеленности
процессов и их результатов
на улучшение работы с |
Эффекты категории сокращения расходов | |||
Нет инструментов для управления процессами |
Автоматизация бизнес-процессов |
-Повышение эффективности продаж -Повышение качества и
скорости обслуживания |
-Повышение доходов компании за счет увеличения процента успешных сделок |
Обработка контактов и заявок ведется вручную |
Автоматизация обработки контактов и запросов, создание системы самообслуживания |
-Повышение производительности сотрудников |
-Повышение доходов компании за счет снижения издержек на операции
|
Сотрудники и клиенты имеют слабое представление о состоянии исполнения заказов |
Автоматизация процесса исполнения заказов |
-Сокращение времени |
-Повышение доходов за
счет повышения |
Сотрудники получают информацию из разрозненных источников и тратят значительные усилия на ее получение |
Ведение единой базы данных по текущим и потенциальным клиентам |
-Сокращение времени на
поиск новых потенциальных -Сокращение времени на поиск информации по клиентам |
-Повышение доходов за счет возможности обслуживания большего количества клиентов -Повышение доходов за
счет повышения |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Процесс продажи путевок
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе CRM система как инструмент повышения эффективности бизнеса