Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 21:49, контрольная работа
Существуют следующие виды PR-мероприятий: информационные, культурные, научные, образовательные, благотворительные, праздничные и т.п.
В практике ведущих PR-агентств используются как вариации классических методов, так и собственные «фирменные» методики. Так, продемонстрировать экономическую эффективность проведенной PR-кампании можно, посчитав рекламную стоимость публикаций, которые вышли в результате PR-мероприятия, например, проведенной пресс-конференции.
Мероприятие |
Реклама |
Срок |
Цель |
Предоставление залов ресторана и номеров гостиницы «Россия» для деловых мероприятий, проводимых городской и областной администрацией |
Реклама на значках, буклетах, информационных листках, косвенная реклама в освещении события |
Раз в год, осенью |
Налаживание связей, формирование известности в деловой среде, где есть потенциальные клиенты |
Участие в ежегодной выставке – «Гостиничный и ресторанный бизнес» в Москве. |
Реклама на стендах |
Два раза в год |
Расширение сферы рынка, демонстрация качеств и услуг |
Спонсорство мероприятии, посвященных Дню победы |
Реклама на значках, буклетах, информационных листках, косвенная реклама в освещении события, устная передача рекламной информации от участников |
Раз в год. в сезон |
Формирование известности как партнера по ресторанному бизнесу; формирование имиджа |
Участие в международных выставках |
Реклама на стендах, в буклетах, на CD и DVD дисках |
Раз в год |
Выход на международный рынок, поиск партнеров |
Создание клиентской базы гостей |
Рассылка рекламных материалов, подарки, сувениры поздравление с Днем рождения, Новым годом, извещение о всех проводимых PR- акциях, новых услугах, ценовых предложениях. |
круглогодично |
Развитие лояльности, Реклама
напоминание |
Организация пресс-события – День Победы в «Россия» |
Цель пресс-событий - добиться дружественных отношений с представителями СМИ. При организации любых пресс-событий важно планировать все заранее, выбрать дату и время так, чтобы материал был опубликован в ближайшее время. Приглашения журналистам будут разосланы заранее, примерно за одну-две недели, указав дату и время, Ф.И.О. контактного лица, а также все виды связи. |
Формирование известности как партнера по туризму; формирование имиджа | |
Публикации в газетах и журналах о деятельности ресторана «Россия» |
Интервью, репортажи, новости ресторана |
Круглогодично |
Информирование, создание имиджа |
Спонсорство спортивного мероприятия с поездкой в другие регионы |
Широкое освещение праздника в других регионах с обязательно подчеркнутым участием ресторана «Россия» в качестве спонсора |
1 июня – день защиты детей |
Выход на новые рынки. Создание имиджа |
Далее ресторану «Россия» необходимо пересмотреть отношение к работе своего Интернет-сайта, наполнить его информативно, довести до клиентов информацию о проходящих акциях, возможных скидках, и т.д. Рекламная кампания в Интернет заключается в размещении объявлений на досках объявлений, а также более активное использование web-сайта. С этой целью рекомендуется привлечь специалистов по web-дизайну для оптимизации дизайна сайта, его раскрутки и продвижения в сети.
Это положение обусловлено следующими моментами. В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
36
Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
Информация о работе Методики оценки эффективности проводимых и планируемых PR-мероприятий