Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 14:55, реферат
Следовательно, PR не будет работать до тех пор, пока ему не поверят, в связи с чем вспоминается известное выражение: "Честность - лучшая политика". Ведущую роль информации в наши дни, степень ее влияния и убеждающей силы трудно переоценить. В современном мире проблема этических оснований какой-либо профессиональной деятельности, связанной с производством информации, в частности PR, встает особенно остро, поскольку, как показывает практика, эта информация часто искажается и становится средством манипулирования обществом, особенно в сфере связей с общественностью.
Введение
1. Современные массовые коммуникации
Виды массовых коммуникаций
Функции массовых коммуникаций
Эффективность массовых коммуникаций
2.Мораль и этика в массовых коммуникациях
Сущность морали и этики
Реализация морали и этики в массовых коммуникациях
Кодекс чести ПР-специалиста
Заключение
Список использованных источников
5. При выполнении своих обязанностей для клиента или нанимателя член IPRA не должен принимать гонорар, комиссионные или другие виды ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было, кроме клиента или нанимателя, без согласия его клиента или нанимателя, данного после полного выяснения всех обстоятельств.36
6. Член IPRA не должен предлагать
потенциальному клиенту или
В. Отношения с общественностью и СМИ
1. Член IPRA должен осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с интересами общества и с полным уважением к достоинству личности.
2. Член IPRA не должен заниматься никакой деятельностью, которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации СМИ.
3. Член IPRA не должен намеренно
распространять ложную или
4. Член IPRA обязан при любых
5. Член IPRA не должен создавать
никакой организации,
Г. Отношения с коллегами
1. Член IPRA не должен намеренно
наносить ущерб
2. Член IPRA не должен стремиться заменить другого члена в работе с нанимателем или клиентом.37
3. Член IPRA должен сотрудничать с
другими членами в соблюдении
и выполнении положений
Заключение
«Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».
Во избежание судебных разбирательств и других нежелательных ситуаций для субъектов PR-деятельности, PR-специалисты должны всегда принимать во внимание правовые последствия любого события, в котором они принимают участие.
Успех PR в XXI столетии и в будущем во многом будет зависеть от того, как сфера отреагирует на вопросы этического поведения. Для работы PR-профессионалам необходимо доверие. Их должны уважать различные общественные группы, с которыми они взаимодействуют. Для того, чтобы завоевать доверие и уважение, PR-профессионалы должны быть этичными. Преданность профессиональным стандартам работы является главным показателем специалиста по связям с общественностью.
В данной работе были выполнены поставленные задачи : были изучены понятие, виды и функции массовых коммуникаций, определена эффективность массовых коммуникаций, установлена взаимосвязь морали и этики с массовыми коммуникациями, обобщена сущность морали и этики, проанализирована реализация морали и этики в массовых коммуникациях и рассмотрен кодекс чести ПР – специалиста. В связи с выполненными задачами работы, была достигнута цель данной работы и произведен анализ проблем реализации морали и этики в массовых коммуникациях, тем самым была достигнута цель данной работы.
Список использованных источников
1 http://dvo.sut.ru/libr/
2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
3 http://dvo.sut.ru/libr/
4http://ru.wikipedia.org/wiki/
6 http://knowledge.allbest.ru/
7 http://kref.ru/
8 http://knowledge.allbest.ru/
9 http://kref.ru/
10 http://knowledge.allbest.ru/
11 http://knowledge.allbest.ru/
12 http://referat.ru/referats/
13 http://kref.ru/
14 http://dvo.sut.ru/libr/
15 http://socilo.ru/index.php?
16
shpargalkino.ru/.../
17 http://archvuz.ru/2007_22/8
18
http://myref.ru/preview/43698.
19 Почепцов Г.Г, Коммуникативные технологии двадцатого века – М., Ваклер, 1999 – С. 11
20
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
21 Шеламова Г. М., Деловая культура и психология общения – М., Академия, 2004, С. 7
22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%
23 Ю.Ю Петрунин, В.К. Борисов Этика бизнеса – М.:Дело, 2001, С. 13
24
http://myref.ru/preview/43698.
25
http://society.polbu.ru/
26
http://www.kursach.com/biblio/
27 http://www.abccba.ru/abc14.php
28
http://www.kursach.com/biblio/
29 Ю.Ю Петрунин, В.К. Борисов Этика бизнеса – М.:Дело, 2001, С. 29
30 Там же С. 30
31
http://www.recus.ru/ehtika_v_
32
http://forum.bizentropy.com/
33
http://www.recus.ru/ehtika_v_
34
http://forum.bizentropy.com/
35
http://ob-svyazy.ru/public-
36 В.Г. Королько Основы Паблик Рилейшнз – М. Рефл-бук, 2000, С. 511
37 В.Г. Королько Основы Паблик Рилейшнз – М. Рефл-бук, 2000, С. 512
38 В.Г. Королько Основы Паблик Рилейшнз – М. Рефл-бук, 2000, С. 512