Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 11:28, контрольная работа

Описание работы

Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.

Содержание работы

Введение.

Глава I Типы рекламных агентств и их организационная структура

1.1. Типы рекламных агентств

1.2. Структура рекламного агентства

Глава 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект» в городе Санкт-Петербург

2.1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Эффект»

2.2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект»


Заключение.

Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Организационные структуры рекламного агентства.doc

— 366.00 Кб (Скачать файл)

«Рынок юридических услуг», квартирный опрос;

«Проблемы и перспективы введения в России института банкротства физических лиц», квартирный опрос;

«Опыт обращения населения к мировым судьям», уличный опрос.

Маркетинговые исследования, реализуемые агентством «Эффект», включают в себя:

    • определение размера, объема, структуры рынка;
    • составление портрета потребителя;
    • организацию ценового аудита;
    • тестирование продукта, упаковки, бренда;
    • оценку лояльности потребителя;
    • оценку эффективности рекламы;
    • исследование конкурентов.

 

Руководитель отдела стимулирующей лотереи

Лопырева Ольга Валерьевна

 

Стимулирующая лотерея – это один из наиболее действенных приемов увеличения продаж. Для участия в ней потребителю предлагают приобрести товар (воспользоваться услугой) и получить шанс на выигрыш. При этом организатор лотерейной игры несет минимальные расходы и получает большую выгоду за счет притока новых покупателей и повышения их лояльности к продукту. Агентство предлагает услуги по организации и проведению стимулирующих лотерейных игр.

В перечень выполняемых работ, обязанностей входит:

  • создание и реализация рекламной концепции игры;
  • Регистрация стимулирующей лотереи и сопровождение хода стимулирующей лотереи
  • разработка дизайна полиграфической продукции и ее выпуск (лотерейных билетов, плакатов и т. д.);
  • написание текстов для рекламных носителей и информационных роликов;
  • организация финального розыгрыша;
  • консультирование участников по горячей линии;
  • создание и обслуживание лотоурн (выемка писем, обработка полученной информации).

Кроме этого, агентство предоставляет в пользование почтовый абонентский ящик и, что самое важное, регистрирует лотерею на свое рекламное агентство, тем самым избавляя клиентов от юридических сложностей.

Ольга говорит, что : «Наши сотрудники хорошо знакомы с правовой стороной организации подобных мероприятий. Мы полностью берем на себя подготовку договоров, оформление итоговых документов розыгрыша, а также составление отчета в контролирующий орган.»

Руководитель event-отдела –Михайльчук Яна Михайловна

В ее обязанности входит Организация и проведение мероприятий – event-маркетинг:

  • организация и контроль работы отдела   
  • разработка концепции event-проектов  
  • проведение презентации проекта заказчику  
  • полное ведение утвержденного проекта – подготовка, подбор исполнителей, организация мероприятий, контроль проведения, документооборот с клиентом, контроль оплаты 
  • отчетность руководству компании.

 

Типы мероприятий

Можно выделить три направления событийного маркетинга:

  • массовый event – проведение массовых мероприятий (презентации, семинары, показы и т.п., сюда же относится организация и проведение конференций);
  • корпоративный event – проведение корпоративных событий, относящихся к конкретной организации или фирме;
  • частный event – проведение мероприятий, относящихся к значимым для человека и семьи датам, как правило – это всеми любимые праздники: свадьбы, юбилеи, детские праздники и т.п.

Дизайнеры- Камышова Нина Львовна, Никитин Сергей Сергеевич

Они занимаются разработкой оригинальных решений для рекламных носителей и сувенирной продукции.

В их обязанности входит:

  • разработка фирменного стиля, корпоративной символики и логотипа;
  • создание дизайна наружной рекламы (витрин, вывесок, баннеров, щитов, стел, билбордов и т. д.) и иных информационных носителей;
  • разработка дизайна раздаточных рекламных материалов;
  • оформление жилых и нежилых интерьеров;
  • мультимедийные презентации и макеты 3D-визуализации.

Так же они специализируется на промышленном дизайне. Создают макеты информационных и рекламных носителей с учетом специфики их дальнейшего использования и свойств материалов, из которых они будут изготовлены.

 

Бухгалтер- Осипов Денис  Александрович

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО).
  • Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды.
  • Юридический блок:
  • проверка договоров с подрядчиками и заказчиками на момент отражения существенных условий между сторонами;
  • корректировка договоров в соответствии с бухгалтерскими требованиями;
  • создание агентских договоров;
  • создание договоров займа (внутренних и внешних).
  • Кадровый блок:
  • прием и увольнение сотрудников;
  • кадровое делопроизводство
  • Управленческий блок:
  • ежемесячный  подробный отчет о дебиторской и кредиторской задолженности;
  • ведение управленческого учета компании с предоставлением отчета руководителю ежемесячно;

Копирайтер – Багданов Илья Андреевич

 

1. В соответствии с медиа-планом  создает слоганы (sloganeering), придумывает  названия (naming), пишет сценарии для  телевизионных роликов (scripting), сценарии  для видео- и аудиорекламы, направленные  на целевую аудиторию.

2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.

3. Разрабатывает положительный  имидж компании.

4. Обеспечивает информационное  наполнение рекламы.

5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.

6. Подготавливает новостные и  пресс-релизы.

7. Создает информационные поводы.

8. Подготавливает речь для публичных  выступлений руководства компании  на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.

9. Осуществляет информационно-аналитическую  и редакторскую работу.

10. Участвует в издании информационного  бюллетеня.

11. Составляет отчеты о проделанной  работе.

 

 

Можно заметить, что все сотрудники организации совмещают несколько должностей. Как вывод можно сказать о многофункциональности сотрудников, их мобильности, креативности, умении работать в команде, что является важнейшей составляющей успеха в рекламном бизнесе.

 

Заключение.

 

Число рекламных агентств Санкт-Петербурга уже перевалило за цифру 120. Все они имеют свои уникальные характеристики, но отличаются своим составом, спектром, а также формами и методами предоставляемых услуг. Одни рекламные агентства Санкт-Петербурга занимаются точечными заказами узкой специализации, а другие - работают в нескольких направлениях, третьи - предлагают весь комплекс полноценной разработки рекламной кампании (нанесение логотипов на рекламную продукцию, создание сайтов, наружная реклама, реклама на радио и телевидении и другими видами рекламы).

Каждое рекламное агентство, даже если оно позиционирует себя, как агентство полного спектра услуг, так или иначе, специализируется лишь на одном виде рекламы.

Реклама отвечает за успех компании, за расширение клиентской базы и повышение объемов продаж.

В первую очередь залогом успешной деятельности рекламного агентства является четкая организационная структура и правильно подобранный и обученный персонал. Рекламное агентство можно сравнить с часовым механизмом. Если не будет  какая-та часть этого механизма работать, значит, ничего  не будет работать. Главная драгоценность любого рекламного агентства – сотрудники, работающие командой. Важно, чтобы они были не только профессионалами, квалифицированными и креативными сотрудниками, но и обладали опытом работы в рекламной сфере. Свою лепту вносят все сотрудники агентства, работая над заказами клиентов,  начиная от бухгалтеров и заканчивая руководителями различных проектов, а также специалисты, привлеченные извне. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства- это выполнение миссии фирмы, поставленной на этапе стратагического планирования деятельности организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»