Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 11:28, контрольная работа

Описание работы

Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.

Содержание работы

Введение.

Глава I Типы рекламных агентств и их организационная структура

1.1. Типы рекламных агентств

1.2. Структура рекламного агентства

Глава 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект» в городе Санкт-Петербург

2.1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Эффект»

2.2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект»


Заключение.

Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Организационные структуры рекламного агентства.doc

— 366.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008
  2. Д. Огилви. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2007
  3. В.В. Ученова, Н.В. Старых. «История рекламы». М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999
  4. Ромат Е.В. «Реклама. История, теория, практика». М.: Прогресс, 2001.
  5. Сэндидж Ч. «Реклама : теория и практика».// М.: "Прогресс", 1998
  6. Мудров А. Н. «Основы рекламы». М.: Экономисть, 2005
  7. Журнал «Маркетолог» 2003г.
  8. Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.   М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. — 640 с. 

1. Ссылка на нормативно-правовые документы:

 

 

2. Ссылки на печатные издания:

[2]Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2001.-С.15

[7] Лассвелл Г. PR-связь с общественностью. М., 2002. C.

[11] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С 443

[13] Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007. – С. 54.

[15] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С. 440-442.

[16] Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008-C.320

[17] Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996.

[18]Д. Огилви. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2007

[19] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С 442

3.Сылки на статьи:

[4] Журнал «Маркетолог» — 2003. — № 8

[7] Журнал  "BusinessWeek Россия" , Дата выпуска: 16.07.2007 , № 27, Рубрика: Корпорации ; Заглавие: Сколько стоит репутация?

 

4. Ссылки на Интернет-источники:

[1] http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8821 (дата обращения: 23.10.2012г.).

[3]http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/reklamnye_agentstva_i_redakcii/vidy_reklamnyh_agentstv/(дата обращения: 24.10.2012г.).

[5]http://oleksin.glebov-fitocenter.ru/ssnice/ssni67386406.html (дата обращения: 25.10.2012г.).

[6]http://mayer.adtag.ru/ (дата обращения: 22.10.2012г.).

[8] http://www.altera-media.com/vacancy/(дата обращения: 22.10.2012г.).

[9]  http://www.asme-spb.ru/(дата обращения: 22.10.2012г.).

[10] http://www.rpasfera.ru/about/group/ (дата обращения: 22.10.2012г.).

[12] http://www.adme.ru/articles/professii-v-reklame-236355/ (дата обращения: 22.10.2012г.).

[20] http://www.asme-spb.ru/ (дата обращения: 23.10.2012г.).

 

[21] http://www.asme-spb.ru/ (дата обращения: 23.10.2012г.).

 

 


Информация о работе Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»