Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 11:28, контрольная работа
Моей задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.
Введение.
Глава I Типы рекламных агентств и их организационная структура
1.1. Типы рекламных агентств
1.2. Структура рекламного агентства
Глава 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект» в городе Санкт-Петербург
2.1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Эффект»
2.2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Эффект»
Заключение.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы.
1. Ссылка на нормативно-правовые документы:
2. Ссылки на печатные издания:
[2]Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2001.-С.15
[7] Лассвелл Г. PR-связь с общественностью. М., 2002. C.
[11] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С 443
[13] Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007. – С. 54.
[15] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С. 440-442.
[16] Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008-C.320
[17] Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996.
[18]Д. Огилви. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2007
[19] Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2008. – С 442
3.Сылки на статьи:
[4] Журнал «Маркетолог» — 2003. — № 8
[7] Журнал "BusinessWeek Россия" , Дата выпуска: 16.07.2007 , № 27, Рубрика: Корпорации ; Заглавие: Сколько стоит репутация?
4. Ссылки на Интернет-источники:
[1] http://www.dv-reclama.ru/
[3]http://www.eso-online.ru/
[5]http://oleksin.glebov-
[6]http://mayer.adtag.ru/ (дата обращения: 22.10.2012г.).
[8] http://www.altera-media.com/
[9] http://www.asme-spb.ru/(дата обращения: 22.10.2012г.).
[10] http://www.rpasfera.ru/about/
[12] http://www.adme.ru/articles/
[20] http://www.asme-spb.ru/ (дата обращения: 23.10.2012г.).
[21] http://www.asme-spb.ru/ (дата обращения: 23.10.2012г.).
Информация о работе Организационные структуры рекламного агентства на примере ООО «Эффект»