PR как инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в современном обществе наблюдается все возрастающий интерес к Пиар-деятельности как инструменту продвижения, но в это же время наравне с огромным количеством литературы по паблик рилейшнз присутствует недостаточная систематизированность знаний по этой теме. В связи с этим определяется основная цель этой работы – изучив информацию по данной проблеме, проанализировать и систематизировать наиболее значимые аспекты PR как инструмента продвижения. Для достижения поставленной цели мною были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы возникновения понятия «паблик рилейшнз»;
Определить место пиара в системе маркетинговых коммуникаций и выявить его существенные особенности;
Выявить ключевые цели и задачи PR-деятельности;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………………….5
1.1. Определение, история возникновения PR………………………………5
1.2. PR в системе маркетинговых коммуникаций…………………………...9
1.3. Цели и задачи PR-деятельности….……………………………………13
ГЛАВА 2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ……17
2.1. Основные виды и инструменты PR-деятельности……………………17
2.2. Планирование PR-кампании…………………………………………..20
2.3. Примеры успешного применения PR-техник…………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………31

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Platonova_ITOG.docx

— 76.52 Кб (Скачать файл)

16. Joseph A. Investor Relations / Joseph A. – Chicago: The Dartnell Corporation, 1996. – 160 p.

17. Lohr St. New Media: Ready for the Dustbin of History / S. Lohr // New York Times. – 2003. – May 11. – P. 9.

18. Бизнес-портал «Бизнес-учебники РФ»  // Маркетинг. [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/book-marketing/tseli-zadachi-deyatelnosti.html - Дата доступа: 17.03.2013.

19. Маркетинговые коммуникационные обращения // Маркетинг. Тематический портал [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/komplexmarket/4ppromotion/imk/instrumenty/ - Дата доступа: 26.11.2012.

20. Новиков, А. Шприцевая паника вокруг Pepsi: коротко об одной успешной антикризисной PR-кампании // Микромаркетинг [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://blog.micromarketing.ru/pr/pepsi-panic/1. - Дата доступа: 16. 03. 2013

 

 

 


Информация о работе PR как инструмент продвижения