Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 15:37, курсовая работа
Цель данной работы – выявить Особенности продвижения бренда средствами Интернет-рекламы.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать современные подходы к феномену бренда, его сущности и инструментам;
выявить основные направления интернет-рекламы;
раскрыть основные направления интернет-рекламы;
рассмотреть инструменты продвижения в сети Интернет Первого Национального канал Белорусского радио.
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы маркетинга бренда…………………………….6
1.1. Современные подходы к феномену бренда…..….…………………..6
1.2. Интернет-реклама как направление бренд - коммуникаций ……...16
Глава II. Интернет-реклама в продвижении Белорусских брендов…………28
2.1. Первый Национальный канал Белорусского радио: основные направления деятельности….………………………………………………….28
2.2. Интернет-продвижение Первого Национального канала Белорусского радио ……………………………………………………………..38
Заключение …………………………………………………………..…………..48
Список литературы …………………………………………………………….
На Белорусском радио используются современные цифровые технологии вещания, что позволило практически отказаться от ферромагнитной ленты. Имеющаяся локальная компьютерная сеть с выходом в Интернет позволяет оперативно получать, обрабатывать и передавать информацию в эфир [33].
Оперативность, достоверность, актуальность, объективность и компетентность – главные принципы работы Службы информации Первого национального канала Белорусского радио. Круглосуточно, в начале каждого часа - самое важное, интересное и актуальное – «Новости». Корреспонденты отслеживают развитие основных событий в стране и за рубежом.
Первый национальный канала Белорусского радио имеет разветвленную и профессионально подготовленную корреспондентскую сеть. Это позволяет оперативно и всесторонне освещать общественно-политические, экономические и иные события в белорусских регионах, в ближнем и дальнем зарубежье. Корреспонденты работают не только во всех регионах страны, но также и в Армении, Молдове, Польше, России, Украине, странах Балтии. Оперативные репортажи с мест позволяют слушателям следить за развитием событий и быть их виртуальными участниками [33].
Тематические направления работы: информационное вещание, общественно-политическое вещание, социально-экономические передачи, литературно-художественное вещание, музыкальное вещание.
Рассмотрим более подробно тематические направления работы.
Информационный блок вещания составляют такие передачи как: популярный медиапроект «Радыёфакт, ежедневно по утрам деловой разговор о политике, экономике, культуре, спорте и погоде – в передаче рассказывается обо всем, что нас окружает, что заботит, чем живет страна и зарубежье.
Информационным вечером
на Белорусском радио проводится анализ, обсуждение, обмен
мнениями о прошедшем дне. Каждый вечер
гости программы «Пастфактум» (понедельник-суббота
– 19:00) – представители всех ветвей власти,
руководители министерств и ведомств,
известные политики, экономисты, общественные
деятели – комментируют итоги событий.
Каждое воскресенье «Тыдзень краіны»
представляет дайджест самого значимого
и важного. Новостной блок «Навіны»,
«Навіны планеты» (совместный проект с
Радио ООН), «Падзеі дня»,
«Палітычны каментарый», «Партнёр», «Інфармацыя
для дзелавых людзей», «Радыёслужба бяспекі»,
«Навіны спорту». Утренний информационный
канал «Раніца з Беларускім радыё». Информационно-аналитический
проект «Беларусь-Расія» – анализирует
события, происходящие в Беларуси и России.
Постоянные участники передачи - известные
белорусские и российские политики, деятели
культуры и искусства. Новости агропромышленного
комплекса, комментарии специалистов-аграриев,
очерки о сельчанах – в проекте «Сельская
раніца». «Афіша» – новости культурной
жизни Беларуси. «Рэгіён» – областные
новости [31].
Общественно-политическое
вещание в ежедневной общественно-политической
программе «Актуальны мікрафон». В студии
прямого эфира встречаются эксперты и
журналисты для ответов на вопросы радиослушателей.
Один из самых ярких проектов канала –
программа «Акцэнты» – дискуссия
за круглым столом политологов, экономистов,
социологов, общественных деятелей. «Пазіцыя»
– общественно-политическая передача
с участием известных политических и общественных
деятелей, ученых, журналистов по актуальным
вопросам внутренней и внешней политики
государства. Приоритеты государственной
политики, современные тенденции в политической,
социально-экономической и культурной
жизни Беларуси в центре внимания участников
программы «Дыялог». Интерактивный интернет-проект
"Радыё.by" для тех, кто имеет активную
гражданскую позицию и свое мнение о происходящем
в стране и мире. Публицистическая программа
«Беларускі шлях», политологи, социологи
и простые граждане страны обсуждают вопросы
укрепления государственного суверенитета
Беларуси, сохранения национальных традиций,
патриотического воспитания молодого
поколения.
Международная политика, анализ геополитических
процессов в мире, актуальные политические
комментарии, зарубежные гости – «Палітычны
вектар».
Литературно-художественное вещание на Первом национальном канале Белорусского радио – это целая палитра аудиознакомств слушателей с богатым культурным и литературным наследием, которая дает возможность быть причастным к современным тенденциям развития художественного слова. Активно используются постановочные элементы, как выразительное средство литературно-художественных программ. Литературу называют человековедением, она дает возможность глубокого проникновения в мир человеческой души, в сущность событий и явлений. Потому ее присутствие в эфире подтверждает не только познавательную и воспитательную функции радио, но и эстетико-философскую, морально-нравственную, способствует формированию художественного вкуса радиослушателей [31].
Литературно-художественные
программы Первого национального канала
Белорусского радио это: цикловые проекты
документально-
Музыкальное вещание Первого национального канала Белорусского радио ориентировано на радиослушателей всех возрастных категорий и социальных групп. Приоритетом музыкальной политики является пропаганда творчества белорусских авторов и исполнителей [31].
В основе музыкальной концепции канала – белорусская музыка как часть мировой культуры. Главные функции музыкального вещания: просвещение, формирование художественного вкуса, знакомство с лучшими образцами музыкальной классики и достижениями современных композиторов и исполнителей, создание хорошего настроения.
Важный элемент музыкального вещания – тематические передачи о событиях, явлениях, стилях, жанрах белорусской музыки в контексте мировых музыкальных тенденций. На канале звучит популярная, классическая, театральная, вокальная, детская, авторская, электронная, джазовая, народная музыка [31].
Сегодня Белорусское радио – это современная высокотехнологичная структура, которая включает в себя 2 общенациональных канала и 3 радиостанции.
Первый Национальный канал Белорусского радио имеет самую широкую сеть в Беларуси:
Первый Национальный канал Белорусского радио охватывает 100 % территории Беларуси и приграничных районов России, Украины, стран Евросоюза, является лидером белорусского медиарынка по частоте прослушивания.
Первый Национальный канал Белорусского радио, единственный радиоканал Беларуси который является постоянным участником мероприятий Европейского и Азиатского вещательных союзов [31].
Основные приоритеты канала это – оперативность, массовость, доступность.
Принципами бренда являются:
По данным Института
социологии НАН Беларуси, канал стабильно
занимает первое место среди радиостанций в стране и столице.
Первый национальный канал – многократный
победитель Национального конкурса «Брэнд
года» в потребительской и профессиональной
номинациях (в 2009 году – «Брэнд-Спадчына»)
[34].
Одним из главных приоритетов вещательной политики Белорусского радио является популяризация национальной и мировой культуры. Эту задачу сегодня успешно выполняет канал «Культура».
Ведется работа над оцифровкой фондов Белорусского радио и созданием аудиокниг на базе передач «Театр Белорусского радио» (радиоспектакли и радиосериалы).
Эфирное вещание канала в FM и on-line в Интернете ведётся круглосуточно. Сетка вещания основана на сочетании информационных, тематических и музыкальных передач, ориентированных на слушательскую аудиторию 35+. Выпуски «Новостей», прогноз погоды, реклама, рубрики, передачи и музыка нон-стоп формируют структуру часа [36].
Быть всегда интересным для своих слушателей, вместе решать важные проблемы, интересно и с пользой отдыхать – все это отражается в девизе самого популярного народного радио – «Будем вместе!».
Первый Национальный канал слушает более 80% населения страны. Это самый высокий рейтинг среди электронных СМИ.
2.2. Интернет-продвижение Первого Национального канала Белорусского радио
Медиастратегия Первого Национального канала Белорусского радио разрабатывалась с учётом обеспечения максимального охвата аудитории. Основная идея состояла в доведении до целевой аудитории информации о значительных изменениях в наполнении эфира, его качественных составляющих.
В соответствии с концепцией продвижения были реализованы следующие мероприятия:
Создание и размещение в эфире Первого национального канала Белорусского радио:
Промоушен осуществляется как в специализированных, так и в массовых изданиях, и в интернете (размещение и инициирование статей о проектах и акциях канала) [31].
Для продвижение бренда в Интернете отделом промотирования Первого Национального канала Белорусского радио была разработана концепция продвижения, согласно этой концепции 2011-2012 гг. Первый Национальный канал Белорусского радио представил следующие проекты. Новый интерактивный Интернет-проект – «RADIO.BY». Каждую неделю в нем происходит обсуждение важнейших событий, происходящих в Беларуси и за рубежом. Каждый можете стать участником программы и высказаться по самым актуальным проблемам в жизни страны и мирового сообщества. Прислать свое мнение можно на адрес e-mail radiotochka@tvr.by или воспользоваться приведенной формой отправки электронных сообщений [31].
Каждую пятницу
на волнах Первого
В программах широко используются интератиквные SMS-сервисы.
Викторина проводится с целью определения
наиболее активного и эрудированного
радиослушателя.
Основными задачами викторины являются:
Участниками викторины могут быть абоненты операторов мобильной связи МТС, Velcom, Diallog, Life вне зависимости от возраста, занимаемой должности, профессии, образования, места жительства и т.д.
Чтобы стать участником викторины, необходимо внимательно слушать задание и условия викторины в эфире Первого национального канала Белорусского радио, отправить SMS-сообщение с ответом на номер 1062.
Участие в викторине осуществляется на добровольной основе.
Викторина проводится в эфире Первого национального канала Белорусского радио с периодичностью выхода интерактивных передач (в соответствии с сеткой вещания).
Информация о работе Продвижение культурного бренда в интернете средствами рекламы