Продвижение культурного бренда в интернете средствами рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 15:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – выявить Особенности продвижения бренда средствами Интернет-рекламы.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать современные подходы к феномену бренда, его сущности и инструментам;
выявить основные направления интернет-рекламы;
раскрыть основные направления интернет-рекламы;
рассмотреть инструменты продвижения в сети Интернет Первого Национального канал Белорусского радио.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы маркетинга бренда…………………………….6
1.1. Современные подходы к феномену бренда…..….…………………..6
1.2. Интернет-реклама как направление бренд - коммуникаций ……...16
Глава II. Интернет-реклама в продвижении Белорусских брендов…………28
2.1. Первый Национальный канал Белорусского радио: основные направления деятельности….………………………………………………….28
2.2. Интернет-продвижение Первого Национального канала Белорусского радио ……………………………………………………………..38
Заключение …………………………………………………………..…………..48
Список литературы …………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Рубис Диплом.doc

— 286.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

  1. Аакер, Д. Создание сильных брендов/ Д. Аакер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
  2. Баранов, А. А. 3 правила успеха Интернет – маркетинга/ А. А. Баранов. – СПб.: Питер Пресс, 2011. – 232 с.
  3. Барнетт, Д. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход/ Д. Барнетт, С. Мориарти. – СПб.:Питер-Пресс, 2003. – 230 с.
  4. Белорусское телеграфное агентство «Новости Беларуси» [Электронный ресурс] Новостной информер – Минск, 2012. – Режим доступа: http.//www.belta.by/ - Дата дос<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" st

Информация о работе Продвижение культурного бренда в интернете средствами рекламы