Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:29, курсовая работа
Целью работы является теоретическое и практическое исследование психологической эффективности рекламы.
Объектом исследования является зависимость эффективности рекламы от психологических особенностей аудитории.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ 7
1.1. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры 7
1.2. Системный подход в изучении психологических аспектов рекламной деятельности 11
1.3. Основные способы распространения рекламы 15
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТ 23
2.1. Психологические воздействия в рекламе 23
2.2. Виды психологического рекламного воздействия 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ«ПЕГАС ТУРИСТИК» Г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 33
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия 33
3.2. Рекомендации по совершенствованию психологической
эффективности рекламной деятельности 37
4 Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. – С. 155.
5ФеофановО. А.. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. – С. 95.
6Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. − М.: Наука, 1984. – С. 134.
7 Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. − СПб.: Питер, 2002. – С. 95.
8Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. − М.: Наука, 2003. – С. 95.
9Там же, с. 104.
10 Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. − СПб.: Питер, 2002. – С. 114.
12http://www.e-slovar.ru/