Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 21:56, курсовая работа
Задачи нашего исследования можно обозначить следующим образом:
во-первых, решение вопроса об эффективности комплексного восприятия вербального и визуального уровней рекламной коммуникации;
во-вторых, анализ давней научной проблемы соотношения языка и мышления, процессов их взаимоотражения, а если точнее, то наше внимание привлекает именно то, какие когнитивные (познавательные) модели способен активизировать в сознании человека текст телерекламы;
в-третьих, изучение технологии «Экспертной системы оценки вербальных элементов коммуникации VAAL».
Введение 2
Глава I Психотехнология создания рекламного продукта. Понятия психографики и психолингвистики рекламного текста 5
1.1 Психографика рекламного текста 6
1.2 Психолингвистика рекламного текста 11
Глава II Роль визуализации и вербализации в рамках разработки коммуникационной и креативной концепции бренда 20
Глава III «Экспертная система оценки вербальных элементов коммуникации VAAL» 24
Практическая часть 30
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. Алпатов В. М. История лингвистических учений/ Учебное пособие. М., 1999.
2. Веккер Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М., 1998.
3. Гаспаров М. Л. Метр и смысл. Об одном механизме культурной памяти. М., 1999.
4. Залевская А. А. Введение в психолингвистику. М., 1999.
5. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М., 1995.
6. Крейдлин 2002 – Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика // М.: "Новое литературное обозрение", 2002.
7. Логический анализ языка. Языки динамического мира. Дубна, 1999.
8. Любимова Н. А., Пинежанинова Н. П., Сомова Е. Г. Звуковая метафора в поэтическом тексте. СПб, 1996.
9. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1996.
10. Мангейм Джарол Б., Рич Ричард К. Политология. Методы исследования/ Пер. с англ. М., 1997.
11. О’Коннор Дж., Сеймор Дж. Введение в нейролингвистическое программирование / Пер. с английского. Челябинск, 1997.
12. Первин Л., Оливер Дж. Психология личности: Теория и исследования/ Пер. с английского. М., 2000.
13. Политическая наука: новые направления / Пер. с англ. М., 1999.
14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 1998.
15. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993.
16. Солсо Р. Л. Когнитивная психология / Пер. с англ. М., 1996.
17. Философия языка: в границах и вне границ. Х., 1999.
18. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т./ Пер. с нем. М., 1986.
19. Язык и моделирование социального взаимодействия. Б., 1998.
39
[1] Тарасов Е.Ф. 1974: 84
[2]Тарасов Е.Ф. 1974: 91
[3] Тарасов Е.Ф. 1974:96;
[4] Павлов И.П. 1996: 256
[5] Дымшиц, М.«Рекламные идеи – Yes!», № 4, 1999
[6]Шишкина И.М. 1994: 112