Рекламная деятельность компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 08:50, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования являются проанализировать рекламную деятельность компании ЗАО «Эр-телеком».
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
Определить теоретические основы планирования рекламной деятельности компании;
Проанализировать планирование рекламной деятельности компании ЗАО «Эр-телеком»;
Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ЗАО «Эр-телеком».

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 91.02 Кб (Скачать файл)

 

Анализирую отчет «Каналы  коммуникации» за март месяц, мною был  составлен медиаплан на апрель месяц табл.3.1.

Цель рекламы:

-  увеличить процент  проникновения во Втором Иркутске  и Ново-Ленино;

- продажа « комплексного  предложения ДОМ100»;

- продажа новой услуги  ЦКТВ.

- увеличить количество  «входящих» звонков.

Таблица 3.2

Медиаплан, Иркутск, апрель 2013 г.

 

Наименование медиа

Контрагент

Канал коммуникации

Формат

Количество

Стоимость за единицу, руб. без НДС

Итого затрат в текущем месяцебез НДС, руб. (БДР)

НДС (18%)

Итого оплат в отчетном месяце, с НДС, руб. (БДДС)

Продвижение (индор, транспорт, радио, промо и т.п.)

Размещение рекламной информации в лифтах

Информ ТМ

Indoor

А4

200

80

21000

3780

24780

Размещение рекламной информации в стендах внутри подъездов

Медиа Эксперт

Indoor

А4

300

80

24000

4320

28320

Размещение рекламной информации на внутриподъездных стендах.

Медиа Эксперт

Indoor

А4

9004

5

45020

8103,6

53123,6

Размещение баннера на Ирк.ру

Инвент Медиа

Indoor

460*100

1

8000

8000

1440

9440

Размещение баннера на Ирк.ру

Инвент Медиа

Indoor

960*50

1

16000

16000

2880

18880

Прокат видеоролика перед сеансами в кинотеатрах

Инвент Медиа

Indoor

90 сек

2

2000

4000

720

4720

Размещение баннера в фойе кинотеатра

Инвент Медиа

Indoor

9*4

2

24000

48000

8640

56640

Размещение на экране ТЦ «Версаль».

ООО «Версаль»

Indoor

А4

1

8000

8000

1440

9440

Итого локальный бюджет план

174020

31323,6

205343,6

Полиграфия (буклеты, частотный план, листовки, плакаты, стикеры, конверты и  т.п.)

Листовка ОЦП

Амтера

Полиграфия

А5

2000

3,3

6600

1188

7788

Лапша ОЦП

Амтера

Полиграфия

А4

2000

3

6000

1080

7080

Изготовление брендированных  конвертов

Берег

Полиграфия

А5

2000

1

2000

360

2360

Листовки ЦП

Амтера

Полиграфия

А5

7000

2,5

17500

3150

20650

Итого локальный бюджет план

32100

5778

37878

Сопровождение ОП (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.)

Листовка ОП

Амтера

Полиграфия

А5

24000

2

48000

8640

56640

Наклейки на турбостойки

Амтера

Полиграфия

А6

5000

3

15000

2700

17700

Наклейки 15*15

Амтера

Полиграфия

А5

5500

3,5

19250

3465

22715

Лапша ОП

Амтера

Полиграфия

А5

8000

3

24000

4320

28320

Итого локальный бюджет план

106250

19125

125375

Сопровождение ЦП (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.)

Проведение промо - мероприятия для потенциальных и будущих абонентов

Подрядчик определяется

Промо

 

1

17000

17000

3060

20060

Размещение рекламных материалов в супермаркетах

Подрядчик определяется

Indoor

А4

104

700

72800

13104

85904

Итого локальный бюджет план

 

89800

16164

105964

Сопровождение Отдела по Клиентскому  Сервису (полиграфия)

Памятка по способам оплаты

Амтера

Полиграфия

А6

3000

1,8

5400

972

6372

Буклет «Автоматические платежи»

Амтера

Полиграфия

А5

2000

3

6000

1080

7080

Итого локальный бюджет план

11400

2052

13452

Сопровождение дилеров (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.)

Изготовление листовок

Амтера

Полиграфия

А6

1000

1

1000

180

1180

Итого локальный бюджет план

1000

180

1180

Итого локальный бюджет план

414570

74622,6

489192,6





 Количество листовок, буклетов и выпускаем в том  же количестве, т.к. это помогает  в работе менеджерам. 

Прокат видеоролика перед сеансами в кинотеатрах и размещение баннера в фойе кинотеатра. Затраты 56640 руб. (прокат)+4720 р. (баннер) (в т.ч. НДС), Прокат в двух кинотеатрах «Россия» и «Карамель».

Размещение в лифтах и внутри подъездов. Затраты 53100 р. (с НДС), разместили на 500 стендах в зоне МЕ. Эффект: увеличение количество обращений из этих домов.

Размещение рекламных материалов в супермаркетах «Слата», «Цезарь» и «Ок». Затраты 85904 р. (с НДС), разместили на 104 кабинках в зоне МЕ.

В 1195 подъездов – размещение на внутриподъездных стендах. Количество расклеек – 9004 раз. Эффект: увеличение количества обращений. Затраты на расклейщика: 53123,6 р. (в т.ч. НДС).

Размещение на экране ТЦ «Версаль». Затраты: 9440 р. /мес. (в т.ч. НДС)

Эффект: увеличение количества звонков из МЕ, в котором находится ТЦ.

Размещение баннеров 460*100 (количество переходов – 347)

и 960*50 на irk.ru. Информационный портал – основной в Иркутске. На сайте размещается информация о событиях в городе, афиша, новости и т.д.

Проведение промо-мероприятия для потенциальных и существующих абонентов. Затраты на мероприятие составили 20 060 руб. (в т.ч. НДС)

Цель: повышение лояльности существующих абонентов, привлечение  новых.

Эффект: После проведенного мероприятия рассчитываем на подключение 20 человек к услугам.

 

3.2. Оценка эффективности  использования рекламных средств 

Был составлен медиапалан. Планируемая эффективность после  реализации мероприятий в течении месяца представлена в табл.3.3.

Таблица 3.3

 

Каналы коммуникаций в  апрель 2013 г.

Канал коммуникации

Март

Наружная реклама

150

ТВ

11

Радио

1

Реклама в подъезде

167

расклейка, раскидка в ящиках, оклейка  трубостоек

59

Промо-акции

12

Транспорт

1

Метро

0

Пресса

0

Интернет

180

Позвонил агент ОЦП

2

рассылка смс об услуги ЦКТВ

100

узнал в Центре продаж или от агента прямых продаж

30

справочная (ДубльГИС, 009 и т.п.)

4

уже есть какая-либо наша услуга

132

посоветовали друзья/знакомые/родственники

273

не помнит/затрудняется ответить

15

Итого обращений по продукту

1061


 

В апреле месяце не было затрат на рекламу  ТВ, но тем не менее рассчитываем на 11 звонков, т.к. было проанализировано, что реклама действует еще  несколько месяцев.  На рекламу не было затрат в этом месяце, количество звонков снизилось в три раз, это один  звонок. Стимулирование с помощью промо мероприятия сократилось на 30%, было проведено одно мероприятие, но не такое яркое, как День  Масленицы в прошлом месяце. Количество звонков увеличилось, благодаря, интернет рекламе на 20%, повлиял второй баннер на Ирк.ру.  Звонки после рассылка сообщения действующим абонентам о новой услуге Цифровое телевидение звонки увеличились на 100%. Наружная реклама поспособствовала увеличению количества звонков больше, чем в 2раза, на это повлияла реклама в кинотеатре и размещение реклам на экране ТЦ «Версаль».

Для достижения цели повышение  проникновения в районах Второй Иркутск и Ново-Ленино, была размещена реклама в кинотеатре «Россия» и размещение реклам на экране ТЦ «Версаль».

Объем продаж «комплексного  предложения» и «Цктв» увеличится, т.к. в

сюжете рекламы направлен  на продажу этих услуг.

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность компании