Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 08:50, курсовая работа
Целью исследования являются проанализировать рекламную деятельность компании ЗАО «Эр-телеком».
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
Определить теоретические основы планирования рекламной деятельности компании;
Проанализировать планирование рекламной деятельности компании ЗАО «Эр-телеком»;
Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ЗАО «Эр-телеком».
Анализирую отчет «Каналы коммуникации» за март месяц, мною был составлен медиаплан на апрель месяц табл.3.1.
Цель рекламы:
- увеличить процент
проникновения во Втором
- продажа « комплексного предложения ДОМ100»;
- продажа новой услуги ЦКТВ.
- увеличить количество «входящих» звонков.
Таблица 3.2
Медиаплан, Иркутск, апрель 2013 г.
Наименование медиа |
Контрагент |
Канал коммуникации |
Формат |
Количество |
Стоимость за единицу, руб. без НДС |
Итого затрат в текущем месяцебез НДС, руб. (БДР) |
НДС (18%) |
Итого оплат в отчетном месяце, с НДС, руб. (БДДС) |
Продвижение (индор, транспорт, радио, промо и т.п.) | ||||||||
Размещение рекламной |
Информ ТМ |
Indoor |
А4 |
200 |
80 |
21000 |
3780 |
24780 |
Размещение рекламной |
Медиа Эксперт |
Indoor |
А4 |
300 |
80 |
24000 |
4320 |
28320 |
Размещение рекламной информации на внутриподъездных стендах. |
Медиа Эксперт |
Indoor |
А4 |
9004 |
5 |
45020 |
8103,6 |
53123,6 |
Размещение баннера на Ирк.ру |
Инвент Медиа |
Indoor |
460*100 |
1 |
8000 |
8000 |
1440 |
9440 |
Размещение баннера на Ирк.ру |
Инвент Медиа |
Indoor |
960*50 |
1 |
16000 |
16000 |
2880 |
18880 |
Прокат видеоролика перед сеансами в кинотеатрах |
Инвент Медиа |
Indoor |
90 сек |
2 |
2000 |
4000 |
720 |
4720 |
Размещение баннера в фойе кинотеатра |
Инвент Медиа |
Indoor |
9*4 |
2 |
24000 |
48000 |
8640 |
56640 |
Размещение на экране ТЦ «Версаль». |
ООО «Версаль» |
Indoor |
А4 |
1 |
8000 |
8000 |
1440 |
9440 |
Итого локальный бюджет план |
174020 |
31323,6 |
205343,6 | |||||
Полиграфия (буклеты, частотный план, листовки, плакаты, стикеры, конверты и т.п.) | ||||||||
Листовка ОЦП |
Амтера |
Полиграфия |
А5 |
2000 |
3,3 |
6600 |
1188 |
7788 |
Лапша ОЦП |
Амтера |
Полиграфия |
А4 |
2000 |
3 |
6000 |
1080 |
7080 |
Изготовление брендированных конвертов |
Берег |
Полиграфия |
А5 |
2000 |
1 |
2000 |
360 |
2360 |
Листовки ЦП |
Амтера |
Полиграфия |
А5 |
7000 |
2,5 |
17500 |
3150 |
20650 |
Итого локальный бюджет план |
32100 |
5778 |
37878 | |||||
Сопровождение ОП (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.) | ||||||||
Листовка ОП |
Амтера |
Полиграфия |
А5 |
24000 |
2 |
48000 |
8640 |
56640 |
Наклейки на турбостойки |
Амтера |
Полиграфия |
А6 |
5000 |
3 |
15000 |
2700 |
17700 |
Наклейки 15*15 |
Амтера |
Полиграфия |
А5 |
5500 |
3,5 |
19250 |
3465 |
22715 |
Лапша ОП |
Амтера |
Полиграфия |
А5 |
8000 |
3 |
24000 |
4320 |
28320 |
Итого локальный бюджет план |
106250 |
19125 |
125375 | |||||
Сопровождение ЦП (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.) | ||||||||
Проведение промо - мероприятия для потенциальных и будущих абонентов |
Подрядчик определяется |
Промо |
1 |
17000 |
17000 |
3060 |
20060 | |
Размещение рекламных |
Подрядчик определяется |
Indoor |
А4 |
104 |
700 |
72800 |
13104 |
85904 |
Итого локальный бюджет план |
89800 |
16164 |
105964 | |||||
Сопровождение Отдела по Клиентскому Сервису (полиграфия) | ||||||||
Памятка по способам оплаты |
Амтера |
Полиграфия |
А6 |
3000 |
1,8 |
5400 |
972 |
6372 |
Буклет «Автоматические платежи» |
Амтера |
Полиграфия |
А5 |
2000 |
3 |
6000 |
1080 |
7080 |
Итого локальный бюджет план |
11400 |
2052 |
13452 | |||||
Сопровождение дилеров (мотивация, сувенирная продукция, форма и пр.) | ||||||||
Изготовление листовок |
Амтера |
Полиграфия |
А6 |
1000 |
1 |
1000 |
180 |
1180 |
Итого локальный бюджет план |
1000 |
180 |
1180 | |||||
Итого локальный бюджет план |
414570 |
74622,6 |
489192,6 |
Количество листовок, буклетов и выпускаем в том же количестве, т.к. это помогает в работе менеджерам.
Прокат видеоролика перед сеансами в кинотеатрах и размещение баннера в фойе кинотеатра. Затраты 56640 руб. (прокат)+4720 р. (баннер) (в т.ч. НДС), Прокат в двух кинотеатрах «Россия» и «Карамель».
Размещение в лифтах и внутри подъездов. Затраты 53100 р. (с НДС), разместили на 500 стендах в зоне МЕ. Эффект: увеличение количество обращений из этих домов.
Размещение рекламных материалов в супермаркетах «Слата», «Цезарь» и «Ок». Затраты 85904 р. (с НДС), разместили на 104 кабинках в зоне МЕ.
В 1195 подъездов – размещение на внутриподъездных стендах. Количество расклеек – 9004 раз. Эффект: увеличение количества обращений. Затраты на расклейщика: 53123,6 р. (в т.ч. НДС).
Размещение на экране ТЦ «Версаль». Затраты: 9440 р. /мес. (в т.ч. НДС)
Эффект: увеличение количества звонков из МЕ, в котором находится ТЦ.
Размещение баннеров 460*100 (количество переходов – 347)
и 960*50 на irk.ru. Информационный портал – основной в Иркутске. На сайте размещается информация о событиях в городе, афиша, новости и т.д.
Проведение промо-мероприятия для потенциальных и существующих абонентов. Затраты на мероприятие составили 20 060 руб. (в т.ч. НДС)
Цель: повышение лояльности существующих абонентов, привлечение новых.
Эффект: После проведенного мероприятия рассчитываем на подключение 20 человек к услугам.
3.2. Оценка эффективности
использования рекламных
Был составлен медиапалан.
Планируемая эффективность
Таблица 3.3
Каналы коммуникаций в апрель 2013 г.
Канал коммуникации |
Март |
Наружная реклама |
150 |
ТВ |
11 |
Радио |
1 |
Реклама в подъезде |
167 |
расклейка, раскидка в ящиках, оклейка трубостоек |
59 |
Промо-акции |
12 |
Транспорт |
1 |
Метро |
0 |
Пресса |
0 |
Интернет |
180 |
Позвонил агент ОЦП |
2 |
рассылка смс об услуги ЦКТВ |
100 |
узнал в Центре продаж или от агента прямых продаж |
30 |
справочная (ДубльГИС, 009 и т.п.) |
4 |
уже есть какая-либо наша услуга |
132 |
посоветовали друзья/знакомые/ |
273 |
не помнит/затрудняется ответить |
15 |
Итого обращений по продукту |
1061 |
В апреле месяце не было затрат на рекламу ТВ, но тем не менее рассчитываем на 11 звонков, т.к. было проанализировано, что реклама действует еще несколько месяцев. На рекламу не было затрат в этом месяце, количество звонков снизилось в три раз, это один звонок. Стимулирование с помощью промо мероприятия сократилось на 30%, было проведено одно мероприятие, но не такое яркое, как День Масленицы в прошлом месяце. Количество звонков увеличилось, благодаря, интернет рекламе на 20%, повлиял второй баннер на Ирк.ру. Звонки после рассылка сообщения действующим абонентам о новой услуге Цифровое телевидение звонки увеличились на 100%. Наружная реклама поспособствовала увеличению количества звонков больше, чем в 2раза, на это повлияла реклама в кинотеатре и размещение реклам на экране ТЦ «Версаль».
Для достижения цели повышение проникновения в районах Второй Иркутск и Ново-Ленино, была размещена реклама в кинотеатре «Россия» и размещение реклам на экране ТЦ «Версаль».
Объем продаж «комплексного предложения» и «Цктв» увеличится, т.к. в
сюжете рекламы направлен на продажу этих услуг.