Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 00:35, курсовая работа
Кинотеатры берут фильмокопию в аренду на определенных условиях и на определенный срок. В кинотеатрах формируется главный показатель успеха фильма — кассовый сбор. Кроме кинотеатрального показа особое место в сборе доходов отводится вторичным кинорынкам.
В ходе курсовой работы мы рассмотрим систему реализации аудиовизуальной продукции в РФ. Покажем задачи и основные принципы функционирования кинопрокатных организаций. Выявим порядок и сроки реализации прав проката кинофильма, а так же последовательность реализации кино-, DVD-, TV- прав фильма. Рассмотрим профессию кинодистрибьютор представляющее собой связующее звено между продюсером и кинотеатром.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………… 3
ГЛАВА 1.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ…… 5
1.1. Российский кинобизнес проблемы функционирования……………………………………………………..………….. 5
1.2. Продюсерские подходы в продвижении аудивизульной продукции………………………………………………………………………..…. 19
1.3. Государственное финансирование проката национального фильма………………………………………………………………………..…… 21
ГЛАВА 2.
ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КИНОПРОКАТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ……………………….………………... 22
2.1. Особенности работы российских дистрибьюторов……………….…………22
2.2. Специфика проката российских картин………………………………...……25
ГЛАВА 3.
ПОРЯДОК И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ПРОКАТА КИНОФИЛЬМА…………………………………………………………………....31
3.1. Прокат фильма в кинотеатрах……………………………………………...…31
3.2. Понятие «дистрибьюторское окно» и нетеатральный прокат ……………..32
3.3. Кинодистрибьютер – связующее звено между продюсером и кинотеатром…………………………………………………..…………………….35
3.4.Кинорынок……………………………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фильм представляется потребителю в виде чистой услуги при демонстрации в кинотеатре и по телевидению. В отличие от материальных товаров фильм нельзя увидеть, услышать до тех пор, пока не будет приобретен билет в кинотеатр. Фильм демонстрируется на экране и просматривается конечным потребителем (зрителем) одновременно в отличие от материальных товаров (например, видеокассет с записью), которые производятся, хранятся, распространяются через сеть многочисленных посредников. Так как конечный потребитель является непосредственным участником процесса обслуживания, то взаимодействие продавца услуги (кинотеатры, каналы телевидения) и потребителя – отличительная характеристика услуги как товара.
Альтернативные способы проведения свободного времени уменьшают зрительскую киноаудиторию. Потребителю предоставлен широкий выбор на рынке досуга и услуг. Появление новых форм досуга ограничивает возможности извлечения прибыли в киноотрасли. При этом необходимо отметить и тот факт, что возможности потребителя ограничиваются свободой выбора из представленного на рынке репертуара и сопутствующих услуг.
При дальнейшей централизации прокатной деятельности, усиление конкуренции между основными прокатными компаниями, интеграция с производящими компаниями, положительно скажется на объемах производства фильмов и на результатах проката, т.к. прокатные компании будут проявлять большую заинтересованность в успешном прокате и прилагать дополнительные усилия для ее продвижения.
В ходе курсовой работы мы рассмотрели систему реализации аудиовизуальной продукции в РФ, проблемы функционирования кинопрокатных организаций, а так же продюсерские подходы в продвижении аудивизульной продукции, коснулись государственного финансирование проката национального фильма, рассмотрели работу российских дистрибьюторов и специфику проката российских картин в кинотеатрах, порядок и сроки реализации прав проката, а также работу дистрибьютора на международном кинорынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник под редакцией Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: - ЮНИТИ-ДАНА, 2003
2. Мастерство продюсера
кино и телевидения. Учебник
для студентов вузов под
3. Краткая инструкция для начинающего продюсера. М.: УНЦ ДО 2004. С 96
4. Сборник «Кинопроцесс» (учредитель Федеральное агентство по культуре и кинематографии)
5. Журнал «Кинобизнес сегодня» (учредитель ЗАО «Бизнес Медиа»)
2»)
3. Журнал «Искусство кино» (учред
6. Журнал «Менеджер кино» (
Ресурсы сети Интернет: