Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа
Цель представленной курсовой работы - осветить особенности рекламы в прессе, получить теоретические и практические знания о современном развитии рекламы в прессе.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с сущностью и целью рекламы в прессе;
- показать достоинства и недостатки прессы;
- ознакомиться с различными видами рекламных объявлений;
- выявить эффективность рекламы в прессе.
Важную роль здесь играют традиции и привычки того или иного народа. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения – рациональные.
Достоинства
рекламы в газетах и журналах
не смогло перекрыть ни одно другое
рекламное средство. Хотя общая доля
расходов на рекламу в прессе за
последние десятилетия
Пресса
не собирается сдавать своих позиций
и старается идти в ногу с техническим
прогрессом и новыми требованиями современного
рынка. Издателями внедряются новые
полиграфические и компьютерные
технологии, а в результате постоянно
растет количество и качество рекламных
услуг газет и журналов.
Список
используемой литературы
Приложение1
Приложение
2
Приложение
3
Стоимость
рекламы в издании
«Аргументы и факты
Россия» в рублях,
с учетом НДС 18%
|