Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:35, курсовая работа
Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Торговля, замыкая цепь движения товаров от производителей к потребителю, представляет собой конечное звено по продаже товаров и оказанию услуг непосредственно потребителю.
Коммерческой деятельности предприятий торговли должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, а эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность.
Введение 3
1
2
3
Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Коммерческое предложение 7
Организация мероприятий предприятия по рекламной деятельности
2.1 История предприятия 10
2.2 Сущность и основные направления коммерческой деятельности
предприятия 12
2.3 Эффективность рекламы и анализ ее проведения 14
Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия
ОАО «Беллакт» 24
Заключение 27
3
Список использованных источников 29
Реклама должна быть направлена на поддержание престижа предприятия, так как бороться с будущими конкурентами можно только за счет своего престижа.
Принятие решения по размещению
рекламной продукции в
Реклама должна быть планомерной
и регулярной. Разрозненные, эпизодические
рекламные мероприятия
Особое внимание должно уделяться
рекламе на электронных носителях
и в сети Интернет, что является
самым современным и
Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.
Торговля занимает важное
место в хозяйственном
Необходимо более широко использовать наружную рекламу. Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Это, например, оформление машин по сбору молока.
В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).
необходимо широко использовать печатную рекламу (рекламные проспекты, каталоги, плакаты, листовки), представляемую покупателям. Печатание этих средств обычно возлагается на производителя товаров. Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. Они содержат систематизированный перечень большого числа товаров, информацию о производителе, описание и технические характеристики товара.
Хорошей заменой рекламным
мероприятиям может служить
Мерчендайзинг является беззатратным методом, который оказывает важную роль в стимулировании покупательского спроса.
Это связано с тем,
что две трети всех решений
о покупке потребители
Если акцентировать
внимание покупателя на
Особое место в арсенале
средств рекламного воздействия
могут занимать выставки, т.к. они
предоставляют очень широкие
возможности демонстрации рекламируемых
изделий для установления прямых
деловых контактов с
Когда один и тот же рекламный
материал долгое время находится
около точки продажи, покупатели
перестают обращать на него внимание,
поэтому производители
Заключение
Коммерческая деятельность
представляет собой совокупность знаний
о рациональной организации торгово-
Субъектами торговли
являются торговые организации
и индивидуальные
Для решения поставленных
задач в организации, как
К основным элементам коммерческой деятельности на ОАО «Беллакт» относятся:
1 Информационное обеспечение коммерческой деятельности на основе комплексного исследования рынка;
2 Установление хозяйственных связей с поставщиками товаров;
3 Управление торговым ассортиментом;
4 Коммерческая деятельность
по организации розничной
5 Рекламно-информационная работа;
6 Предоставление комплекса
услуг и сервисное
7 Разработка стратегии коммерческой деятельности.
К первой группе относятся: объем деятельности торговой организации, ее ассортимент и структура, организация управления коммерческой деятельностью, структура торгового аппарата, квалификация персонала, эффективность его работы, финансовое состояние организации.
К факторам, не зависящим от торговой организации, следует отнести: налоговую и финансовую политику правительства; состояние платежеспособности населения, вкусы, предпочтения, спрос; состояние экономики республики: инфляцию, динамику производства товаров; таможенную политику; демографическую ситуацию; уровень конкуренции, конкурентную среду и т.д. Необходимо учитывать степень влияния этих факторов, изучать их, уметь грамотно использовать для получения наилучшего экономического результата.
Информация, полученная в результате изучения различных видов спроса, должна быть положена в основу оптимизации ассортимента. Задача осуществления оптимизации ассортимента – увеличение представленности хорошо продаваемых и прибыльных товаров и удаление неперспективных позиций, сокращения места под них.
Для лучшего изучения
спроса целесообразно
Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь область бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми.
Список использованных источников
1 Богданов, А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж Новости торговли. 2008. № 12. С.15- 19.
2 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. Минск.: Новое знание, 2004.-384с.
3 Головачев А.С. Экономика предприятия: учеб.-метод.комплекс.- Мн.: Изд-во МИУ, 2007. - 340с.
4 Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ А.Г.Ромина.-Минск: БГЭУ, 2009.-317с.
5 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»- 2004.- 504с.
6 Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом, №2 - 2003.
7 Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: Изд-во РДЛ, 2006.
8 Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2005.
9 Общие требования и правила оформления учебных текстовых документов: СТП СМК 4.2.3-01-2011. – Введ. 2011-04-07. – Могилев. : Могилевск. гос. ун-т продовольствия, 2011. – 43 с.
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Могилевский государственный университет продовольствия»
Кафедра экономики и организации производства
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Курсовая работа
По дисциплине «Коммерческая деятельность»
Специальность 1-25 04 71 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления»
Проверил
ст. преподаватель
__________С.С. Лабков _______ Е.Ю. Сальникова
«__»________________
Могилев 2012
Информация о работе Влияние рекламы на повышение эффективности коммерческой деятельности