Тест по "Маркетингу"

Дата добавления: 17 Апреля 2013 в 19:13
Автор работы: c**********@mail.ru
Тип работы: тест
Скачать архив (101.05 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл  Просмотреть файл 

Маркетинг для экономистов окончательный вариант (1).doc

  —  585.50 Кб

Маркетинг база для экономистов 2012\2013 учебный  год

 

Тема1. Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

 

Цель деятельности организации заключается в:

получении прибыли

удовлетворении  потребностей

=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

 

В ходе разработки стратегии маркетинга маркетолог должен считать наиболее перспективным  источником увеличения прибыли:

увеличение  цен на товары (услуги)

снижение издержек производства

=увеличение объема продаж

 

Товар – это:

=все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления

все, что предлагается рынку с целью продажи и  обмена

все, что может  удовлетворить потребность и  предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления

 

Потенциальный рынок – это:

=совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его

совокупность  существующих и потенциальных потребителей

совокупность  потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

 

Сегмент рынка  – это:

=совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга

совокупность  существующих и потенциальных потребителей

совокупность  потребителей, на которую ориентируется  предприятие при разработке своей  производственной и маркетинговой  стратегии

 

Рыночный спрос  на товар – это:

=количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы

предел, к которому стремится спрос по мере безграничного  наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде

максимально возможный  объём продаж товара на рынке

 

Рыночный потенциал  – это:

=предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде

максимально возможный  объём продаж товара на рынке

количество  товара, которое может быть приобретено  определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы

 

Ёмкость товарного  рынка – это:

=максимально возможный объём продаж товара на рынке

—количество товара, которое может быть приобретено  определенной

группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной

маркетинговой программы

—предел, к которому стремится спрос по мере безграничного

наращивания маркетинговых  расходов в данной рыночной среде

 

Доля рынка  – это:

=отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке

отношение объёма продаж товара конкретного производителя  к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами

отношение объёма продаж товара конкретного производителя  к объему продаж основного конкурента

 

Относительная доля рынка – это:

=отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами

отношение объёма продаж товара конкретного производителя  к суммарному объёму продаж данного товара на рынке

отношение объёма продаж товара конкретного производителя  к емкости товарного рынка

отношение объёма продаж товара конкретного производителя  к рыночному потенциалу

 

Массовый маркетинг предполагает:

=производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных  сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам

производство товаров, предназначенных  для узкого сегмента рынка, специфичное  продвижение, максимальные цены

 

Дифференцированный маркетинг  предполагает:

производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение  с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

=несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам

производство товаров, предназначенных  для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

 

Целевой (концентрированный  маркетинг) предполагает:

производство  одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и  продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные  цены

несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных  сегментов, продвижение – по массовым, но специализированным каналам

=производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

 

Конверсионный маркетинг способствует:

=изменению отношения потребителей к товару

сохранению  существующего уровня спроса на товар

восстановлению  спроса в случае его падения

сглаживанию сезонных колебаний

 

Поддерживающий  маркетинг способствует:

изменению отношения  потребителей к товару

=сохранению существующего уровня спроса на товар

восстановлению  спроса в случае его падения

сглаживанию сезонных колебаний

 

Ремаркетинг способствует:

изменению отношения потребителей к товару

сохранению существующего  уровня спроса на товар

=восстановлению спроса в случае его падения

сглаживанию сезонных колебаний

 

Синхромаркетинг способствует:

изменению отношения потребителей к товару

сохранению существующего  уровня спроса на товар

восстановлению спроса в  случае его падения

=сглаживанию сезонных колебаний

 

Демаркетинг используется для:

=элиминации чрезмерного спроса на товар

ознакомления потребителей с новым товаром

элиминации нерационального  спроса на товар

 

Стимулирующий маркетинг  используется для:

элиминации чрезмерного  спроса на товар

=ознакомления потребителей с новым товаром

элиминации  нерационального спроса на товар

 

Противодействующий  маркетинг используется для:

элиминации  чрезмерного спроса на товар

ознакомления  потребителей с новым товаром

=элиминации нерационального спроса на товар

 

К объектам маркетинга относятся:

=потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок

отделы или  службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

потребительский рынок; рынок производителей; рынок  промежуточных продавцов; рынок  государственных учреждений; маркетинговые  агентства

 

К субъектам  маркетинга относятся:

потребительский рынок; рынок производителей; рынок  промежуточных продавцов; рынок  государственных учреждений; международный  рынок

=отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства

 

Концепция совершенствования производства ставит объем продаж в зависимость от:

=цены на товар

качества товара

усилий по сбыту  товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям  производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества в целом

 

Концепция совершенствования  товара ставит объем продаж в зависимость  от:

цены на товар

=качества товара

усилий по сбыту  товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям  производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит объем продаж в зависимость от:

цены на товар

качества товара

=организации сбыта товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества в целом

 

Концепция маркетинга ставит объем продаж в зависимость  от:

цены на товар

качества товара

усилий по сбыту  товара

=соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

соответствия  товара запросам потребителей, ожиданиям  производителей и интересам общества в целом

 

Концепция социально-этичного маркетинга ставит объем продаж в  зависимость от:

цены на товар

качества товара

усилий по сбыту  товара

соответствия  товара запросам потребителей и ожиданиям  производителей

=соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

Сущность маркетинга заключается в том, что следует:

производить ту продукцию, которая имеет совершенную технологию

=производить ту продукцию, которая имеет сбыт на рынке, а не пытаться реализовать то, что предприятие может произвести

производить ту продукцию, которая имеет наименьшие затраты при производстве

 

Маркетинг включают в себя следующие концепции:

=совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного маркетинга

совершенствование производства; интенсификации коммерческих усилий; "чистого" маркетинга; социально-этичного маркетинга

совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; социально-этичного маркетинга

 

Не относится  к маркетингу:

—Проведение компании “Скажи нет наркотикам”

—Публичные дебаты двух кандидатов на один политический пост

—Поощрение  коллекционирования почтовых марок  почтовой службой

страны

=Агрессивная политика государства

 

Потребность –  это:

Количество  денег, которое потребитель может  использовать для удовлетворения своих нужд

=Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

Товар, который  способен удовлетворить нужду потребителя

 

Комплекс маркетинг-микс не включает в себя:

Товар

Цену

Мероприятия по продвижению товара

=НИОКР

 

Не соответствует  концепции маркетинга утверждение:

“Отыщите потребности  и удовлетворите их”

“Любите клиента, а не товар”

“Производите  то, что можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что  можете производить”

=“Если у тебя есть товар, он должен быть продан”

 

К факторам внешней  макросреде маркетинга относится (выберите два верных ответа):

=Политико-правовые факторы

=Социально-экономические факторы

Факторы техники  безопасности

Экологические факторы

 

Понятие макросреды отражает:

Силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно

Силы, не влияющие на деятельность предприятия

=Силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

 

Понятие макросреды отражает:

Силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно

Силы, не влияющие на деятельность предприятия

=Силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

 

Главным в определении  маркетинга является

сбыт товара

снижение издержек производства

=удовлетворение потребностей потребителя/повышение качества

 жизни

 

Современной концепции  маркетинга соответствует:

товарная ориентация

производственная  ориентация

сбытовая ориентация

=ориентация на потребителя

ориентация  на потребителя и общество в целом

 

На рынке, где  спрос на товары превышает предложения (дефицит товара) используется:

концепция совершенствования  товара

=концепция совершенствования производства

концепция стимулирования сбыта

концепция социально-этического маркетинга

концепция достижения потребительской удовлетворенности

 

В составе перечисленных  назовите понятие, характеризующее  один из принципов маркетинга:

товар

цена

=учет требований потребителя

стимулирования

распределение товара

 

В составе перечисленных  назовите понятия, характеризующие  один из элементов комплекса маркетинга:

ситуационное  управление

=товар

многовариантность

воздействие на спрос

учет требований рынка

 

Маркетинг призван  обеспечить:

=достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей

достижение  наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается  на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской  мотивации покупателей

достижение  наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей

Описание работы
Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
Содержание работы
содержание отсутствует