Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест

Описание работы

Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

Файлы: 1 файл

Маркетинг для экономистов окончательный вариант (1).doc

— 585.50 Кб (Скачать файл)

 

Маркетинг-это:

планирование  и управление всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах

комплексная система  организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и  послепродажного обслуживания для  удовлетворения потребностей

=комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах

 

Основным приоритетом  в маркетинговой деятельности любого предприятия является:

=потребитель

производитель

продавец

 

Концепции маркетинга - это:

основные правила  маркетинга как системы управления деятельностью предприятия

=наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг

сбыт на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом

 

Принципы маркетинга представляют собой:

взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг

наиболее общие  подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом

=основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия

 

Функции маркетинга представляют собой:

основные правила  маркетинга как системы управления деятельностью предприятия

наиболее общие  подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые  являются основой управления маркетингом

=взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг

 

Первый эволюции маркетинга включает в себя:

=товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции

сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке

рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности  исполнения

 

Второй этап эволюции маркетинга включает в себя:

товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением  спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции

=сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке

рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности  исполнения

 

Третий этап эволюции маркетинга включает в себя:

товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции

сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации  конкурентной борьбы, ее обострении на рынке

=рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения

 

Четвертый этап эволюции маркетинга включает в себя:

рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения

=маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции

"сервизацию" экономики, расширение сферы деятельности  предприятий на рынке услуг,  формирование послепродажного рынка

 

Пятый этап эволюции маркетинга включает в себя:

рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения

маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции

="сервизацию" экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка

 

Нужда - это:

=чувство ощущаемой нехватки чего-либо и является природной потребностью человека

чувство ощущаемой  нехватки потребительских товаров

чувство ощущаемой  нехватки товаров широкого потребления

 

Различают следующие  виды нужды:

физиологические, социальные, общественные

=физиологические, социальные, личные

физиологические, социальные, политические

 

Физиологические нужды включают в себя:

=обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность

обеспеченность  пищей, одеждой, привязанность, а также  безопасность

 

Социальные нужды включают в себя:

обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность

познание, самовыражение

=духовную близость, влияние; привязанность

 

Личные нужды  включают в себя:

=познание, самовыражение

духовную близость, влияние: привязанность

познание, самовыражение; безопасность

 

Различают три  вида потребностей:

=материальные, духовные; социальные

материальные, духовные; личные

материальные, духовные; общественные

 

Материальные  потребности - это потребности, которые:

связаны с деятельностью  человека и отражают его социальные и политические функции в обществе

обеспечивают  интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека

=обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность

 

Духовные потребности - это потребности, которые:

связаны с деятельностью  человека и отражают его социальные и политические функции в обществе

обеспечивают  биологические функции человека и его жизнедеятельность

=обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека

 

Социальные  потребности - это потребности, которые:

обеспечивают  интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека

=связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе

обеспечивают  биологические функции человека и его жизнедеятельность

 

Рынок - это:

масса товаров, предназначенная для реализации на рынке

характеристика  экономической ситуации и рыночной конъюнктуры

=система экономических отношений, обеспечивающая эффективное функционирование народного хозяйства на основе заинтересованности товаропроизводителей в получении прибыли

 

Обобщенными характеристиками рынка являются:

предложение и  реализация

=спрос и предложение

спрос и объем  производства

 

Рынок покупателя - это:

=характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом

характеристика  экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением

рынок на котором  находится один покупатель

 

Рынок продавца - это:

характеристика  экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной  с превышением предложения над  спросом

=характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением

рынок на котором  находится один продавец

 

Обмен - это:

акт получения  от продавца желаемого объекта с  предложением чего-либо взамен

=акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

акт получения  от посредника желаемого объекта  с предложением чего-либо взамен

 

Сделка - это:

действия граждан, направленные на установление, изменение  или прекращение гражданских  прав и обязанностей

=действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей

действия граждан  и юридических лиц, направленные на установление гражданских прав и  обязанностей

 

Полезность  продукта - это:

=способность товара или услуги удовлетворять потребности покупателя

экономическая выгода от использования товара

наличие питательных  компонентов в товаре

 

Цена - это:

=денежное выражение стоимости товаров

потребительская полезность товаров

себестоимость товаров

 

Система - это:

некоторая целостность, состоящая из не зависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад  в характеристики целого

некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей

=некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого

 

 

Важнейшими  признаками системы являются:

=делимость на составляющие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой

делимость на общие  элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой

делимость на составляющие элементы; взаимодействие с внешней  средой

 

Существуют  два основных типа систем:

замкнутые и  незамкнутые

входные и выходные

=открытые и закрытые

 

Открытые системы характеризуются:

=взаимодействием с окружающей средой

взаимодействием с экономической средой

взаимодействием с социальной средой

 

Закрытые системы  имеют:

жесткие не фиксированные  границы и не зависят от окружающей среды

=жесткие фиксированные границы и не зависят от окружающей среды

жесткие фиксированные  границы

 

Природу системы  определяют:

=состав, содержание и параметры элементов системы, сущность процессов ее функционирования, внутренних и внешних связей

состав, содержание элементов системы, сущность процессов ее функционирования, внутренних и внешних связей

состав, содержание и параметры элементов системы, сущность процессов ее функционирования

 

Производственной  системой является:

система, включающая вещественные элементы, реализующая  процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию

=система, включающая вещественные и социальные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию

система, включающая социальные элементы, реализующая процесс  преобразования ресурсов в определенную продукцию

 

Маркетинговая система - это:

совокупность  взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективный сбыт готовой продукции  с учетом потребностей населения

=совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения

совокупность  взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом возможностей производства

 

Маркетинговая система относится к классу:

целенаправленных, динамических, вероятностных, иерархических, самоорганизующихся систем

целенаправленных, сложных, динамических, иерархических, самоорганизующихся систем

=целенаправленных, сложных, динамических, вероятностных, иерархических, самоорганизующихся систем

 

Целенаправленность  маркетинговой системы заключается:

=в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению определенных целей

в том, что поведение  системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено  достижению общих целей

в том, что поведение  системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено  достижению частных целей

 

Сложность маркетинговой  системы заключается:

в количестве составляющих ее элементов и связей между ними

=в количестве и многообразии составляющих ее элементов и связей между ними

в многообразии составляющих ее элементов и связей между ними

 

Динамичность маркетинговой системы проявляется:

=в изменчивости важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования и развития

в постоянстве  важнейших параметров маркетинговой  системы в ходе ее функционирования и развития

в изменчивости важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования

 

Вероятностный характер маркетинговой системы  связывается:

с определенностью  поведения маркетинговой системы; с подверженностью влиянию так  называемых "случайных" факторов

с определенностью  поведения маркетинговой системы; с известной степенью непредсказуемости хода ее функционирования

=с определенностью поведения маркетинговой системы; с известной степенью непредсказуемости хода ее функционирования; с подверженностью влиянию так называемых "случайных" факторов

 

Иерархичность маркетинговой системы определяется:

=ее уровневым, ступенчатым построением; подчинением низших уровней высшим

ее уровневым, ступенчатым построением

подчинением низших уровней высшим

 

Самоорганизация маркетинговой системы означает:

способность маркетинговой  системы изменять в процессе своего функционирования организационную  структуру

Информация о работе Тест по "Маркетингу"