Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:56, дипломная работа
Сертификация является одним из важнейших механизмов управления качеством, дающим возможность объективно оценить продукцию (услуги), предоставить потребителю подтверждение ее безопасности, экологической чистоты, а также повысить ее конкурентоспособность.
Введение
ГЛАВА 1. Cертификация безопасности в строительстве.
1.1. Современные методы по безопасности.
1.2.Повышения безопасности в строительные индустрии и сертификация по безопасности.
1.3. Сертификация по экологические безопасности.
ГЛАВА 2 Технический регламент подтверждения соответствия качества услуг в строительстве.
2.1. Технический регламент (подтверждения соответствия)
2.2.Особенности сертификации услуг.
2.3. Особенности сертификации услуг в строительстве.
ГЛАВА 2 Технический регламент подтверждения соответствия качества услуг в строительстве.
2.1. Технический регламент (подтверждения соответствия)
2.2.Особенности сертификации услуг.
2.3. Особенности сертификации услуг в строительстве.
ГЛАВА 3. Сертификация безопасности и качество услуг в технологии облицовочного кирпича.
3.1. Номенклатура облицовочного кирпича.
3.2. Технические требования.
3.3. Технологическая схема производства облицовочного кирпича и краткое описание технологический схемы.
3.4. Правила приемки.
3.5. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
3.6. Организация технологического процесса производства облицовочного кирпича
3.7. Контроль производства облицовочного кирпича
3.8. Методы испытаний
3.9. Техника безопасности производства лицевого кирпича.
3.9.1. Противопожарная защита
3.9.2. Индивидуальные средства защиты и первая помощь
Схему 1 применяют для работ
и услуг, качество и
При сертификации работ и услуг по схеме 4 оценивают организацию в целом с присвоением ей определенной категории (класса, разряда, звезды гостинице и т.д.). При сертификации потенциально опасных работ и услуг (медицинских, по перевозке пассажиров и др.) применяют схему 5. Схему 6 применяют при сертификации работ и услуг, оказываемых по индивидуальным (неповторяющимся) заказам, выполняемых в небольших объемах организациями, зарекомендовавшими себя на отечественном или мировом рынке как исполнители работ и услуг высокого уровня качества. 7-я схема применяется при наличии у исполнителя системы качества, включающей контроль всех требований, проверяемых при сертификации, что подтверждается выпиской из акта оценки системы качества.
Держатель сертификата обязан указывать в документации (в техническом паспорте, на этикетке, в наряде-заказе, в описании работы или услуги и др.) сведения о проведении сертификации (номере сертификата, сроке его действия, органе, его выдавшем). Знак соответствия наносят на квитанцию, наряд-заказ, путевку, договор, упаковку, бланки и др., а также используют в рекламных и печатных изданиях.
Организованы
системы сертификации
Для малых предприятий характерны особые проблемы при внедрении систем качества. Основными проблемами являются:
Системы
качества можно рассматривать как
комплекс необходимого организационного
устройства, распределения ответственности
и полномочий, процедур, процессов
и ресурсов, требуемых для достижения
целей, поставленных руководством.
Основной внешней причиной, побуждающей
предприятия внедрять систему качества,
является желание заказчиков.
Многие из них предпочитают поставщиков,
имеющих сертифицированную систему качества,
т.е. систему, которую проверил независящий
орган по сертификации.
Следует подчеркнуть, что сертификация
систем качества на соответствие стандартам
ИСО 9001 во всем мире осуществляется независимо
от профиля и величины предприятия. При
этом органы по сертификации оценивают
соответствие системы качества предприятия
полному набору требований соответствующего
стандарта.
Однако удовлетворение ожиданий заказчиков-
это всего лишь одна из причин, по которой
внедряют системы качества. Есть и другие
цели, из которых можно выделить следующие.
Организация может использовать систему
качества:
При
этом только деятельность в целях
сертификации завершается получением
сертификата. Все остальные цели предполагают
непрерывное совершенствование. Малые
предприятия должны непрерывно анализировать
и улучшать свою систему качества для
того, чтобы она обеспечивала совершенствование
самой компании.
Нередко стандарты по управлению качеством
ссылаются как на документы, в которых
определено, как управлять предприятием.
Система качества может быть применена
ко всем аспектам управления, например,
к таким, как маркетинг, продажа продукции,
финансы и конечно, основной процесс производства
продукции или предоставления услуг. Само
малое предприятие должно определить
меру охвата системой качества различных
аспектов его деятельности.
Рекомендации разработаны с учетом материалов
по малым предприятиям, подготовленных
в рамках ИСО/ТК 176.
2.2. Повышение безопасности зданий и сооружений
Пожарная безопасность.
В связи с вводом в действие СНиП 21-01-97 “Пожарная безопасность зданий и сооружений” и необходимостью обеспечения приоритетности требований, направленных на безопасность людей при пожаре, по сравнению с другими противопожарными требованиями, целесообразно разработать организационные и экономические механизмы стимулирования деятельности проектных организаций в направлении создания банка образцовых проектов зданий различного назначения для тиражирования наиболее рациональных вариантов проектных решений в практике массового строительства, и в первую очередь при строительстве объектов для государственных нужд.
Как
показывает анализ состояния дел, пока
таких проектов нет. Имеются лишь
отдельные проектные
Сейсмостойкость.
Проблема
сейсмостойкости зданий и сооружений
приобрела в последние годы, в
связи с участившимися
Экологическая безопасность.
Экологически
неблагополучное состояние
ГЛАВА3. Сертификация лицевого кирпича. ГОСТ 7484-78.
Облицовочный кирпич – один из самых распространенных и часто используемых строительных материалов. И хотя сертификация кирпичей не является обязательной процедурой, большинство производителей и поставщиков этого материала, как правило, оформляют сертификат на кирпич.
По назначению керамический кирпич подразделяется на строительный (рядовой), облицовочный (лицевой) и специальный. Строительный кирпич служит для возведения несущих стен и перегородок, которые впоследствии облицовываются, штукатурятся, окрашиваются. Важно, чтобы несущая способность кирпича была достаточной. Для лучшего сцепления с кладочным раствором боковые грани кирпича могут быть рифлеными. Облицовочный кирпич предназначен для отделки фасадов и интерьеров, в нем не допускаются трещины, отколы, известковые включения, пятна, выцветы и другие дефекты. Выбирая лицевой кирпич, надо особенно внимательно следить, чтобы близко к его поверхности или на ней не было известковых включений: при попадании влаги они разбухают и разрушают кирпич. Разновидности лицевого кирпича - фактурный (с неровным рельефом - "черепашка", "кора дуба" и пр. или правильным геометрическим рисунком на боковых гранях) и фасонный (полукруглый, угловой, скошенный, с выемками и других форм). Последний позволяет изысканно оформлять окна, карнизы, создавать здания с закругленными углами, выполнять арки, своды, колонны. Кроме того, при использовании его исчезает необходимость подрезать обычный лицевой кирпич. Если для строительного кирпича цвет не принципиален, то для лицевого это один из главных параметров. Современный керамический кирпич может быть практически любым, от белого до черного, и даже неоднородного цвета (например "плавающего" от темного оттенка к светлому, от коричневого к синему, от желтого к синему и т. д.). Цвет зависит, прежде всего, от технологии обжига, а также от состава, качества и цвета глины-сырца.
Строительный керамический кирпич является самым распространённым местным стеновым материалом, позволяющим экономить дефицитные металлы, цемент, а также транспортные средства. В общем балансе производства и применения стеновых материалов керамический кирпич занимает более 30%.
В
данный момент в производстве строительного
керамического кирпича
Расширение
ассортимента и, в частности, производство
эффективных изделий с
Необходимо более широко развивать производство лицевого кирпича, позволяющего исключать оштукатуривание зданий и улучшать их архитектурный вид.
Улучшение
качества продукции вызывает необходимость
повышения культуры производства, более
строгого соблюдения технологических
параметров по всем пределам, улучшения
обработки, рациональной шихтовки путём
ввода различных добавок, в том числе отходов
других отраслей промышленности.
Номенклатура облицовочного кирпича
В данной работе рассматривается выпуск облицовочного кирпича марки 200, 250 с размером 250х120х88 мм с гладкой поверхностью согласно ГОСТ 530-2007 Кирпич и камень керамические. Технические условия.
|
Информация о работе Сертификация безопасности и качества услуг в строительстве